Разделы презентаций


Умножаем и делим на 10, 100, 1000 (3 класс)

Содержание

С малой удачи начинается большой успех.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА 3 класс
МБОУ СОШ № 5
Трофимова ИН

МАТЕМАТИКА 3 классМБОУ СОШ № 5 Трофимова ИН

Слайд 2С малой удачи начинается

большой успех.

С малой удачи     начинается      большой успех.

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЁТ
Табличное умножение и деление

УСТНЫЙ СЧЁТТабличное умножение и деление

Слайд 4Увеличь в 10 раз:
1 см



8 см
10 см


25 см




1см •10 = 10см

8 см • 10 = 80 см

10 см • 10 = 100 см

25 см • 10 = 250 см

Увеличь в 10 раз:1 см      8 см

Слайд 5Увеличь в 10 раз:
1 дм



5 дм
17 дм


48 дм




10 дм

50 дм

170 дм

480 дм

Увеличь в 10 раз:1 дм      5 дм

Слайд 6КАК УМНОЖИТЬ НА 100?
100 + 100 + 100 + 100

+ 100 =
Применить переместительный закон умножения
5 100 =


100

5

500

5 раз

КАК УМНОЖИТЬ НА 100?100 + 100 + 100 + 100 + 100 =Применить переместительный закон умножения5

Слайд 7Тема урока:
«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Тема урока:«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Слайд 8Цель:расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000

раз;
закреплять знания и умения в области нумерации многозначных чисел;


решение текстовых задач,
 повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
отрабатывать навыки устных вычислений;
развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание,
интерес к урокам математики;
воспитывать любовь к родному краю, бережное отношение к природе.

задачи

Цель:расширить знания о приёме увеличения чисел в 10, 100, 1000 раз; закреплять знания и умения в области

Слайд 9а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения
Переместительный закон

умножения
Сочетательный закон умножения

а • b = b • а  a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умноженияПереместительный  закон умноженияСочетательный  закон умножения

Слайд 10Вычисли









● 100
● 100
● 100
1
3
7
700
300
100

Вычисли ● 100● 100● 100137700300 100

Слайд 11Сделай вывод как умножить число на 100
Чтобы умножить число на

100
нужно справа приписать к нему два нуля, сколько их

в числе 100

7 ▪ 100 = 700

Сделай вывод как умножить число на 100 Чтобы умножить число на 100 нужно справа приписать к нему

Слайд 12Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 16 № 3 стр. 78
Работа в парах









4
8
17
4
8
17
40
80
170






•10
:10

№ 3 стр. 78Работа в парах481748174080170•10:10

Слайд 17 № 3 стр. 78
Работа в парах









2
9
25
2
9
25
200
900
2500






•100
:100

№ 3 стр. 78Работа в парах292529252009002500•100:100

Слайд 18 Чтобы умножить число на 10, 100
нужно справа

приписать к нему
столько нулей, сколько их в 10, 100


Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100
нужно отбросить столько нулей,
сколько их в 10, 100

Чтобы умножить число на 10, 100  нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

Слайд 19


Задание на выбор
Взаимопроверка
236.000
27.500.000
9.050.000
1.005.800.000
30.600.000.000
560.000
300.000
9.900.000
48.000.000
8.350.000
300
1.000
42.800
845.000
570.000

Задание на выбор Взаимопроверка236.00027.500.0009.050.0001.005.800.00030.600.000.000560.000300.0009.900.00048.000.0008.350.0003001.00042.800845.000570.000

Слайд 20ФИЗМИНУТКА

ФИЗМИНУТКА

Слайд 21Задача № 4
а)
30 х 10 = 300 (л.)

30 х 100 = 3000 (л.)

Задача № 4а) 30 х 10 = 300 (л.)  30 х 100 = 3000 (л.)

Слайд 22Задача № 4
в) 4000 : 100 = 40 (п.)
Ответ: 40

порций мороженого.

Задача № 4в) 4000 : 100 = 40 (п.)Ответ: 40 порций мороженого.

Слайд 23Индивидуальная работа
тест

Индивидуальная  работа тест

Слайд 24«Повторенье –
мать ученья».
ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

«Повторенье – мать ученья».ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

Слайд 25 Чтобы умножить число на 10, 100, 1000,
нужно справа

приписать к нему
столько нулей, сколько их в 10, 100,

1000

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000,
нужно отбросить столько нулей,
сколько их в 10, 100, 1000

Вывод

Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

Слайд 26Задача № 7
Что тяжелее:
10 гусей или 100

уток?
Гусь весит 12 кг,
а утка 4 кг
12 ▪ 10 =

120

4 ▪ 100 = 400

120

400

<

Задача № 7 Что тяжелее:  10 гусей или 100 уток?Гусь весит 12 кг,а утка 4 кг12

Слайд 27Индивидуальная работа
тест

Индивидуальная  работа тест

Слайд 28Домашнее задание
с. 79
№ 6 и

№ 7 б)
№ 7 и № 6 а)

- выполнить всем,

№ 6 б) - по желанию
Домашнее задание с. 79 № 6   и   № 7 б) № 7 и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика