Разделы презентаций


Решение задач с помощью линейных уравнений

Содержание

Устная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач с помощью линейных уравнений
Выполнила: учитель математики
Биндюкова Т.А.

Решение задач с помощью линейных уравненийВыполнила: учитель математикиБиндюкова Т.А.

Слайд 2Устная работа

Устная работа

Слайд 3Вычислите:
-15 * 3
14 * 3
-11 * 11
-12 * (-12)
-11 *

(- 18)

Вычислите:-15 * 314 * 3-11 * 11-12 * (-12)-11 * (- 18)

Слайд 4Вычислите:
-15 + 13
-19 – 20
-45 – 45
-106 + 207
104 -

Вычислите:-15 + 13-19 – 20-45 – 45-106 + 207104 - 309

Слайд 5Приведите подобные слагаемые:
а + а + а
2а + 7 +

4
-3б – 6 + б -12
3а – 6с + 4а

+ 12с
Приведите подобные слагаемые:а + а + а2а + 7 + 4-3б – 6 + б -123а –

Слайд 6Раскройте скобки:

Раскройте скобки:

Слайд 7Решите уравнения:
-12х = 144
-4х = -48
5х = -60
0х = 0

= -5
|x| = 6
|x| = -5
(х -5)(х+6) = 0
х( х

– 7)(х+9)=0

Решите уравнения:-12х = 144-4х = -485х = -600х = 00х = -5|x| = 6|x| = -5(х -5)(х+6)

Слайд 8Вопрос с подвохом

Вопрос с подвохом

Слайд 9За чем мы едим?

За чем мы едим?

Слайд 10За столом

За столом

Слайд 11Решите ребус

Решите ребус

Слайд 13Восемь

Восемь

Слайд 17Виза

Виза

Слайд 18Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 1901.10.12
Классная работа
Решение задач с помощью линейных уравнений

01.10.12Классная работаРешение задач с помощью линейных уравнений

Слайд 20№1 Выполните действия

№1 Выполните действия

Слайд 21= 10 – 10,8 = -0,8

= 10 – 10,8 = -0,8

Слайд 22= 1,6 * 0,75 – 4,1 =
= 1,2 –

4,1=
= -2,9

= 1,6 * 0,75 – 4,1 = = 1,2 – 4,1== -2,9

Слайд 23(1 : 3 : 2 + 0,5) * 6 =

(1 : 3 : 2 + 0,5) * 6 =

Слайд 25Запишите в таблицу буквы, соответствующие заданным ответам

Запишите в таблицу буквы, соответствующие заданным ответам

Слайд 26- 0,8
0,8
4
5,3
-3,9
- 2,9
0,7
В
Р
Е
Т
Д
И
А
С

- 0,8 0,845,3-3,9- 2,90,7ВРЕТДИАС

Слайд 28Франсуа Виет
Французский математик XVI века, который ввел систему алгебраических символов.

Франсуа Виет был одним из первых, кто стал числа обозначать

буквами.
Франсуа ВиетФранцузский математик XVI века, который ввел систему алгебраических символов. Франсуа Виет был одним из первых, кто

Слайд 29№2 Решите уравнения
7х + 9 = 100
7х = 100 –

9
7х = 91
Х = 91 : 7
х = 13
Ответ: 13.

№2 Решите уравнения7х + 9 = 100 7х = 100 – 97х = 91Х = 91 :

Слайд 302) 1,4х – 0,8 = 7,6
1,4х = 7,6 + 0,8
1,4х

= 8,4
х = 8,4 : 1,4
х = 6
Ответ: 6.

2) 1,4х – 0,8 = 7,61,4х = 7,6 + 0,81,4х = 8,4х = 8,4 : 1,4х =

Слайд 313) 17,5х – 0,5 = 34,5
17,5х = 34,5 + 0,5
17,5х

= 35
х = 35 : 17,5
х = 2
Ответ: 2.

3) 17,5х – 0,5 = 34,517,5х = 34,5 + 0,517,5х = 35х = 35 : 17,5х =

Слайд 335) 9 + 13х = 35 +26х
13х – 26х =

35 – 9
-13х = 26
х = 26 : (-13)
х =

-13
Ответ: -13.
5) 9 + 13х = 35 +26х13х – 26х = 35 – 9-13х = 26х = 26

Слайд 346) 0,81х – 71 = 1,11х + 1
0,81х – 1,11х

= 1 + 71
-0,3х = 72
х= 72 : (-0,3)
х =

- 240
Ответ: -240.
6) 0,81х – 71 = 1,11х + 10,81х – 1,11х = 1 + 71-0,3х = 72х= 72

Слайд 357) 3(х – 1) – 2(3 – 7х) = 2(х

– 2)

7) 3(х – 1) – 2(3 – 7х) = 2(х – 2)

Слайд 36Решите задачу

Решите задачу

Слайд 37У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли

в 6 раз больше марок, чем у Пети. Сколько марок

у каждого?
У Коли и Пети вместе 98 марок, причем у Коли в 6 раз больше марок, чем у

Слайд 381) Пусть х м. – у Пети Тогда 6х м. –

у Коли Составим уравнение:
х + 6х = 98

1) Пусть х м. – у Пети Тогда 6х м. – у Коли Составим уравнение:х + 6х

Слайд 39х + 6х = 98
7х = 98
х= 98 : 7
х

= 14
14 (м.) – у Пети

х + 6х = 98 7х = 98х= 98 : 7х = 1414 (м.) – у Пети

Слайд 402)14 * 3 = 42 (м.) – у Коли
Ответ:

14 марок, 42 марки.

2)14 * 3 = 42 (м.) – у Коли Ответ: 14 марок, 42 марки.

Слайд 41Реши задачу

Реши задачу

Слайд 42В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена

в 3 раза больше, чем во втором. После того как

из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?
В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором.

Слайд 431) Пусть х т – во втором сарае
Тогда 3х т

– в первом сарае
(3х

– 20) т – стало в первом сарае
(х + 10) т – стало во втором сарае
Составим уравнение:
1) Пусть х т – во втором сараеТогда 3х т – в первом сарае

Слайд 443х – 20 = х + 10
3х – х =

10 + 20
2х = 30
х = 30 : 2
х

= 15
15 (т) – во втором сарае
3х – 20 = х + 103х – х = 10 + 202х = 30х = 30

Слайд 452) 15 * 3 = 45 (т) – в первом

сарае.
Ответ: 15 тонн, 45 тонн.

2) 15 * 3 = 45 (т) – в первом сарае.Ответ: 15 тонн, 45 тонн.

Слайд 46Подведем итоги

Подведем итоги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика