Разделы презентаций


Отношение двух чисел 6 класс

Содержание

Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отношение двух чисел
a : b

Отношение двух чисел a : b

Слайд 2Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара.

Таким образом смешивают ингредиенты, т.е. составные части два к трем

Готовя варенье, на 2 кг слив кладут 3 кг сахара. Таким образом смешивают ингредиенты, т.е. составные части

Слайд 3На пошив куртки от куска материи длиной 5 м отрезали

2 м, которые составляют 2/5 всего куска.

На пошив куртки от куска материи длиной 5 м отрезали 2 м, которые составляют 2/5 всего куска.

Слайд 4Отношение
?
a : b
или

Отношение ?a : b или

Слайд 5МЕДЬ
ЦИНК
3 ЧАСТИ
ЛАТУНЬ
5 ЧАСТЕЙ
2 ЧАСТИ
ЛАТУНЬ – ЭТО СПЛАВ МЕДИ И ЦИНКА,

ВЗЯТЫХ В ОТНОШЕНИИ 3 : 2

МЕДЬЦИНК3 ЧАСТИЛАТУНЬ5 ЧАСТЕЙ2 ЧАСТИЛАТУНЬ – ЭТО СПЛАВ МЕДИ И ЦИНКА, ВЗЯТЫХ В ОТНОШЕНИИ 3 : 2

Слайд 6Что показывает частное
(а значит, и отношение)
двух чисел?
Частное показывает, во

сколько раз первое число больше второго или же какую часть

от второго числа составляет первое.

a : b

Что показывает частное (а значит, и отношение)двух чисел?Частное показывает, во сколько раз первое число больше второго или

Слайд 7
Между двумя городами построили дорогу.
Первый город построил 5/7 дороги,
а второй

– остальную часть.
Во сколько раз часть дороги, построенная

первым городом, больше, чем часть
дороги, построенная вторым?

2,5

Между двумя городами построили дорогу.Первый город построил 5/7 дороги,а второй – остальную часть. Во сколько раз часть

Слайд 8Задача 1.
В парке стоят 30 машин.
из них легковые.

Остальные
грузовые. Какую часть
составляют
грузовые машины?
Ответ

Задача 1. В парке стоят 30 машин. из них легковые. Остальныегрузовые. Какую часть составляютгрузовые машины?Ответ

Слайд 9Длина железной дороги 360 км.
Электрифицировано 240 км.
Какая часть дороги
неэлектрифицирована?


Во сколько раз
электрифицированная часть
длиннее ее
неэлектрифицированной части?
Ответ
Задача 2.


Длина железной дороги 360 км.Электрифицировано 240 км.Какая часть дороги неэлектрифицирована? Во сколько раз электрифицированная частьдлиннее ее неэлектрифицированной

Слайд 10Найдите отношение:
124 : 3 =
=
4,1
130

Найдите отношение:124 : 3 = = 4,1130

Слайд 11
А
С
О

В
Внутри угла АОС проведен луч ОВ так, что
угол АОВ

составляет 560 и угол ВОС равен 400.
Какую часть угла

АОС составляет угол АОВ?
Какую часть угла АОС составляет угол ВОС?


АСОВВнутри угла АОС проведен луч ОВ так, что угол АОВ составляет 560 и угол ВОС равен 400.

Слайд 12

1
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5

Какую часть урока заняла самостоятельная работа,
которая длилась 10 минут, если

продолжительность
урока 45 мин?
Ответ

123961211108745Какую часть урока заняла самостоятельная работа,которая длилась 10 минут, если продолжительностьурока 45 мин?Ответ

Слайд 13Подсказка
Ответ

ПодсказкаОтвет

Слайд 14Ответ
Отношение a к b равно 1,25

Найдите обратное отношение.

ОтветОтношение a к b равно 1,25Найдите обратное отношение.

Слайд 15


Молоко разлили в три бидона.
В первый налили 0,1 всего молока.
0,1


Во второй налили 0,3 всего молока.
0,3
А в третий –

0,6 всего молока.

0,6

Что показывает отношение?

Молоко разлили в три бидона.В первый налили 0,1 всего молока.0,1 Во второй налили 0,3 всего молока.0,3 А

Слайд 16



Из 250 семян погибли 10. Найдите, сколько процентов семян взошло


(процент всхожести).
250 - 10 = 240

Из 250 семян погибли 10. Найдите, сколько процентов семян взошло (процент всхожести).250 - 10 = 240

Слайд 1711,5кг
9,2кг
?
Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса

товара 9,2кг. Сколько процентов масса пустого ящика составляет от

массы ящика с товаром?
11,5кг 9,2кг ? Масса ящика с товаром 11,5 кг. Масса товара 9,2кг. Сколько процентов масса пустого ящика

Слайд 1811,5кг
9,2кг
?
11,5 - 9,2 = 2,3 (кг)

11,5кг 9,2кг ? 11,5 - 9,2 = 2,3 (кг)

Слайд 19Выполнить:
№ 983, №982(в) , № 988, № 994

Выполнить: № 983, №982(в) , № 988,  № 994

Слайд 20Домашнее задание:
п.33, № 982(б), №981, №984,

Домашнее задание: п.33, № 982(б), №981, №984,

Слайд 21Отношения
2 : 0,5
2,4 : 8
6 : 1


3 : 2
3 : 10
Определите, какие из отношений

равны.




Отношения 2 : 0,5 2,4 : 8 6 : 1 3 : 2 3 : 10 Определите,

Слайд 22Отношения

Отношения

Слайд 23Пропорция – верное равенство двух отношений

Пропорция – верное равенство двух отношений

Слайд 24Пропорция
a : b = c : d
Средние члены




Крайние члены
Опорная схема:

Пропорцияa : b = c : dСредние членыКрайние членыОпорная схема:

Слайд 25Крайние члены
Средние члены






Опорная схема:
Пропорция

Крайние членыСредние членыОпорная схема: Пропорция

Слайд 26Являются ли пропорцией следующие равенства?

Являются ли пропорцией следующие равенства?

Слайд 27
Назовите крайние члены пропорции.
18
6
24
8
и
Найдите их

произведение.
.
Назовите средние члены пропорции.
и
Найдите их произведение.
.


Назовите крайние члены пропорции.18 6 24 8 и Найдите их произведение. . Назовите средние члены пропорции.и Найдите

Слайд 28Запишите пропорцию.
Найдите произведение её крайних членов и средних членов.
Что вы

заметили?
=

Запишите пропорцию.Найдите произведение её крайних членов и средних членов.Что вы заметили? =

Слайд 29?
Произведение крайних членов
пропорции равно произведению
средних членов пропорции.

?Произведение крайних членовпропорции равно произведениюсредних членов пропорции.

Слайд 30Основное свойство пропорции.


Используя верное равенство, составьте четыре верные пропорции.
Проверка

Основное свойство пропорции. Используя верное равенство, составьте четыре верные пропорции.Проверка

Слайд 33Что это?

Когда уравненье решаешь, дружок,
Ты должен найти у него корешок


а
13
=
2
0,5
_
_
=


.

.

Что это?Когда уравненье решаешь, дружок,Ты должен найти у него корешок …а 13 = 2 0,5 _ _

Слайд 34Решите уравнения.

Решите уравнения.

Слайд 35Выполнить:
№ 1002(в,г),
№ 1007(в,г)
№1013(в,г)

Выполнить: № 1002(в,г),№ 1007(в,г) №1013(в,г)

Слайд 36Выполнить:
№ 1029(в,г),
№ 1047 (б,в)
№977(б,г)

Выполнить: № 1029(в,г),№ 1047 (б,в) №977(б,г)

Слайд 37Домашнее задание:
п.33; № 1029(а,б),
№ 1047 (а)
№977(в)

Домашнее задание: п.33; № 1029(а,б),№ 1047 (а) №977(в)

Слайд 38Домашнее задание:
п.33; № 1002(а,б)
№ 1007(а,б)
№1013(а,б)

Домашнее задание: п.33; № 1002(а,б)№ 1007(а,б)№1013(а,б)

Слайд 39Задача.
Через 2ч после выхода со станции А
тепловоз увеличил скорость

на
12 км/ч и через 5ч после начала
движения прибыл

в пункт назначения В.
Какова была скорость тепловоза в начале пути, если
расстояние от А до В равно 261 км?





Подсказка(3)

х

х +12


261км


Задача. Через 2ч после выхода со станции Атепловоз увеличил скорость на 12 км/ч и через 5ч после

Слайд 40х
(х +12)
2
3
261
=
+
2х+3х

+36=261
5х +36=261
5х =261 - 36
5х =225
х

=45
х (х +12) 2 3 261 = + 2х+3х +36=261 5х +36=261 5х =261 - 36 5х

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика