Разделы презентаций


Наша страничка в учебнике математики

А н н о т а ц и я .Предложенный урок –проект соответствует требованиям программы обучения во втором классе. Опираясь на свой жизненный опыт, учащиеся должны создать страничку в учебнике

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок-проект во 2 классе Тема: «Наша страничка в учебнике математики».
Работу выполнила

Дерябина Наталья Викторовна, учитель начальных классов
МОУ «СОШ №1 г.Зеленокумска»


Урок-проект во 2 классе Тема: «Наша страничка в учебнике математики».Работу выполнила Дерябина Наталья Викторовна, учитель начальных классов

Слайд 2 А н н о т а ц и я

.
Предложенный урок –проект соответствует требованиям программы обучения во втором классе.


Опираясь на свой жизненный опыт, учащиеся должны создать страничку в учебнике «Математика 2 класс»,
которая будет называться «Задачи».
Путём составления текстов задач развивается воображение, внимание и логическое мышление.
При создании этой странички подчёркивается роль математики в жизни человека.
Тип проекта: практико – ориентированный.
А н н о т а ц и я .Предложенный урок –проект соответствует требованиям программы обучения

Слайд 3Название проекта: «Задачи».

Название проекта: «Задачи».

Слайд 41. Сообщение темы. Постановка целей.
Картина «Солнышко с лучиками».
Станции – лучики:
1.Почтовый.
2.

Задавай – ка.
3.Посчитай – ка.
4.Отдыхай – ка.
5.Сами с усами.

1. Сообщение темы. Постановка целей.Картина «Солнышко с лучиками».Станции – лучики:1.Почтовый.2. Задавай – ка.3.Посчитай – ка.4.Отдыхай – ка.5.Сами

Слайд 5Лучик «Почтовый». Решаем примеры.
Числовые выражения:
53 + 8 =

67 – 30 = 74 + 6

=
81 – 2 = 60 – 37 = 43 + 5 =
Ответы –домики:

61

79

37

23

80

48

Лучик «Почтовый». Решаем примеры.Числовые выражения:53 + 8 =    67 – 30 =

Слайд 6Лучик «Задавай – ка».Выбор тем задач.

Лучик «Задавай – ка».Выбор тем задач.

Слайд 7Схемы задач.
Схема №1. Тема «Школа».

1 -


2 -?,на

больше
Всего - ?



Схемы задач.Схема №1. Тема «Школа».   1 -       2 -?,на

Слайд 8Схема №2. Тема «Книга».

Было - и
Прочитала –


Осталось - ?

Было –
Прочитала - и
Осталось

- ?







Схема №2. Тема «Книга».Было -   и Прочитала – Осталось - ? Было –Прочитала -

Слайд 9Проверка решения задач.
1 – вариант.
1).

+ =

(стр) -было.
2) - = (стр) –осталось.


( + ) - = (стр)

2 – вариант.
1). + = ( стр) – прочитала.
2). - = ( стр ) –осталось.


- ( + ) = ( стр)





















Проверка решения задач.     1 – вариант.1).   +    =

Слайд 10 Схема №3. Тема « Цирк».



на ? ( - )



Схема №3. Тема « Цирк».на ? ( - )

Слайд 11 Схема № 4. Тема «Весенние цветы».


?




Схема № 4. Тема «Весенние цветы».

Слайд 12 Задачи в стихах.
1. Сивуч –

секач говорил, рассуждая:
- Семейка моя

совсем небольшая, -
Я, да семь жён, да шестеро детей …
Сколько ж костюмов надо на лето?

2. Семь пеночек сели в одну кормушку,
Восемь – в другую, сыто их брюшкам!
Вот и спрошу я, ребята, у вас,
Сколько птичек мы кормим сейчас?

3. Задали детям в школе урок:
Прыгали в поле сорок сорок.
Десять взлетели, сели на ели,
Сколько осталось в поле сорок?




Задачи в стихах.   1. Сивуч – секач говорил, рассуждая:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика