Разделы презентаций


Презентация, выполненная в программе Power Point, к уроку математики "Сравнение десятичных дробей".

№1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044.№2 а) ; б) ; в) ; г) №3 а)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добро пожаловать!
Учитель математики
Осиповичева Татьяна Ивановна.

Добро пожаловать!Учитель математики Осиповичева Татьяна Ивановна.

Слайд 2№1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044.

№2 а)

; б)

; в) ; г)


№3 а) 2,1×10=21; б) 3,1×100=310;
в) 2,3 :10=0,23; г) 5, 6 :100=0,056;
д) 1,05:10=0,105; е) 0,01×100=1.





Ответы математического диктанта.

№1 а) 12,03; б) 3,005; в) 20,0044.№2 а)      ;  б)

Слайд 3На уроке физической культуры ученики 5класса
Соревновались по прыжкам в

длину с места, получили следующие результаты:
Вася Иванов-169см; Коля Носков-172см;
Толя Петров-131см;

Сергей Васильков-156см;
Петя Москвин-160см.
У кого из ребят самый лучший результат, а кто на последнем месте? Расположите результаты соревнований по прыжкам в длину в порядке убывания.
Ответ: Самый лучший результат у Коли-172см, а на последнем месте Толя-131см.
172 см; 169 см; 156 см; 160 см; 131 см.


Задание для первой группы.

На уроке физической культуры ученики 5класса Соревновались по прыжкам в длину с места, получили следующие результаты:Вася Иванов-169см;

Слайд 4Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты:
Иван Иваныч-37,7;

Татьяна Васильевна- 38,2;
Анна Николаевна- 36,6; Семён
Семёныч- 37,3; Наталья

Петровна-36,5.
Определите, у кого из пациентов повышена температура, а кто здоров? Расположите значения температуры пациентов в порядке возрастания.
Ответ: У Татьяны Васильевны, Иван Иваныча, Семён Семёныча температура повышена, а Анна Николаевна и Наталья Петровна здоровы.
36,5; 36,6; 37,3; 37,7; 38,2.




Задание для второй группы.

Пациентам в больнице измерили температуру и получили следующие результаты:Иван Иваныч-37,7; Татьяна Васильевна- 38,2;Анна Николаевна- 36,6;

Слайд 5
Учащиеся пятых классов собрали макулатуру, получили следующие результаты:
5 «А» класс-10,

235кг; 5«Б» класс-10,3 кг;
5 «В» класс-10,11кг; 5«Г» класс-15,

123кг;
5 «Д» класс-14 кг.
Какой класс собрал больше всего макулатуры, а какой - меньше всего? Расположите результаты классов по количеству собранной макулатуры в порядке возрастания.
Ответ: Больше всего макулатуры собрал 5«Г» класс, а меньше всего - 5 «В» класс.
10,11кг; 10,235кг, 10,314кг, 15,123кг.


Задание для третьей группы.

Учащиеся пятых классов собрали макулатуру, получили следующие результаты:5 «А» класс-10, 235кг; 5«Б» класс-10,3 кг;5 «В» класс-10,11кг;

Слайд 6Цель урока -научиться сравнивать десятичные дроби
Тема урока:
«Сравнение десятичных дробей».

Цель урока -научиться сравнивать десятичные дробиТема урока:«Сравнение десятичных дробей».

Слайд 736,4 и 361,7
21,374 и 21,381
21,3 и 21,03
121,4 и 36, 74
21,

14 и 21,4
13,2 и 132

Разбейте следующие пары чисел на две

группы и запишите результат в два столбика.
36,4 и 361,721,374 и 21,38121,3 и 21,03121,4 и 36, 7421, 14 и 21,413,2 и 132Разбейте следующие пары

Слайд 8Десятичные дроби
с разными целыми частями.
36,4 < 361,7

121,4 >

36,74

13,2 < 132

Десятичные дроби с одинаковыми целыми

частями.
21,3 21,03

21, 374 21,381

21,14 21,4

Слайд 921, 3 и 21, 03.
целых одинаковое количество, но

десятых у первой дроби больше, чем у второй: 3> 0.
Значит,

21,3> 21,03.
21, 374 и 21,381.
Целых и десятых одинаковое количество, но сотых у второй дроби больше, чем у первой: 7<8.
Значит,21,374<21,381.
21, 3 и 21, 03. целых одинаковое количество, но десятых у первой дроби больше, чем у второй:

Слайд 10Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль,

то получиться дробь, равная данной. Например: 0,93=0,930=0,93000.
Из двух десятичных дробей

с разными целыми частями меньше та, у которой целая часть меньше, и больше та, у которой целая часть больше. Например: 1,48 < 4,3.
Чтобы сравнить дроби с одинаковыми целыми частями, надо уравнять, приписать справа нули, число десятичных знаков после запятой в обеих дробях и сравнить их дробные части. Например: 0,625 < 0,9; 8,6 > 8,59;
8,60 > 8,59.

Сравнение десятичных дробей.

Если в конце десятичной дроби приписать нуль или отбросить нуль, то получиться дробь, равная данной. Например: 0,93=0,930=0,93000.Из

Слайд 11Ответы к самостоятельной работе.
Вариант I.
1. а) 85,09 > 67,999;

б) 0,700 > 0,524;
в) 55,700=55,700;
г) 0,00250 >

0,00249.
2. 0,0029< 0,089 <
< 0,34 < 0,3499 <
< 0,89 < 0,9 < 0,91.
3. а) 2,64 < 3,64
б) 52,96 >52,91
в) 46,81 > 46,71
г) 5,068 < 5,168.


Вариант II.
1. а) 3,573 < 5,370
б) 86,500=86,500
в) 0,900 > 0,321
г) 0,00420 < 0,00426

2. 0,72 > 0,61 >0,6 > > 0,5899 > 0,58 >
> 0,072 > 0,0058.
3. а) 1,72 < 6,72
б) 93,04 < 93,2
в) 52,93 >52,03
г) 7,033 < 7,133


Слайд 13Домашнее задание № 686; № 689; № 693.

Домашнее задание № 686; № 689; № 693.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика