Разделы презентаций


УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ

Содержание

Считайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте.Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение обыкновенных дробей.
МОУ СОШ № 256
г.Фокино
Каратанова Марина Николаевна.
6 класс.
Prezentacii.com

Умножение обыкновенных дробей. МОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна.6 класс.Prezentacii.com

Слайд 2
Считайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте.
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее

работу свою начинайте!

Считайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте.Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайд 3Наши помощники:

Наши помощники:

Слайд 4Кот, а что ты любишь больше всего?
О, очень многое!
Сосиски, мороженое

или просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить?
Нет, просто

я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби.

Очень жаль.
А мне так хотелось сегодня съесть сосиску…

Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски…

Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!



Кот, а что ты любишь больше всего?О, очень многое!Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня

Слайд 5Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!


А всего за день это

будет…
Всего это будет


или целых две сосиски!!!
Это не так уж мало.
Ты

нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение?

Конечно, смог бы.
Нужно умножить на 3.

Но ведь я не умею умножать дробь на число.

2
3

Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод.
Ребята, помогите коту.

Хорошо, представил…Но это же совсем мало!!!А всего за день это будет…Всего это будетили целых две сосиски!!!Это не

Слайд 63

2 3
3
2
3
=
6
3
.
=
.
=
6
3
Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно

это число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.

32 3  323=63.=.=63Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель

Слайд 7

2
3
2
3


+
2
3
+
2
3
6
3

3
2 3
3
2
3
.
=
.
Рассмотрим данное действие на
числовой оси.


2323+23+236332 3  323.=.Рассмотрим данное действие на числовой оси.

Слайд 8Вопрос.
А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?
=
2
Все правильно.
А

теперь надо заполнить лучи солнца…

Вопрос.А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?=2Все правильно.А теперь надо заполнить лучи солнца…

Слайд 92
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

283233525376611Молодцы!

Слайд 10При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со

знаменателем, а потом первое произведение пишут в числителе, а второе

– в знаменателе.

!?!

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в

Слайд 11Я понял!
1
3
2
1
2
3
=

Я понял!13212 3=

Слайд 12Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8

Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 13Что больше?
или
Рассуждалки.
>

Что больше?илиРассуждалки.>

Слайд 14Вставьте пропущенные числа:
2
3
=
.
?
2
3
1
1
12
=
.
?
1
2
6
1
9
=
.
?
4
36
3
8
=
.
?
1
4
2
3
3
4
=
.
?
1
9
4
27
27
32
=
.
?
4
3
128
81

Вставьте пропущенные числа:23=.?231 1 12=.?1261 9=.?4363 8=.?14233 4=.?1942727 32=.?43128 81

Слайд 15
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы

двух дробей с различными
знаменателями;

Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 16
=
9
50
1
50
+
+
8
50
=
1
50
4
25
=
?
=
9
50
2


50
+
7
50
+
=
1
25
7
50
=
?
=
9
50
3
50
+
6
50
+
=

3
50

3
25

=

?

=

9
50

4
50

+

5
50

+

=

2
25

1
10

=

?

= 950 1 50++ 8 50= 150 425=?= 950 2 50+ 7 50+= 125 750=?= 950 3

Слайд 17
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы

двух дробей с различными
знаменателями;
б) Произведения

двух дробей;



Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 18
=
9
50
1
2
9
25
.
=
3
5
3
10
.
=
1
5
9


10
.
Молодцы!
=
?

= 9501 2 9 25.=3 5 3 10.=1 5 9 10.Молодцы!=?

Слайд 19
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы

двух дробей с различными
знаменателями;
б) Произведения

двух дробей;

в) Произведения трех дробей.




Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 20
=
9
50
1
2
3
5
.
3
5
.
=
1
5
3
5
.
3
2
.
Молодцы!
=
?

= 9501 23 5.3 5.=1 53 5.3 2.Молодцы!=?

Слайд 21Решаем примеры:
№ 427 (б, г, е, з)
№ 433 (а, г,

ж, к, н)
Проверка
Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её

в виде смешанного числа.
Решаем примеры:№ 427 (б, г, е, з)№ 433 (а, г, ж, к, н)ПроверкаЕсли в ответе получилась неправильная

Слайд 22№ 427 (б, г, е, з)


21
9
0


№ 433 (а, г, ж,

к, н)
15
28
14
55
3
5
27
100
16
25





№ 427 (б, г, е, з)2190№ 433 (а, г, ж, к, н)15 2814 553 5 27 10016

Слайд 23Домашнее задание:
П. 13 (1, 2 правила)
№ 472 ( а

– и)
№ 475.
Н.Я. Виленкин.
Математика - 6 класс.
Prezentacii.com

Домашнее задание: П. 13 (1, 2 правила)№ 472 ( а – и)№ 475.Н.Я. Виленкин. Математика - 6

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика