Разделы презентаций


Открытый урок по теме:" Вероятность равновозможных событий"

Содержание

Историческая справка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Урок алгебры в 9 классе
Вероятность равновозможных событий
Не нужно нам владеть

клинком,
Не ищем славы громкой.
Тот побеждает, кто знаком
С искусством мыслить, тонким.
Английский

поэт Уордсворт

Учитель: Кудрявцева Тамара Павловна

Урок алгебры в 9 классеВероятность равновозможных событийНе нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой.Тот побеждает, кто знакомС

Слайд 2Историческая справка

Историческая справка

Слайд 3Из предметного указателя:
Вероятность поражения цели 222, 243
— — —, когда имеется n снарядов 245
— — — комплексом

445
— — — одной ракетой 389
— — — очередью из n снарядов 389
— — — при одном выстреле 204, 210, 220
— — —,

расчет графическим методом 212
— — —, расчет по методу приведенных зон 212
— — —, сравнение приближенного метода расчета с методом приведенных зон 215
Вероятность пропуска цели необстрелянной 27
Из предметного указателя:Вероятность поражения цели 222, 243— — —, когда имеется n снарядов 245— — — комплексом 445— — — одной ракетой 389— — — очередью из n снарядов 389— — — при одном выстреле

Слайд 4Вычислите:


5!
3!
6!/4!
6!
4!· 5

Вычислите:   5!3!6!/4!6!4!· 5

Слайд 5Выбери верное определение
Комбинаторика


Теория
вероятностей
- раздел математики , в котором рассматриваются

задачи , решая которые приходится составлять различные комбинации из конечного

числа элементов и подсчитывать число комбинаций.

- наука, которая изучает количественную сторону массовых общественных явлений в их неразрывной связи с качественной стороной.

- раздел математики, который изучает закономерности случайных событий
Выбери верное определениеКомбинаторикаТеория вероятностей- раздел математики , в котором рассматриваются задачи , решая которые приходится составлять различные

Слайд 6Сочетания
Размещения
Перестановки
Комбинаторные задачи

СочетанияРазмещенияПерестановкиКомбинаторные задачи

Слайд 7Комбинаторные задачи
Задача 1: Сколькими способами 4 девушки могут занять места

в партере театра?

Задача 2: Сколько трёхкнопочных комбинаций существует

на кодовом замке (обе кнопки нажимаются одновременно), если на нем всего 6 цифр.

Задача 3. Сколькими способами в отделении из 7 кадет можно выбрать командира и двух заместителей?

Р4 = 4! =24

С63 = 6!/(6-3)!= 120

А73= 7!/3!(7-3)!=35

Комбинаторные задачиЗадача 1: Сколькими способами 4 девушки могут занять места в партере театра?  Задача 2: Сколько

Слайд 8Событие
любое явление, которое происходит или не происходит
пример: изменение погоды

результаты испытаний

(опытов), наблюдений и измерений, производимых людьми
пример: измерение температуры воздуха



Событиелюбое явление, которое происходит или не происходит		пример: изменение погодырезультаты испытаний (опытов), наблюдений и измерений, производимых людьмипример: измерение

Слайд 9Событие
случайное достоверное невозможное
то, которое в данных условиях произойти не может
то, которое в

данных условиях обязательно произойдет
то, которое в данных условиях может произойти,

а может не произойти
Событиеслучайное	достоверное	невозможноето, которое в данных условиях произойти не можетто, которое в данных условиях обязательно произойдетто, которое в данных

Слайд 10Задачи
В мешке лежит 12 шаров: 3

синих, 4 желтых и 5 красных. Какие из следующих событий

являются случайными, достоверными и невозможными и почему:

А) из мешка вынули 4 шара и все они синие;
Б) из мешка вынули 5 шаров и все они красные;
В) из мешка вынули 4 шара, и все они оказались разного цвета;
Г) из мешка вынули 3 шара, и среди них не оказалось шара зелёного цвета.


Задачи    В мешке лежит 12 шаров: 3 синих, 4 желтых и 5 красных. Какие

Слайд 11Событие
Совместные Несовместные
два

события, которые в данных условиях могут происходить одновременно.
те, которые не

могут происходить одновременно.
СобытиеСовместные        Несовместные два события, которые в данных условиях могут происходить

Слайд 12События
1) наступила весна; 2) наступило лето;
3) на небе солнце;

4) подул ветер;
5) на небе месяц;

6) пошел дождь;
7) листопад.

Задание: составьте все возможные пары совместных и несовместных событий.

События	1) наступила весна; 	2) наступило лето;	3) на небе солнце;	     4) подул ветер;	5) на

Слайд 13

Примеры событий
Событие А: выпадение на верхней грани одного из чисел

– 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Событие В: выпадение числа очков, кратного 2.
Событие С: при бросании кубика выпадет 8 очков.
События : при бросании октаэдра, у которого одна грань зеленая, две другие – желтые (всего 8 граней) выпали зеленая грань и выпала желтая грань.


Примеры событийСобытие А: выпадение на верхней грани

Слайд 14Для каждого из событий определить, каким оно является:
Невозможное


Достоверное


Случайное
В 2014 году

состоялась олимпиада в Сочи;
5 июня в Козьмодемьянске будет гроза;
после 3

урока будет 4 урок;
ребенок в 5 лет поступает в институт;
зимой выпадает снег;
при включении компьютера, вентилятор сломается;
вы плаваете в Волге, а навстречу вам плывет акула

Для каждого из событий определить, каким оно является:НевозможноеДостоверноеСлучайноеВ 2014 году состоялась олимпиада в Сочи;5 июня в Козьмодемьянске

Слайд 15исходы
Равновозможные Неравновозможныеные
Если шансы этих исходов
одинаковы


Примеры:
1) появление

определенного количества очков при бросании игрального кубика;
2) вытащили дубль (в

наборе домино 28 костяшек, дублей в наборе – 7);
3) куб «упал на желтую грань» и куб «упал на синюю грань»;
4) «приземление» куба на одну из граней.

Если шансы этих исходов
не одинаковы

исходыРавновозможные   Неравновозможныеные Если шансы этих исходов одинаковыПримеры:	1) появление определенного количества очков при бросании игрального кубика;2)

Слайд 16Ошибка Даламбера
Задача:
Найти вероятность того, что при

подбрасывании двух монет на обеих монетах выпадут решки.

Ошибка Даламбера  Задача:  Найти вероятность того, что при подбрасывании двух монет на обеих монетах выпадут

Слайд 17Решение, предложенное Даламбером:
Опыт имеет три

равновозможных исхода: 1. обе монеты упали на «орла»; 2. обе монеты упали

на «решку»; 3. одна из монет упала на «орла», другая на «решку». Из них благоприятными для нашего события будет один исход, поэтому искомая вероятность равна 1/3.

Верное решение:
При бросании равновозможными являются следующие пары: (о,о). (о,р) (р,р), (р,о)
Событие А: на обеих монетах выпадут решки. Благоприятным является один исход.
Значит, Р(А) = ¼

Решение, предложенное Даламбером:     Опыт имеет три равновозможных исхода: 1. обе монеты упали на

Слайд 18Вероятность = число благоприятных исходов

общее число исходов

Задача 1.
Из 100 лампочек 3 бракованные. Какова вероятность купить исправную лампочку? Неисправную?

Задача 2.
В ящике лежат 3 красных шара, 9 белых шаров, 10 зелёных и 7 коричневых. Из ящика вынимают 1 шар. Какова вероятность того, что шар окажется цветным (не белым).

Вероятность = число благоприятных исходов

Слайд 19Задача 3.
Из 50 точек 17 закрашены в синий цвет, а

13 – в оранжевый цвет. Найти вероятность того, что случайным

образом выбранная точка окажется закрашенной.

Задача 4.
Случайным образом выбирают 1 букву из русского алфавита. Какова вероятность того, что это будет буква «А»?
Задача 3.		Из 50 точек 17 закрашены в синий цвет, а 13 – в оранжевый цвет. Найти вероятность

Слайд 20Задача 5.
Буквы из слова КАДЕТ перемешали и снова

разложили. Какова вероятность того, что снова получится это слово?

Задача 5. 	 Буквы из слова КАДЕТ перемешали и снова разложили. Какова вероятность того, что снова получится

Слайд 21Работа с учебником
№802
№803(устно)
Дополнительная задача:
Какова вероятность того, что при

бросании двух кубиков сумма выпавших на них очков будет меньше

10?
Работа с учебником№802№803(устно)Дополнительная задача:  Какова вероятность того, что при бросании двух кубиков сумма выпавших на них

Слайд 22Задачи из открытого банка заданий ГИА - 2014

Задачи из открытого банка заданий ГИА - 2014

Слайд 23Домашнее задание
Решить все задания из ОБЗ ГИА 2014

по теории вероятности (20 задач).

Домашнее задание	Решить все задания из ОБЗ ГИА 2014    по теории вероятности (20 задач).

Слайд 24Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Меня удивило…
Теперь я могу…
Рефлексия

Сегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Меня удивило…Теперь я могу…Рефлексия

Слайд 25Не нужно нам владеть клинком,
Не ищем славы громкой.
Тот побеждает, кто

знаком
С искусством мыслить, тонким.
Английский поэт Уордсворт

Не нужно нам владеть клинком,Не ищем славы громкой.Тот побеждает, кто знакомС искусством мыслить, тонким.Английский поэт Уордсворт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика