Разделы презентаций


Основные статистические характеристики

Содержание

СТАТИСТИКА – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТАТИСТИКА
ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
МБОУ СОШ №33 г. Озерск Челябинская область
учитель математики

Зинина Марина Владимировна
7 класс

СТАТИСТИКАОСНОВНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМБОУ СОШ №33 г. Озерск Челябинская областьучитель математики Зинина Марина Владимировна7 класс

Слайд 2СТАТИСТИКА – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных

данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в природе и обществе.

СТАТИСТИКА – наука, которая занимается получением, обработкой и анализом количественных данных о разнообразных массовых явлениях, происходящих в

Слайд 5Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих

чисел на число слагаемых
Пример 1.
Семиклассник за 1 четверть получил по

алгебре следующие оценки: 5;5;4;3;4;4;4;4;3;5. Какова средняя оценка за четверть?
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемыхПример 1.Семиклассник за 1

Слайд 6Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих

чисел на число слагаемых

Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых

Слайд 7Пример 2.
Среднее арифметическое набора из девяти чисел равно 15. К

нему добавили число 10. Как изменится среднее арифметическое набора?
Сумма чисел

(первоначальная)

Сумма чисел (после добавления)

Среднее арифметическое

Ответ: среднее арифметическое уменьшится и станет равным 14,5

Пример 2.Среднее арифметическое набора из девяти чисел равно 15. К нему добавили число 10. Как изменится среднее

Слайд 8Размах ряда чисел – разность между наибольшим и наименьшим из

этих чисел.
Пример 3.
Ряд оценок 5;5;4;3;4;4;4;4;3;5. Чему равен размах?
Наибольшее число –

5

Наименьшее число – 3

Размах 5 – 3 = 2

РАЗМАХ = НАИБОЛЬШЕЕ ЧИСЛО – НАИМЕНЬШЕЕ ЧИСЛО

Размах ряда чисел – разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.Пример 3.Ряд оценок 5;5;4;3;4;4;4;4;3;5. Чему равен

Слайд 9Мода ряда чисел – число, которое встречается в данном ряду

чаще других.
Пример 4.
Ряд оценок 5;5;4;3;4;4;4;4;3;5. Чему равна мода?
Оценка 5 –

встречается 3 раза
Оценка 4 – встречается 5 раз
Оценка 3 – встречается 2 раза

Мода – это оценка 4

Мода ряда чисел – число, которое встречается в данном ряду чаще других.Пример 4.Ряд оценок 5;5;4;3;4;4;4;4;3;5. Чему равна

Слайд 10Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 11Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 12Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 13Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 14Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 15Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 16Пример 5.
Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:
а)

-15; -13; -14; -21; -13; -19; -12; -17
б) 0,3;

0,6; 0,2; 0,7; 0,9; 0,5; 0,3; 0,5
Ответ оформите в виде таблицы.
Пример 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:а)  -15; -13; -14; -21; -13; -19; -12;

Слайд 17Пример 6.
В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9;

17; 19 пропущено одно число. Найдите его, если
а) среднее

арифметическое ряда равно 15;
б) размах ряда равен 30;
в) мода ряда равна 17.

а) Сумма чисел

, тогда

15 + 4 + 11 + х + 27 + 9 + 17 + 19 = 120

х = 18

Ответ: 18

Пример 6.В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9; 17; 19 пропущено одно число. Найдите его,

Слайд 18Пример 6.
В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9;

17; 19 пропущено одно число. Найдите его, если
а) среднее

арифметическое ряда равно 15;
б) размах ряда равен 30;
в) мода ряда равна 17.

б) Наименьшее число – 4, размах – 30, тогда

Ответ: – 3 или 34

наибольшее число 30 + 4 = 34

б) Наибольшее число – 27, размах – 30, тогда

наименьшее число 27 – 30 = – 3

Пример 6.В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9; 17; 19 пропущено одно число. Найдите его,

Слайд 19Пример 6.
В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9;

17; 19 пропущено одно число. Найдите его, если
а) среднее

арифметическое ряда равно 15;
б) размах ряда равен 30;
в) мода ряда равна 17.

в) Если мода ряда равна 17, то пропущенное число 17

Ответ: 17

Пример 6.В ряду чисел 15; 4; 11; __; 27; 9; 17; 19 пропущено одно число. Найдите его,

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Учить по конспекту, задача №5 (в,г)
Задача 5.
Найдите среднее

арифметическое, размах и моду ряда чисел:
в) 43; 35; 37;

43; 42; 38; 45; 39; 36; 41
г) -3; -2; 0; -5; 0; -5; -5; 6; 9; -2; 5
Ответ оформите в виде таблицы.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕУчить по конспекту, задача №5 (в,г) Задача 5.Найдите среднее арифметическое, размах и моду ряда чисел:в)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика