Зарождение представленного опыта связано с тем, что в наш век информатизации педагогическое сообщество переходит к новым технологиям
Основная задача колледжа - это подготовка высококвалифицированных, востребованных на рынке труда специалистов и эту задачу педагогический коллектив успешно решает, используя хорошую материальную базу
Формирование познавательного интереса студентов на уроках математики, информатики и подготовка их к творческой активности в различных сферах практической деятельности в условиях рыночной экономики
Создание условий для развития индивидуальных способностей каждого студента на основе личностно-ориентированного подхода к обучению
Цель педагогической деятельности
Повышение влияния инновационных процессов на качество учебно-воспитательной работы по математике и информатике
Устранение противоречий между студентами и традиционными приемами и методами обучения
загруженность студента и преподавателя и отсутствие дополнительных учебных ресурсов, в том числе, ресурса времени
наличие высоких требований, предъявляемых обществом к уровню образованности выпускника и падение мотивации к обучению
требование максимального раскрытия потенциала студента и традиционные формы организации обучения
желание студента достичь профессионального роста в жизни и отсутствие практического опыта самостоятельной добычи новых знаний
получение теоретических знаний по предмету и умение применять их на практике
Объект реализации педагогической идеи:
Процесс обучения математике, информатике студентов 1-2 курсов всех специальностей с использованием новых информационных технологий
Ожидаемые результаты
Подтверждение гипотезы и, как следствие, увеличение числа студентов, охваченных исследовательской и проектной деятельностью
1. Состоит в реализации следующей методики для активации познавательной деятельности студентов:
2. Заключается в поиске проблемных моментов на «стыке»изучаемых предметов и организации интерактивного диалога на информатике при решении проблемы.
3. Состоит в высвобождении ресурса времени преподавателя и студента при изучении смежных тем на уроках «Компьютер на занятии по математике», «Компьютер и домашнее задание» и автоматизации процессов контроля.
Использование Интернет-ресурсов
Применение ИКТ во внеурочной деятельности
Использование компьютера при подготовке к экзаменам
Нет достаточной уверенности в том, что «Информатика и ИКТ»-это «инструмент», который можно использовать в любой предметной сфере
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть