Разделы презентаций


Модуль числа

Содержание

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль числа
Урок математики в 6 классе
МОУ «СОШ №1 г.Суздаль»
Учитель: Плотникова

Т.В.

Модуль числаУрок математики в 6 классеМОУ «СОШ №1 г.Суздаль»Учитель: Плотникова Т.В.

Слайд 2
0

1








F
N
R
L
A

Какие из данных точек имеют противоположные координаты?
Назовите координаты точек, отмеченных

на координатной прямой.
Какие числа называются противоположными?
Среди данных чисел укажите пары

противоположных чисел:
01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных

Слайд 3Найдите значения выражения:
-(-(-(-1)))
-(-(-(-(-1))))
-(-(-1))
Найдите значения выражения:
-(-с), если с=2,3 ; -4¼
-(-(-а)), если

а = -12,3 ; 7½
Каким будет число –в, если

в – отрицательное число; в=0; в – число положительное.
Найдите значения выражения:-(-(-(-1)))-(-(-(-(-1))))-(-(-1))Найдите значения выражения:-(-с), если с=2,3 ; -4¼-(-(-а)), если а = -12,3 ; 7½Каким будет число

Слайд 4М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное

данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому

числу.
МОДУЛЬ0−1,50,8Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите

Слайд 5










О
1
А
В
Какие координаты имеют точки А ,В и С?
4
-3
Чему равно расстояние(в

единичных отрезках) от начала координат до точек А , В

и С?

С

-5

Число 5 – называют модулем числа - 5, число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4.

Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).




О1АВКакие координаты имеют точки А ,В и С?4-3Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек

Слайд 6Обозначение:
Например:
Чему равен модуль числа 0? Почему?

Обозначение:Например:Чему равен модуль числа 0? Почему?

Слайд 7
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного

числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль 0?
|85|= 85
|-56|= 56
|0|=

0
Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 8Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94;

- 42 и 42
Как называются эти числа?
Найдите модуль каждого из

чисел.

|4|=4 и |-4|=4
|94|=94 и |-94|=94
|-42|=42 и |42|=42

Сравните эти модули.

Какой вывод можно сделать?

|-а|=|a|

Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42Как называются эти числа?Найдите

Слайд 9Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:
|81|=81

|-2

|=2
|1,3|=1,3 |-52|=52
|-5,2|=5,2 |0|=0
| |= |- |=










Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:|81|=81

Слайд 10Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите

расстояние от точек до начала отсчёта, используя знак модуля











О
1
5
-5
-2
3
В
С
А
К
|-5|=5
|-2|=2
|3|=3
|5|=5

Найдите координаты точек А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние от точек до начала отсчёта, используя

Слайд 11Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:

|3,7|=3,7

|315,6|=315,6
|-7,8|=7,8

|0|=0
|-200|=200 |-½|=½
|4¾|=4¾
Выполните самостоятельно №952 из учебника, а затем проверьте ответы:|3,7|=3,7        |315,6|=315,6|-7,8|=7,8

Слайд 12Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;
|-26|=26
|26|=26
б) 5,7;
|-5,7|=5,7
|5,7|=5,7
в) 3¼;
|-3¼|=3¼
|3¼|=3¼
г) 0.
|0|=0

Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;|-26|=26|26|=26б) 5,7;|-5,7|=5,7|5,7|=5,7в) 3¼;|-3¼|=3¼|3¼|=3¼г) 0.|0|=0

Слайд 13Найдите значение выражения:
|-8|-|-5|
|-10|*|-5|
|240|:|-80|
|-710|+|-290|
= 8 - 5 = 3
= 10 *

5 = 50
= 240 : 80 = 3
= 710

+290 = 1000

Выполните самостоятельно №953(д-м)

Найдите значение выражения:|-8|-|-5||-10|*|-5||240|:|-80||-710|+|-290|= 8 - 5 = 3= 10 * 5 = 50 = 240 : 80

Слайд 14Запишите числа в порядке возрастания их модулей:

6,4; -5,8; 3,9; -7,1; 0
0;

3,9; -5,8; 6,4; -7,1

Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей:
7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

-8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

Запишите числа в порядке возрастания их модулей:        6,4; -5,8; 3,9;

Слайд 15Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Домашнее задание:  п.28(определение)  №967, №969,№971

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика