Разделы презентаций


"Обыкновенные дроби" для 5 класса

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обыкновенные дроби 5 класс

Обыкновенные дроби  5 класс

Слайд 3Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты

не умел применять твои знания к твоим нуждам.




Франче́ско Петра́рка

Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим

Слайд 4Первую в школе все изучают,
Ну а второй из двустволки
стреляют,
Третью исполнят

вам два барабана
Иль каблуки отобьют её рьяно.

Первую в школе все изучают,Ну а второй из двустволкистреляют,Третью исполнят вам два барабанаИль каблуки отобьют её рьяно.

Слайд 5





Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Вырази дробью, какую часть квадрата составляют фигуры разного цвета?

Слайд 6ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
В мире есть такое выражение
«Попасть в дроби».

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?В мире есть такое выражение «Попасть в дроби».

Слайд 7Учитель: Пусть скажет сын Альбина, сколько останется, если от 5 унций

отнять одну унцию?
Ученик: Одна треть.
Учитель: Правильно. Ты сумеешь беречь свое имущество.

Учитель: Пусть скажет сын Альбина, сколько останется, если от 5 унций отнять одну унцию?Ученик: Одна треть.Учитель: Правильно. Ты сумеешь беречь

Слайд 8Правило работы в группах
1. Работать дружно, быть внимательными друг к

другу, вовремя оказывать помощь.
2. Распределить обязанности в группе, слушать всех

участников группы. Прийти к общему решению.
3. Работать по плану, следить за временем, доводить начатое дело до конца.
4. Самое главное условие: научись сам и научи другого. Все в группе должны понять правильное решение.

Правило работы в группах1. Работать дружно, быть внимательными друг к другу, вовремя оказывать помощь.2. Распределить обязанности в

Слайд 9ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАМ НУЖНЫ
1 группа. «Историки». Как возникли дроби?

2

группа.

«Исследователи».
Понятие «дробь» в жизни людей.

3 группа. «Журналисты».
В каких профессиях нужны знания дробей?

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ НАМ НУЖНЫ1 группа. «Историки». Как возникли дроби?2 группа.

Слайд 10
1 группа. Длина провода 36 м, половина ушла на замену

провода в комнате, третья часть остатка – на ремонт настольной

лампы. Сколько провода осталось? Хватит ли этого провода, чтобы заменить проводку ещё в одной комнате (если для замены необходимо 15 м провода)?

3 группа. Водитель отправился из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 120 км. За первый час пути он проехал половину всего расстояния, а за второй час – треть оставшегося. Сколько километров осталось проехать?

2 группа. На участке у врача болеют 40 человек. Половину больных он посетил в первой половине дня, а четверть оставшихся – во второй половине дня. Сколько больных осталось ещё посетить?

1 группа. Длина провода 36 м, половина ушла на замену провода в комнате, третья часть остатка –

Слайд 11«Дробь со знаменателем 10»

«Я»  ________
«МЫ»  ________

«Дробь со знаменателем 10» «Я»   ________«МЫ»  ________

Слайд 12Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха»

Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика