Разделы презентаций


Нахождение числа по его части

НАЙДИ ЧИСЛО:Часть разделить на числитель и умножить на знаменатель4/5 это8 =4/5 это32=4/5 это60 =4/5 это240=8:4 ·5=1032:4 · 5=4060:4·5=75240:4 ·5=300

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нахождение числа по его части
Чтобы найти число по его части,

можно эту часть разделить на числитель
и умножить на знаменатель

соответствующей дроби

4/9это х =

7/12 это y=

5% это k=

46% это t =

m/n это60 =

X : 4 · 9

У : 7 · 12

К : 5 · 100

t : 46 · 100

60 : m · n

Нахождение числа по его частиЧтобы найти число по его части, можно эту часть разделить на числитель и

Слайд 2НАЙДИ ЧИСЛО:
Часть разделить на числитель и умножить на знаменатель
4/5 это8

=
4/5 это32=
4/5 это60 =
4/5 это240=
8:4 ·5=10
32:4 · 5=40
60:4·5=75
240:4 ·5=300

НАЙДИ ЧИСЛО:Часть разделить на числитель и умножить на знаменатель4/5 это8 =4/5 это32=4/5 это60 =4/5 это240=8:4 ·5=1032:4 ·

Слайд 3Задача 5
В городе 75000 жителей. Дети составляют 24% всех жителей.

Сколько детей живет в этом городе?
75 000:100 · 24= 18

000 (д)

Ответ: 18000 детей

Задача 5В городе 75000 жителей. Дети составляют 24% всех жителей. Сколько детей живет в этом городе?75 000:100

Слайд 4Задача 6
Велогонщики проехали в первый день соревнований 130 км, что

составляет 26% всего пути. Сколько км им еще осталось преодолеть?

1)130:26 ·100 = 500 (км) – весь путь

2)500 – 130 = 370 (км)

Ответ: 370 км

Задача 6Велогонщики проехали в первый день соревнований 130 км, что составляет 26% всего пути. Сколько км им

Слайд 5Сравни части величин:
Поставь знаки > < =
5/9 * 7/9
3/7 *

3/11
14/17 * 8/17
5% * 6/100
6/13 * 6/8
4/31 * 12/31
15/42 *

15/47

5% * 7/29

Сравни части величин:Поставь знаки > < =5/9 * 7/93/7 * 3/1114/17 * 8/175% * 6/1006/13 * 6/84/31

Слайд 6ПРОВЕРЬ:
ЗНАКИ < > =
5/9 < 7/9
3/7 > 3/11
14/17 > 8/17
5%

< 6/100
6/13 < 6/8
4/31 < 12/31
15/42 > 15/47
5% < 7/29

ПРОВЕРЬ:ЗНАКИ < > =5/9 < 7/93/7 > 3/1114/17 > 8/175% < 6/1006/13 < 6/84/31 < 12/3115/42 >

Слайд 7Узнай число:
(Х – 740) · 57 = 40 185
(T +789)

: 8 = 4005
Х -740 = 40 185 : 57
Х

– 740 = 705

Х = 705 + 740

Х =1 445

Т + 789 = 4005·8

Т +789 = 32 040

Т = 32 040 - 789

Т =31 251

Узнай число:(Х – 740) · 57 = 40 185(T +789) : 8 = 4005Х -740 = 40

Слайд 8Найди значение выражения
1)68 400 :450 = 152
2)507·76 = 38 532
3)38

532 + 152= 38 684
4)1050 – 441= 609
5) 38 684

:76= 509

6)2350 · 609 =1 431 150

7)30 303 -509 =29 794

8) 1 431 150 +29 794 =1 460 944

МОЛОДЦЫ!

Найди значение выражения1)68 400 :450 = 1522)507·76 = 38 5323)38 532 + 152= 38 6844)1050 – 441=

Слайд 9Задание на дом:
СТР. 90 ,№ 10, №11(б)

Задание на дом:СТР. 90 ,№ 10, №11(б)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика