Разделы презентаций


Модуль числа 6 класс

Содержание

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?-4-146

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модуль числа
Урок математики в 6 классе
Учитель: Стоячко Л.В.

Модуль числаУрок математики в 6 классеУчитель: Стоячко Л.В.

Слайд 2
0

1








F
N
R
L
A

Какие из данных точек имеют противоположные координаты?
Назовите координаты точек, отмеченных

на координатной прямой.
Какие числа называются противоположными?
-4
-1
4
6

01FNRLAКакие из данных точек имеют противоположные координаты?Назовите координаты точек, отмеченных на координатной прямой.Какие числа называются противоположными?-4-146

Слайд 3Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

Среди данных чисел укажите пары противоположных чисел:

Слайд 4М
О
Д
У
Л
Ь
0
−1,5
0,8

Для того, чтобы сформулировать тему нашего урока надо заполнить таблицу,

для этого укажите число, противоположное данному , а во второй

таблице найдите букву, соответствующую этому числу.
МОДУЛЬ0−1,50,8Для того, чтобы сформулировать тему нашего урока надо заполнить таблицу, для этого укажите число, противоположное данному ,

Слайд 5










О
1
А
В
Какие координаты имеют точки А ,В и С?
4
-3
Чему равно расстояние(в

единичных отрезках) от начала координат до точек А , В

и С?

С

-5

Число 5 – называют модулем числа - 5, число 3 – модулем числа -3, число 4 – модулем числа 4.

Определение: Модулем числа а называется расстояние (в единичных отрезках) от начала координат до точки А(а).




4

3

5

О1АВКакие координаты имеют точки А ,В и С?4-3Чему равно расстояние(в единичных отрезках) от начала координат до точек

Слайд 6Обозначение:
Например:
Чему равен модуль числа 0? Почему?

Обозначение:Например:Чему равен модуль числа 0? Почему?

Слайд 7
Каким числом не может быть модуль числа?
Чему равен модуль положительного

числа?
Чему равен модуль отрицательного числа?
Чему равен модуль 0?
|85|= 85
|-56|= 56
|0|=

0
Каким числом не может быть модуль числа?Чему равен модуль положительного числа?Чему равен модуль отрицательного числа?Чему равен модуль

Слайд 8Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94;

- 42 и 42
Как называются эти числа?
Найдите модуль каждого из

чисел.

|4|= 4 и |-4|= 4
| 94|= 94 и |-94|= 94
|-42|= 42 и |42| = 42

Сравните эти модули.

Какой вывод можно сделать?

|-а|=|a|

Даны числа: 4 и - 4; 94 и - 94; - 42 и 42Как называются эти числа?Найдите

Слайд 9Прикольно!
Представьте, что модуль – это баня, а знак «минус» -

грязь.
Оказываясь под знаком модуля, отрицательное число «моется» и

выходит без знака «минус» - чистым.
В бане могут «мыться» (т.е. стоять под знаком модуля) как положительные, так и отрицательные числа.
Прикольно!Представьте, что модуль – это баня, а знак «минус» - грязь.  Оказываясь под знаком модуля, отрицательное

Слайд 10Задание №1. Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте

ответы:
|81|=81

|-2 |=2
|1,3|=1,3 |-52|=52
|-5,2|=5,2 |0|=0
| |= |- |=










Задание №1. Выполните самостоятельно №950 из учебника, а затем проверьте ответы:|81|=81

Слайд 11Задание №2. Найдите координаты точек К,А,В,С, изображённых на числовой оси

и запишите расстояние от точек до начала отсчёта, используя знак

модуля












О

1

5

-5

-2

3

В

С

А

К

|ОК|=|-5|=5

|ОА|=|-2|=2

|ОВ|=|3|=3

|ОС|=|5|=5

Задание №2. Найдите координаты точек К,А,В,С, изображённых на числовой оси и запишите расстояние от точек до начала

Слайд 12Задание №3. Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;
|-26|=26
|26|=26
б) 5,7;
|-5,7|=5,7
|5,7|=5,7
в) 3¼;
|-3¼|=3¼
|3¼|=3¼
г)

0.
|0|=0

Задание №3. Запишите все числа, имеющие модуль: а)26;|-26|=26|26|=26б) 5,7;|-5,7|=5,7|5,7|=5,7в) 3¼;|-3¼|=3¼|3¼|=3¼г) 0.|0|=0

Слайд 13Задание №4. Найдите значение выражения: №953
|-8|-|-5|
|-10|*|-5|
|240|:|-80|
|-710|+|-290|
= 8 - 5 =

3
= 10 * 5 = 50
= 240 : 80

= 3

= 710 +290 =1000

Выполните самостоятельно №953(и-м)

Задание №4. Найдите значение выражения: №953|-8|-|-5||-10|*|-5||240|:|-80||-710|+|-290|= 8 - 5 = 3= 10 * 5 = 50 =

Слайд 14Задание №5. Запишите числа в порядке возрастания их модулей:

6,4; -5,8; 3,9;

-7,1; 0

0; 3,9; -5,8; 6,4; -7,1

Самостоятельно запишите числа в порядке убывания их модулей:
7,3; -4,5; 5,9; -8,1; 0

-8,1; 7,3; 5,9; -4,5; 0

Задание №5. Запишите числа в порядке возрастания их модулей:        6,4;

Слайд 15Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Домашнее задание: п.28(определение) №967, №969,№971

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика