Слайд 1
Тема: «Образование и названия трёхзначных чисел»
Слайд 3Математический диктант
0, 9, 40, 38, 79, 90, 28, 99,
100.
37, 14, 26, 415, 78.
106, 250, 327.
Слайд 4Цель урока:
Научиться
образовывать
и называть
трёхзначные числа
Слайд 5Пятьсот шестьдесят пять (565)
Слайд 61.Смотрю слева направо
2.Называю
сотни…
десятки… (если есть)
единицы…(если есть)
Слайд 8 Помоги лосяшу решить задачу
Лосяш перевозит мебель на
грузовом такси. Помогите ему узнать сколько часов была в пути
машина. Стр. 43, № 5
Решение:
I. (48+32):16=5 (ч.)
II. 48:16+32:16=5 (ч.)
ИЛИ ПО ДЕЙСТВИЯМ
1) 48:16=3 (ч.) – до остановки.
2) 32:16=2 (ч.) – после остановки.
3) 3+2=5 (ч.) – была в пути машина.
Ответ: 5 часов была в пути машина.
Слайд 10Цель урока:
Научиться
образовывать
и называть
трёхзначные числа
5 сот.
0 дес. 4 ед.
7 сот. 8 дес. 0 ед.
Слайд 11Сегодня на уроке я узнал(а)…
Я понял(а)…
Теперь я научился(ась)…
Мне пригодиться в
жизни…
Было трудно…
Я знаю, что мне ещё нужно работать над…
Слайд 12Д/З
«5» - стр. 43, № 3, № 7, ниже черты.
«4»
- стр. 43, № 3, № 7.
«3» - стр. 43,
№ 3, № 7 (1 или 2 строка).
Спасибо за урок!