Разделы презентаций


МОДУЛЬ ЧИСЛА

Восстановите цепочку вычислений 20601511750636101005025х3- 45: 15∙ 17+33∙ 4+26: 5: 6-50

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика 6 класс
МОДУЛЬ ЧИСЛА

Математика 6 классМОДУЛЬ ЧИСЛА

Слайд 2Восстановите цепочку вычислений
20
60
15
1
17
50
6
36
10
100
50
25










х3
- 45
: 15
∙ 17
+33
∙ 4
+26
: 5
: 6
-50

Восстановите цепочку вычислений  20601511750636101005025х3- 45: 15∙ 17+33∙ 4+26: 5: 6-50

Слайд 3Восстановите цепочку вычислений
63
50
7

180
30
18




+32
:10
*6
+23
:9
2,3
41
63
9
69
23





+22
:7
+60
:3
:10

Восстановите цепочку вычислений635071803018+32:10*6+23:92,3416396923+22:7+60:3:10

Слайд 4
0

1








F
N
R
L
A

Какие из данных точек имеют противоположные координаты?
Назовите координаты точек, отмеченных

на координатной прямой.
Какие числа называются противоположными?
Среди данных чисел укажите пары

противоположных чисел:
01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?Среди данных

Слайд 5Найдите значения выражения:
-(-(-(-1)))
-(-(-(-(-1))))
-(-(-1))
Найдите значения выражения:
-(-с), если с=2,3 ; -4¼
-(-(-а)), если

а = -12,3 ; 7½
Каким будет число –в, если

в – отрицательное число; в=0; в – число положительное.
Найдите значения выражения:-(-(-(-1)))-(-(-(-(-1))))-(-(-1))Найдите значения выражения:-(-с), если с=2,3 ; -4¼-(-(-а)), если а = -12,3 ; 7½Каким будет число

Слайд 6М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное

данному , а во второй таблице найдите букву, соответствующую этому

числу.
МОДУЛЬ0−1,50,8Для того, чтобы узнать тему нашего урока, укажите число, противоположное данному , а во второй таблице найдите

Слайд 7










О
1
А
В
Какие координаты имеют точки А ,В и С?
4
-3
Чему равно расстояние(в

единичных отрезках) от начала координат до точек А , В

и С?

С

-5

Число 5 – называют модулем числа - 5, число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4.

Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).




О1АВКакие координаты имеют точки А ,В и С?4-3Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек

Слайд 8Обозначение:
Например:
Чему равен модуль числа 0? Почему?

Обозначение:Например:Чему равен модуль числа 0? Почему?

Слайд 9
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного

числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль 0?
|85|= 85
|-56|= 56
|0|=

0
Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 10Физкульт-минутка
Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы

улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Сели – встали, сели – встали
За минутку сил набрались.
Плечи

ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.

Из-за парт мы быстро встали
И на месте зашагали.
А потом мы улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Сели – встали, сели – встали
За минутку сил набрались.
Плечи ваши распрямите,
Поднимите, опустите,
Вправо, влево повернитесь
И за парту вновь садитесь.

Физкульт-минуткаИз-за парт мы быстро всталиИ на месте зашагали.А потом мы улыбнулись,Выше-выше потянулись.Сели – встали, сели – всталиЗа

Слайд 11№1. Даны числа: 4 и - 4; 94

и - 94; - 42 и 42
Как называются эти числа?
Найдите

модуль каждого из чисел.

|4|=4 и |-4|=4
|94|=94 и |-94|=94
|-42|=42 и |42|=42

Сравните эти модули.

Какой вывод можно сделать?

|-а|=|a|

№1.   Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42Как

Слайд 12№ 2. Найдите значение выражения:
|-8|-|-5|
|-10|*|-5|
|240|:|-80|
|-710|+|-290|
= 8

- 5 = 3
= 10 * 5 = 50
=

240 : 80 = 3

= 710 +290 = 1000

№ 2.     Найдите значение выражения:|-8|-|-5||-10|*|-5||240|:|-80||-710|+|-290|= 8 - 5 = 3= 10 * 5

Слайд 13№3. Запишите числа в порядке возрастания их модулей:

6,4; -5,8; 3,9;

-7,1; 0

0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1

№4. Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей:
7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

-8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

№3.  Запишите числа в порядке возрастания их модулей:        6,4;

Слайд 15Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика