Разделы презентаций


Модуль действительного числа

Цели и задачи урокаВвести определение модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля; Ввести функцию y = |x|, показать правила построения ее графика;Научить разными способами решать уравнения, содержащие модуль;Развивать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока
Модуль действительного числа
Выполнила учитель математики Мухаметова Ф.К.

Тема урокаМодуль действительного числаВыполнила учитель математики Мухаметова Ф.К.

Слайд 2Цели и задачи урока
Ввести определение модуля действительного числа, рассмотреть свойства

и разъяснить геометрический смысл модуля;
Ввести функцию y = |x|,

показать правила построения ее графика;
Научить разными способами решать уравнения, содержащие модуль;
Развивать интерес к математике, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, прививать аккуратность и трудолюбие.

Цели и задачи урокаВвести определение модуля действительного числа, рассмотреть свойства и разъяснить геометрический смысл модуля; Ввести функцию

Слайд 3Устный счет

Устный счет

Слайд 4Отгадайте ребус

Отгадайте ребус

Слайд 8Определение.
Например:
|8|=8; |-8|=-(-8)=8;

Определение. Например:	|8|=8;   |-8|=-(-8)=8;

Слайд 9Свойства модуля

Свойства модуля

Слайд 10Выполните задание устно

Выполните задание устно

Слайд 11Геометрический смысл модуля
Числовая прямая служит хорошим примером множества действительных чисел.

Давайте отметим на числовой прямой две точки a и b

и постараемся найти расстояние ρ(a;b) между этими точками. Очевидно что это расстояние равно b-a, если b>a



Если поменять местами, то есть a>b, расстояние будет равно a-b.



Если a=b то расстояние равно нулю, так как получается точка.
Все три случая мы можем описать единообразно:

Геометрический смысл модуля 	Числовая прямая служит хорошим примером множества действительных чисел. Давайте отметим на числовой прямой две

Слайд 13График функции

График функции

Слайд 14Свойства функции

Свойства функции

Слайд 15Решить уравнение |x-1| = 4
1 способ (аналитический)
Задание 2

Решить уравнение  |x-1| = 4 1 способ (аналитический)Задание 2

Слайд 162 способ (графический)

2 способ (графический)

Слайд 173 способ

3 способ

Слайд 19Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты

по периметру веди. Рисуй восьмерку вертикально. Ты головою не крути, А лишь глазами

осторожно Ты вдоль по линиям води. И на бочок ее клади. Теперь следи горизонтально, И в центре ты остановись. Зажмурься крепко, не ленись. Глаза открываем мы, наконец. Зарядка окончилась. Ты – молодец!
Нарисуй глазами треугольник. Теперь его переверни вершиной вниз. И вновь глазами ты по периметру веди. Рисуй восьмерку

Слайд 20Решение задач
№16.23 (а,б)

№16.24 (а,б)

Решение задач№16.23 (а,б)        №16.24 (а,б)

Слайд 21Работа в парах

Работа в парах

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика