Разделы презентаций


Мультимедийные технологии в обучении математике

Содержание

Что такое мультимедийные технологии?В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мультимедийные технологии в обучении математике

Мультимедийные технологии в обучении математике

Слайд 2Что такое мультимедийные технологии?
В практике информационными технологиями обучения называют все

технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, видео).

Что такое мультимедийные технологии?В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ,

Слайд 3Компьютерная технология
Более удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является

компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения – это процессы подготовки

и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.
Компьютерная технологияБолее удачным термином для технологий обучения, использующих компьютер, является компьютерная технология. Новые информационные технологии обучения –

Слайд 4Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах:
“Проникающая” технология (применение

компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для решения отдельных дидактических

задач).
Основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей.
Монотехнология (когда всё обучение, всё управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера).

Компьютерная технология может осуществляться в трех вариантах: “Проникающая” технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам, для

Слайд 5Функции компьютера в обучении:
технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие,

экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические);
дидактические (компьютер как тренажёр, как репетитор, как

ассистент, как устройство, моделирующее определённые ситуации; компьютер как средство, выполняющее функции: оперативного обновления учебной информации, получения оперативной информации об индивидуальных особенностях обучающихся; компьютер как средство корректировки, контроля и оценки их деятельности, её активизации и стимулирования).
Функции компьютера в обучении:технико-педагогические (обучающие и управляющие программы, диагностирующие, моделирующие, экспертные, диалоговые, консультирующие, расчетно-логические);дидактические (компьютер как тренажёр,

Слайд 6Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед

стандартной системой обучения в следующем:
повышается интерес, мотивация учебной деятельности;
осуществляется дифференцированный

подход;
каждый ученик становится субъектом процесса обучения;
за один и тот же промежуток времени объем выполненной работы намного больший;
облегчается процесс контроля и оценки знаний;
развиваются привычки учебной деятельности (планирование, рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль).
Использование новых информационных технологий на различных уроках дает преимущества перед стандартной системой обучения в следующем:повышается интерес, мотивация

Слайд 7Мой опыт

Мой опыт

Слайд 8Применения компьютера

Применения компьютера

Слайд 9Программы на дисках
Для объяснения нового материала;
Для обобщающего повторения;
Для отработки навыков

решения

Программы на дискахДля объяснения нового материала;Для обобщающего повторения;Для отработки навыков решения

Слайд 10
Кирилл и Мефодий

Кирилл и Мефодий

Слайд 11И это малая часть дисков…

И это малая часть дисков…

Слайд 12Презентации из Интернета
Скачать бесплатно…

Презентации из ИнтернетаСкачать бесплатно…

Слайд 13Геометрия
Теорема о вписанной окружности
Решение задач на применение признака равенства треугольников
Соотношения

между сторонами и углами прямоугольного треугольника

ГеометрияТеорема о вписанной окружностиРешение задач на применение признака равенства треугольниковСоотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника

Слайд 14Купить через Интернет
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Математика 5  класс
Учебник: Виленкин Н.Я. и др.

Математика. 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Изд. «Мнемозина»

М., 2007.
Программа: Математика 5-11 классы. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. М., «Дрофа», 2002.
Купить через ИнтернетТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕМатематика 5  классУчебник: Виленкин Н.Я. и др. Математика.  5 класс. Учебник для общеобразовательных

Слайд 15
Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии.
Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы,

образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: httpПосмотреть

содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://wwwПосмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvazПосмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ruПосмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogramПосмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogram.Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов, компьютерное приложение: http://www.mathvaz.ru/rprogram.php
Заказать рабочие программы: httpЗаказать рабочие программы: http://Заказать рабочие программы: http://wwwЗаказать рабочие программы: http://www.Заказать рабочие программы: http://www.alivtЗаказать рабочие программы: http://www.alivt.Заказать рабочие программы: http://www.alivt.com
Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии.Посмотреть содержание, фрагмент рабочей программы, образцы приложений: самостоятельных, контрольных работ, тематических тестов,

Слайд 16Образцы презентаций
Сложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;
Круговые диаграммы;
Арифметические

действия;
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Образцы презентацийСложение и вычитание натуральных чисел и их свойства;Круговые диаграммы;Арифметические действия;Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Слайд 17Создание собственных презентаций
Урок геометрии в 11 классе
Тема «Решение задач на

нахождение объёма пирамиды»
Фрагмент урока
Внеклассные мероприятия
Фрагмент математической викторины
Перельман – загадочный учёный

и наш современник
Создание собственных презентацийУрок геометрии в 11 классеТема «Решение задач на нахождение объёма пирамиды»Фрагмент урокаВнеклассные мероприятияФрагмент математической викториныПерельман

Слайд 18Выполнение проектов в виде презентаций учащимися
Правильные многогранники 1
Правильные многогранники 2
Аксиомы

стереометрии и их следствия
Перпендикулярные плоскости

Выполнение проектов в виде презентаций учащимисяПравильные многогранники 1Правильные многогранники 2Аксиомы стереометрии и их следствияПерпендикулярные плоскости

Слайд 19Подводя итоги.

Подводя итоги.

Слайд 20
Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от

содержания этого урока, цели, которую ставит учитель. Тем не менее,

можно выделить наиболее эффективные приёмы:
Формы и место использования компьютеров на уроке, конечно, зависит от содержания этого урока, цели, которую ставит учитель.

Слайд 21
при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и

корректировать результаты их выполнения;
при изучении нового материала; позволяет иллюстрировать

разнообразными наглядными средствами;
при проверке фронтальных самостоятельных работ; обеспечивает быстрый контроль результатов;
при решении задач обучающего характера; помогает выполнить рисунок, составить план работы, контролировать промежуточные и окончательный результаты работы по плану.

при проведении устного счёта; даёт возможность оперативно предъявлять задания и корректировать результаты их выполнения; при изучении нового

Слайд 22Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке:
сокращается время при

выработке технических навыков учащихся;
увеличивается количество тренировочных заданий;
достигается оптимальный

темп работы ученика;
легко достигается уровневая дифференциация обучения;

Выгодные особенности работы с компьютерной поддержкой на уроке:сокращается время при выработке технических навыков учащихся; увеличивается количество тренировочных

Слайд 23
учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного

управления;
обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь

средствами телекоммуникаций;
диалог с компьютером приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.

учащийся становится субъектом обучения, ибо программа требует от него активного управления; обучение можно обеспечить материалами из удалённых

Слайд 24
Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными

технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед

образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности
Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика