Разделы презентаций


Натуральные числа. 5 класс

Содержание

закрепить умение выполнять действия с натуральными числами; развивать интерес к математике, коммуникативную и творческую компетентности.Цель урока:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Клуб Веселых Математиков: по теме: «Натуральные числа. 5 класс
Бектасова Гульнара

Нигметовна, учитель математики МОУ СОШ п. Основной Новоузенского района Саратовской

области.
Клуб Веселых Математиков: по теме: «Натуральные числа. 5 классБектасова Гульнара Нигметовна, учитель математики МОУ СОШ п. Основной

Слайд 2закрепить умение выполнять действия с натуральными числами;
развивать интерес к

математике, коммуникативную и творческую компетентности.
Цель урока:

закрепить умение выполнять действия с натуральными числами; развивать интерес к математике, коммуникативную и творческую компетентности.Цель урока:

Слайд 3разделить учеников на две команды, выбрать капитанов команд;
приготовить пособия

для проведения конкурсов;
пригласить учителей для участия в жюри;
до

начала урока на доске приготовить таблицу для подсчета баллов и написать девиз занятия.

Подготовка к уроку:

разделить учеников на две команды, выбрать капитанов команд; приготовить пособия для проведения конкурсов; пригласить учителей для участия

Слайд 4
Учиться можно только весело…
Чтобы переваривать знания,
надо поглощать их с аппетитом.
Анатоль

Франс.

Ход урока:

Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания,надо поглощать их с аппетитом.Анатоль Франс.Ход урока:

Слайд 5Ход урока:
1 ученик
Почему торжественно вокруг?
Слышите, как быстро смолкла речь?
Это о

царице всех наук
Поведем сегодня с вами речь.
Не случайно ей такой

почет,
Это ей дано давать советы,
Как хороший выполнить расчет
Для постройки здания, ракеты.
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.

2 ученик

Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Ты нам, математика, даешь
Для победы трудностей закалку.
Учится с тобою молодежь
Развивать и волю и смекалку.
И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты,
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.

Ход урока:1 ученикПочему торжественно вокруг?Слышите, как быстро смолкла речь?Это о царице всех наукПоведем сегодня с вами речь.Не

Слайд 6Название команды;
Девиз;
Эмблема;
Представление жюри
1. Представление команд

Название команды;Девиз;Эмблема;Представление жюри  1. Представление команд

Слайд 72. Парад чисел
Команда 1
Команда 2

2. Парад чиселКоманда 1Команда 2

Слайд 8 Задача 1. Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет

длину 14 км, второй – в 2 раза длиннее первого,

третий длиннее второго на 4 км, четвертый – в 4 раза короче третьего. Найдите длину дороги.

Разминка

 Задача 1. Дорога состоит из четырех участков. Первый участок имеет длину 14 км, второй – в 2

Слайд 9 Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она

проплывёт ещё 12 км, то её путь станет равным 132

км. С какой скоростью плыла лодка?

Задача 2

Лодка плыла 3 часа с некоторой скоростью. Если она проплывёт ещё 12 км, то её путь

Слайд 10Задача 3 Для приготовления фруктового напитка берут 2 части сиропа

и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить

1400г напитка?

Задача 3

Задача 3 Для приготовления фруктового напитка берут 2 части сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять

Слайд 11 Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за

столом 2 часа. 20 минут из них он ковырял в

носу и думал о мороженом. 10 минут искал в ящике стола ластик, чтобы стереть с учебника географии неприличную картинку, на рисование которой затратил перед этим 40 минут. Остальное время Саша спрягал французские глаголы. Сколько глаголов проспрягал Саша, если на каждый глагол у него ушло по 25 минут?

Задача 4

Саша Чернов сел делать домашнее задание и сидел за столом 2 часа. 20 минут из них

Слайд 124. Ребусы
Команда 1
Команда 2
Задание 1. Задание 2.


Задание

1. Задание 2.


4. РебусыКоманда 1Команда 2Задание 1.    Задание 2.Задание 1.    Задание 2.

Слайд 13 Вычисления
Команда 1.
Команда 2.

Расставить скобки таким образом, чтобы результатом было

наибольшее из возможных результатов.

Расставить скобки таким образом, чтобы результатом было

наименьшее из возможных результатов.
ВычисленияКоманда 1.Команда 2.Расставить скобки таким образом, чтобы результатом было наибольшее из возможных результатов.Расставить скобки таким образом,

Слайд 14 Конкурс капитанов






Сосчитать количество мартышек,

удав и попугаев в таблице. Например: «Первый попугай, первый удав,

второй попугай и так далее».

Конкурс капитанов Сосчитать количество мартышек, удав и попугаев в таблице. Например: «Первый

Слайд 154076921835
Зачеркнуть 5 цифр таким образом, чтобы оставшиеся цифры составили наименьшее

и наибольшее числа.
Ответы команды записывают на альбомных листах и одновременно

вывешивают на доске.

Наибольшее и наименьшее

4076921835Зачеркнуть 5 цифр таким образом, чтобы оставшиеся цифры составили наименьшее и наибольшее числа.Ответы команды записывают на альбомных

Слайд 16Записать все свойства единицы, которые известны.
Расставить знаки действий в данном

выражении так, чтобы равенство было верным (найти несколько вариантов):
1 1

1 1 1 = 0.
Нарисуйте единицу в виде какого-либо предмета.
Составьте гимн единицы.

Поговорим о единице

Записать все свойства единицы, которые известны.Расставить знаки действий в данном выражении так, чтобы равенство было верным (найти

Слайд 17 Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 18Картинки: https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fann.ucoz.ua%2Fvoprosi.jpg&pos=59&rpt=simage
yandex.ru/images/search?text=анимация%20цифры%20в%20картинках&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wiz
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Журнал «Математика в школе»
http://festival.1september.ru/articles/623887/
Учебник математики 5 класс Виенкин

Жохов
Мальчик в лодке http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&via_page=1&sig=c4ec6da427401506dbf6d56a613c2b2a&redir=http%3A%2F%2Ffotohomka.ru%2F112616-lodka-kartinki-dlja-detejj.html
Источники изображений

Картинки: https://yandex.ru/images/search?p=1&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8B%D1%85%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&img_url=http%3A%2F%2Fann.ucoz.ua%2Fvoprosi.jpg&pos=59&rpt=simageyandex.ru/images/search?text=анимация%20цифры%20в%20картинках&stype=image&lr=194&noreask=1&source=wizhttps://yandex.ru/images/search?text=%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%20%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0 Журнал «Математика в школе»http://festival.1september.ru/articles/623887/Учебник математики 5 класс Виенкин ЖоховМальчик в лодке http://go.mail.ru/redir?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&via_page=1&sig=c4ec6da427401506dbf6d56a613c2b2a&redir=http%3A%2F%2Ffotohomka.ru%2F112616-lodka-kartinki-dlja-detejj.htmlИсточники изображений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика