Разделы презентаций


Мониторинг в 4 классах.Итоговая аттестация.

Содержание

Нормативные основания развития РСОКОФедеральный закон от 21.07.2014 года №256-ФЗ (Статья 6) Изменения в Федеральный закон от 29.12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: Статья 95. Независимая оценка качества образования (Письмо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об организации мониторинга
системы общего образования Челябинской области
в 2014/2015

учебном году

Об организации мониторинга системы общего образования Челябинской области в 2014/2015 учебном году

Слайд 2Нормативные основания развития РСОКО
Федеральный закон от 21.07.2014 года №256-ФЗ (Статья

6)
 
Изменения в Федеральный закон от 29.12. 2012 года
№273-ФЗ «Об

образовании в Российской Федерации»:

Статья 95. Независимая оценка качества образования
(

Письмо Минобрнауки России от 14.10.2013 года №АП-1994/02 «О методических рекомендациях по внедрению НСОКО»
 
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций 

Постановление Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. № 338-П
 
Государственная программа Челябинской области
«Развитие образования в Челябинской области»
на 2014–2015 годы
Раздел «Развитие системы оценки качества образования» 

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 28 марта 2013 года №03-961
 
Концепция региональной системы оценки качества образования Челябинской области:
- повышение качества образования в Челябинской области
- получение, анализ и распространение достоверной информации о качестве образования

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 13.12.2013 года №01/ 4732 «Об организации мониторинга системы образования в Челябинской области»
 
- правила организации мониторинга системы образования в Челябинской области
- перечень обязательной информации о системе образования
Челябинской области, подлежащей мониторингу

Устав ГБУ Региональный центр оценки качества и информатизации образования
 
Основные виды деятельности ГБУ РЦОКИО, включая:
методическое, информационное, организационное и техническое сопровождение процедуры оценки качества образования в Челябинской области

Нормативные основания развития РСОКОФедеральный закон от 21.07.2014 года №256-ФЗ (Статья 6) Изменения в Федеральный закон от 29.12. 2012

Слайд 3Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП

НОО
Цель проведения мониторинга: подготовка информации об уровне и результатах

освоения обучающимися ООП НОО, предоставление участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся


Этапы реализации мониторинга


Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП НОО Цель проведения мониторинга: подготовка информации об

Слайд 4Региональный мониторинг индивидуальных достижений учащихся 4-х классов
Место проведения – общеобразовательные

организации Челябинской области, реализующие образовательные программы начального общего образования
При проведении:
-

для каждого обучающегося выделяется отдельное рабочее место, при необходимости оснащенное компьютерной техникой
- присутствуют учителя начальных классов, организаторы мониторинга в аудитории, общественные наблюдатели и технические специалисты
Оценочные процедуры мониторинга начинаются со второго урока первой смены
До начала проведения мониторинга проводится инструктаж с организаторами и обучающимися по процедуре, продолжительности и заполнению бланков ответов

Проведение мониторинга

Региональный мониторинг индивидуальных достижений учащихся 4-х классовМесто проведения – общеобразовательные организации Челябинской области, реализующие образовательные программы начального

Слайд 5Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП

НОО
февраль-март 2015 года
Апробация инструментария (контрольных измерительных материалов) для оценки

индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов общеобразовательных организаций Челябинской области

апрель 2015 года
Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования
Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП НОО февраль-март 2015 годаАпробация инструментария (контрольных измерительных

Слайд 6Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП

НОО
Обязательные мониторинговые исследования

Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении ООП НОО Обязательные мониторинговые исследования

Слайд 7Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов
Мониторинговые исследования
по заявкам

от образовательных организаций

Региональный мониторинг индивидуальных достижений обучающихся 4-х классовМониторинговые исследования по заявкам от образовательных организаций

Слайд 8Структура стандартизированных контрольных работ по предметам
(оценка индивидуальных достижений)
Количество заданий

определяется в соответствии с количеством разделов в Примерной программе по

предмету

75% заданий – базовый уровень сложности
25% заданий – повышенный уровень сложности (учебно-познавательные и учебно-практические задачи)

Задания с выбором ответа составляют примерно – 50%, с кратким ответом – 40%, развернутым ответом – 10%

Задания повышенного уровня сложности в работе чередуются с заданиями базового уровня

Время проведения – 1 урок (45 минут):
инструктаж – не более 3-х минут
самостоятельное выполнение заданий – 42 минуты

Структура стандартизированных контрольных работ по предметам (оценка индивидуальных достижений)Количество заданий определяется в соответствии с количеством разделов в

Слайд 9Кодификаторы составлены в соответствии с Примерной основной образовательной программой образовательного

учреждения
Контрольно-измерительные материалы могут использоваться во всех 4-х классах, обучавшихся по

различным учебникам
Кодификаторы составлены в соответствии с Примерной основной образовательной программой образовательного учрежденияКонтрольно-измерительные материалы могут использоваться во всех 4-х

Слайд 10Цель комплексной работы:

оценка достижения планируемых результатов у младших

школьников по междисциплинарной программе: «Программа формирования универсальных учебных

действий»
Цель комплексной работы: оценка достижения  планируемых результатов у младших школьников по   междисциплинарной программе: «Программа

Слайд 11Основные направления деятельности ГБУ РЦОКИО по оценке качества образования
Национальные мониторинговые

исследования качества образования (НИКО)

Основные направления деятельности ГБУ РЦОКИО по оценке качества образованияНациональные мониторинговые исследования качества образования (НИКО)

Слайд 12 Результаты электронной обработки Показатели итоговой диагностики выпускников

начальной общеобразовательной школы в 2013 году. В итоговой диагностике приняли участие

1236 выпускников 4-х классов 27 муниципальных образовательных учреждений
Результаты электронной обработки  Показатели итоговой диагностики выпускников начальной общеобразовательной школы в 2013 году.

Слайд 13 Результаты освоения планируемых результатов предметной области «Филология» (Русский язык и литературное

чтение) Результаты освоения планируемых результатов предметной области «Филология» (Русский язык и

литературное чтение)
Результаты освоения планируемых результатов предметной области «Филология» (Русский язык и литературное чтение)  Результаты освоения

Слайд 14 Показатели итоговой диагностики выпускников начальной общеобразовательной школы в 2013 году.
Результаты

освоения планируемых результатов предметной области «Математика»


Показатели итоговой диагностики выпускников начальной общеобразовательной школы в 2013 году. Результаты освоения планируемых результатов предметной области

Слайд 15Показатели итоговой диагностики выпускников начальной общеобразовательной школы в 2013 году.

Показатели итоговой диагностики выпускников начальной общеобразовательной школы в 2013 году.

Слайд 16Региональный инструментарий по русскому языку, математике и комплексным работам по

подготовке к мониторингу учебных достижений в начальной школе - Опора на

ФГОС - планируемые результаты учебных достижений. Итоговая диагностика выпускников начальной школы в 2012-2013 учебном году по русскому языку, математике, естественнонаучным предметам (окружающий мир), общественно-научным предметам (окружающий мир) и комплексная работа Итоговая оценка выпускников начальной школы в 2013-2014 учебном году по русскому языку, математике, окружающему миру, а также комплексная работа и групповой проект. Опора на ФГОС- проверка базового уровня обученности и метапредметных результатов. Стартовая диагностика учащихся 5-х классов в 2012-2013 учебном году и в 2013-2014 учебном году включила КИМ по вышеперечисленным учебным предметам и комплексная работа - Опора на ФГОС - планируемые результаты учебных достижений.
Региональный инструментарий по русскому языку, математике и комплексным работам по подготовке к мониторингу учебных достижений в начальной

Слайд 17Некоторые показатели по стартовой диагностике учащихся 5-х классов 2012 года
Комплексная

работа включала 15 заданий, позволяющих проверить планируемые результаты по следующим

междисциплинарным программам: «Программа формирования универсальных учебных действий» и «Чтение: работа с информацией».

Некоторые показатели по стартовой диагностике учащихся 5-х классов 2012 годаКомплексная работа включала 15 заданий, позволяющих проверить планируемые

Слайд 18Некоторые показатели по стартовой диагностике учащихся 5-х классов 2012 года

Некоторые показатели по стартовой диагностике учащихся 5-х классов 2012 года

Слайд 19 Рекомендации по итоговой диагностике 2013 года:
1) Принять к сведению результаты

проведения итоговой диагностики учебных достижений выпускниками 4-х классов 2012-13 уч.года

с использованием региональных контрольно-измерительных материалов.
2) Обеспечить методическое сопровождение муниципальных инновационных площадок по проблеме формирования внутренней системы оценки качества образования на ступени начального общего образования.
3) Руководителям образовательных учреждений обеспечить исполнение п.3 ст.28 Федерального Закона РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части:
- осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установления их форм, периодичности и порядка проведения;
- индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях
- обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования.
4) Организовать оказание персональной помощи учителям начальных классов, показавшим низкие результаты при проведении экспертизы уровня освоения образовательной программы выпускниками 4-х классов в 2012/2013 учебном году.
Рекомендации по итоговой диагностике 2013 года: 1) Принять к сведению результаты проведения итоговой диагностики учебных достижений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика