Разделы презентаций


Организация теущего контроля успеваемости с учетом требований ФГОС

При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами образовательного процесса (преподавателями отдельных дисциплин в том числе) встает ряд задач: формирование новых образовательных программ; формирование фонда оценочных средств с учетом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация текущего контроля успеваемости с учетом ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

СТАНДАРТА

Организация текущего контроля успеваемости с учетом ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

Слайд 2 При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами

образовательного процесса (преподавателями отдельных дисциплин в том числе) встает ряд

задач:
формирование новых образовательных программ;
формирование фонда оценочных средств с учетом заложенных в программе компетенций.

При переходе на новые образовательные стандарты перед организаторами образовательного процесса (преподавателями отдельных дисциплин в том

Слайд 3 Цель:
выявление наиболее актуальных форм и методов оценки

сформированности профессиональных и общих компетенций контроля по предмету математика;
формирование фонда

оценочных средств самостоятельной учебной деятельности студентов.

Цель: выявление наиболее актуальных форм и методов оценки сформированности профессиональных и общих компетенций контроля по

Слайд 4Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях,

склонностях, которые приобретены благодаря обучению.

Компетенция – это общая способность, основанная на знаниях, опыте, ценностях, склонностях, которые приобретены благодаря обучению.

Слайд 5 Формирование общих и профессиональных компетенций невозможно, так же

без формирования базовых знаний и умений по предмету. В математике

это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.
Формирование общих и профессиональных компетенций невозможно, так же без формирования базовых знаний и умений по

Слайд 6 Традиционные формы организации текущего контроля учебной деятельности позволяют

сформировать и оценить уровень сформированности заложенных программой компетенций, к ним

относятся: контрольная работа; тестирование; семинарское занятие; практическое или лабораторно-практическое занятие; собеседование (устный опрос).
Традиционные формы организации текущего контроля учебной деятельности позволяют сформировать и оценить уровень сформированности заложенных программой

Слайд 7Пример анализа форм оценочных средств представлен в таблице

Пример анализа форм оценочных средств представлен в таблице

Слайд 8 Для организации и проведения практической работы заготавливаются следующие

материалы: требования к выполнению и оформлению работы; карта заданий; критерии

оценки работы для студента; критерии контроля компетенций для преподавателя.



Для организации и проведения практической работы заготавливаются следующие материалы: требования к выполнению и оформлению работы;

Слайд 9Требования к выполнению и оформлению работы:
Работа выполняется в соответствии

с вариантом;
Оформление работы производится в отдельной тетради для практических работ,

по следующей схеме:
Практическая работа на тему «Матрицы»
Вариант №__
Дата выполнения____________________
При оформлении работы следует прописывать задание полностью, решение оформляется в соответствии с указаниями представленными в карте заданий;
Работа должна быть оформлена грамотно и аккуратно;
При выполнении работы следует проявить самостоятельность и соблюдать временной режим.
Требования к выполнению и оформлению работы: Работа выполняется в соответствии с вариантом;Оформление работы производится в отдельной тетради

Слайд 10Карта заданий
Практическая работа по теме «Матрицы»
Цель данной работы – формирование

и контроль учебных достижений, представленных в таблице:

Карта заданийПрактическая работа по теме «Матрицы»Цель данной работы – формирование и контроль учебных достижений, представленных в таблице:

Слайд 111 Вариант
1. Найти А+В; 2А-В; А*В;В*А;А2, если
2. Найти матрицу

обратную данной и поверить ее умножением
А=
3. Решите задачу: Составьте и

решите линейное уравнение коэффициентами и значением переменной которого будут являться матрицы 2 ранга. Составьте и решите квадратное уравнение.

1 Вариант1. Найти А+В; 2А-В; А*В;В*А;А2, если 2. Найти матрицу обратную данной и поверить ее умножениемА=3. Решите

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика