Разделы презентаций


Нахождение неизвестного числа в равенствах

Содержание

Урок математики 4 классТема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шатровская Светлана Николаевна Г.Казань РТ МБОУ «СОШ№99»

Шатровская Светлана Николаевна    Г.Казань РТ МБОУ «СОШ№99»

Слайд 2Урок математики 4 класс
Тема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах»

Урок математики  4 классТема: «Нахождение неизвестного числа в равенствах»

Слайд 3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная

наука – Это математика!

Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука –

Слайд 4«Мало знать –

надо уметь»

«Мало  знать –             надо

Слайд 5 Цель: Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения

более одного арифметического действия.








развивать математические способности, логическое мышление, математическую речь,

внимание, память.

Цель:    Рассмотреть практические способы решения уравнений, требующих выполнения более

Слайд 6 Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.
1.

Орг.момент

Проверка готовности к уроку. В тетрадях записывается число, классная работа.1. Орг.момент

Слайд 7Возьмите карточки настроений и выберите свое настроение

Возьмите карточки настроений и выберите свое настроение

Слайд 8Что мы изучали на прошлом уроке?
Как же это интересно
Знать про

то,
Что неизвестно!
-Неизвестно?
-Почему?
-Постараюсь и пойму!
***
Чем будем заниматься сегодня на уроке?
Кто готов

приобрести новые знания , найти неизвестное?
Что мы изучали на прошлом уроке? Как же это интересноЗнать про то,Что неизвестно!-Неизвестно?-Почему?-Постараюсь и пойму!***Чем будем заниматься

Слайд 9Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

-Какая запись лишняя?


-Что такое

уравнение?

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности-Какая запись лишняя?-Что такое уравнение?

Слайд 10Уравнения
67 - = 60

+ 20 = 320
350 + 50 > 390

- 20 = 70
790 – 640 = 150


Уравнения67 -     = 60    + 20 = 320350 + 50

Слайд 11Устный счёт
70
70 с
15 ц
580
54
170
121
270
уменьшить
в 100 раз
число 17000
27 ·

3 + 10 · 4
1т 500 кг = … ц
5600
(300

– 90) : 3

46 + у =100

у + 230 = 500

увеличить
560 в 10 раз

1мин 10с = … с

600 – 120 :(4+2)

Устный счёт7070 с15 ц58054170121270уменьшить в 100 раз число 1700027 · 3 + 10 · 41т 500 кг

Слайд 12Математический словарь

Решить уравнение – значит найти такое

значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Математический словарь   Решить уравнение – значит найти такое значение неизвестного, при котором равенство будет верным.

Слайд 13
Что это?
равенство
буквенное

выражение
пример с окошечком
уравнение
28 + 3 =31
Х :7 = 8

+ 17 = 20

Х + 20

Готов ответ. Щёлкай по шайбе.

уравнение
или
равенство
или
пример с окошечком
или
буквенное выражение

Что это?равенствобуквенное выражениепример с окошечкомуравнение28 + 3 =31 Х

Слайд 14Маршрутный лист
Чтобы найти уменьшаемое, нужно…
Чтобы найти вычитаемое, нужно…
Чтобы найти слагаемое,

нужно…

Маршрутный листЧтобы найти уменьшаемое, нужно…Чтобы найти вычитаемое, нужно…Чтобы найти слагаемое, нужно…

Слайд 15
Найди уравнения
У

● 4
72: У = 9
49 + 9= 58
Х :

5

Х : 9 = 7

37 + У = 40

Найди уравненияУ ● 4 72: У = 949 +

Слайд 16Математический словарь
Структура уравнения
Х + 25 = 100 -
x=

100-25
Х = 75 -

75 + 25 = 100 -
100

= 100




Уравнение

Решение уравнения

Проверка

Математический словарь Структура уравненияХ + 25 = 100  -x= 100-25Х = 75  -75 + 25

Слайд 179 ● Х = 27
Х – это …
слагаемое
произведение
множитель
сумма


1
2
3
4
9 ●

Х = 27
Х – это …
слагаемое
произведение
множитель
сумма


1
2
3
4
9 ● Х =

27
9 ● Х = 27 Х – это …слагаемоепроизведениемножительсумма12349 ● Х = 27 Х – это …слагаемоепроизведениемножительсумма12349

Слайд 18Х ● 7 = 70
Чтобы найти неизвестный множитель, надо…
произведение

умножить на известный множитель.
произведение разделить на известный множитель.
из суммы вычесть

известное слагаемое.
из произведения вычесть известный множитель.




1

2

3

4

Х ● 7 = 70 Чтобы найти неизвестный множитель, надо…произведение умножить на известный множитель.произведение разделить на известный

Слайд 1936:Х =9
Чтобы найти неизвестный делитель , надо…
Частное умножить на делимое
Частное

делить на делимое
Делимое разделить на частное



1

2

3

36:Х =9Чтобы найти неизвестный делитель , надо…Частное умножить на делимоеЧастное делить на делимоеДелимое разделить на частное

Слайд 20Выписываем равенства,
в

которых неизвестно:
а) уменьшаемое;
б) вычитаемое,
в) слагаемое

Выписываем равенства,        в которых неизвестно:а) уменьшаемое; б) вычитаемое,в) слагаемое

Слайд 21Неизвестное уменьшаемое
- 400

= 256

- 70

= 40

- 40 = 258

- 60 = 180
Неизвестное уменьшаемое       - 400 = 256

Слайд 22Неизвестное вычитаемое
370 - = 50



290 - = 120

150

- = 80

680 - = 110
Неизвестное вычитаемое 370 -     = 50  290 -

Слайд 23Неизвестное слагаемое
+ 300 = 572

+ 80 = 170

+ = 60

150 + = 180


Неизвестное слагаемое     + 300 = 572     + 80

Слайд 24Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно…
Чтобы найти вычитаемое, нужно …
Чтобы найти

слагаемое, нужно…

Формулируем правилаЧтобы найти уменьшаемое, нужно…Чтобы найти вычитаемое, нужно …Чтобы найти слагаемое, нужно…

Слайд 25Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое
Чтобы найти

вычитаемое, нужно…
Чтобы найти вычитаемое, нужно…

Формулируем правилаЧтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемоеЧтобы найти вычитаемое, нужно…Чтобы найти вычитаемое, нужно…

Слайд 26Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое
Чтобы найти

вычитаемое, нужно
из уменьшаемого вычесть разность
Чтобы найти слагаемое, нужно…

Формулируем правилаЧтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемоеЧтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разностьЧтобы найти

Слайд 27Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое
Чтобы найти

вычитаемое, нужно
из уменьшаемого вычесть разность
Чтобы найти слагаемое, нужно
из

суммы вычесть другое слагаемое
Формулируем правилаЧтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемоеЧтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разностьЧтобы найти

Слайд 28Формулируем правила
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое
Чтобы найти

вычитаемое, нужно
из уменьшаемого вычесть разность
Чтобы найти слагаемое, нужно…

Формулируем правилаЧтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемоеЧтобы найти вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разностьЧтобы найти

Слайд 29 Самостоятельная работа

Х+24=67-33

Самостоятельная работаХ+24=67-33

Слайд 30физминутка

физминутка

Слайд 31 Закрепление изученного Решим задачу?

Закрепление изученного Решим задачу?

Слайд 32Сколько учеников в третьей школе?
В трёх школах

учатся 3600 человек.
В первой школе учится 1265

человек,
а во второй школе-на 348 человек
больше, чем в первой.
Сколько учеников в третьей школе?    В трёх школах учатся 3600 человек.   В

Слайд 33 I шк.

II шк.

IIIшк.

1265чел. ?(I+348)чел. ?

3600 чел.

?

I шк.        II шк.

Слайд 34 1265
+ 348
1613

( чел.) – во II школе.
1265
+ 1613

2878 ( чел.) – в I и во II школах.

3) _3600
2878
722 ( чел.) - в III школе.

Ответ: 722 человека в III школе.

1265  + 348    1613 ( чел.) – во II школе. 1265

Слайд 35Решение задачи уравнением
1265+(1265+348)+X=3600

Решение задачи уравнением1265+(1265+348)+X=3600

Слайд 36
Мне было
интересно…
Я научился…
Мне было трудно…
Я смогу
научить…


Мне ещё нужно…

Мне былоинтересно… Я научился… Мне было трудно…Я смогу научить… Мне ещё нужно…

Слайд 37Домашнее задание
Повторить названия компонентов и результатов действий
Решить уравнения:
12:X+70=73
85-13*X+8=67
86-(X:6+18)=63

Домашнее заданиеПовторить названия компонентов и результатов действийРешить уравнения:12:X+70=7385-13*X+8=6786-(X:6+18)=63

Слайд 38Определи своё настроение
Отлично
Я устал(а)
Мне было трудно
Я был(а) уверен(а) в

себе

Определи своё настроение ОтличноЯ устал(а)Мне было трудноЯ был(а) уверен(а) в себе

Слайд 39Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок

больше, чем разгадок, И поискам предела нет!


Да, путь познания не гладок.  Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок,  И

Слайд 40Всем спасибо!

Всем спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика