Разделы презентаций


Математический АУКЦИОН Интеллектуальная Игра

Содержание

Вопрос №1В древние времена его называли «Цифра». Индейцы называли его «Сунья», что означало «пустое». В вавилонских табличках это число изображалось в виде сдвоенного угла.Арабские математики говорили «Ас-сифр». Как называем мы его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математический АУКЦИОН
Интеллектуальная Игра
Методическая разработка Косоноговой В.Ю.
МОУ г.Видное СОШ №7
среди 8-х

классов

Математический  АУКЦИОНИнтеллектуальная ИграМетодическая разработка Косоноговой В.Ю.МОУ г.Видное СОШ №7среди 8-х классов

Слайд 2Вопрос №1

В древние времена его называли «Цифра».
Индейцы называли его

«Сунья», что означало «пустое».
В вавилонских табличках это число изображалось

в виде сдвоенного угла.
Арабские математики говорили «Ас-сифр».

Как называем мы его сейчас?
Вопрос №1В древние времена его называли «Цифра». Индейцы называли его «Сунья», что означало «пустое». В вавилонских табличках

Слайд 3Список литературы:
1.Ю.В.Нестеренко, С.Н.Олехник, М.К.Потапов Лучшие задачи на смекалку. – М.:АСТ

– ПРЕСС, 1999.
2.Я.И.Перельман Занимательная алгебра. – М.: АО «Столетие», 1994.
3.Я.И.Перельман

Занимательная геометрия. – М.: АО «Столетие», 1994.
4.Интернет-ресурсы htt//Vschool.ru виртуальная школа «Кирилла и Мефодия»; http://festival.1september.ru.

Список литературы:1.Ю.В.Нестеренко, С.Н.Олехник, М.К.Потапов Лучшие задачи на смекалку. – М.:АСТ – ПРЕСС, 1999.2.Я.И.Перельман Занимательная алгебра. – М.:

Слайд 4Вопрос №1




ОТВЕТ: НУЛЬ

Вопрос №1ОТВЕТ:   НУЛЬ

Слайд 5Вопрос №2

Слово, которым обозначается это понятие в переводе с греческого

означает «Натянутая тетива». Это элемент треугольника.


Вопрос №2Слово, которым обозначается это понятие в переводе с греческого означает «Натянутая тетива». Это элемент треугольника.

Слайд 6Вопрос №2

Ответ: Гипотенуза

Вопрос №2Ответ: Гипотенуза

Слайд 7Вопрос №3


При каком Царе впервые русские меры
( верста, сажень,

аршин, фут и т.д.) были
определены в соответствующую систему?

Вопрос №3При каком Царе впервые русские меры ( верста, сажень, аршин, фут и т.д.) были определены в

Слайд 8Вопрос №3


ОТВЕТ: при Петре I




Вопрос №3ОТВЕТ: при Петре I

Слайд 9Вопрос №4

Разложите термины в логической последовательности:

А) геометрический образ

Б) квадрат

В) плоская

фигура

Г) выпуклый многоугольник

Вопрос №4Разложите термины в логической последовательности:А) геометрический образБ) квадратВ) плоская фигураГ) выпуклый многоугольник

Слайд 10Вопрос №4

Ответ:
А В Г Б

Геометрический образ
Плоская фигура
Выпуклый
многоугольник
КВАДРАТ

Вопрос №4Ответ: А		В		Г		Б Геометрический образПлоская фигураВыпуклыймногоугольникКВАДРАТ

Слайд 11Вопрос №5

Прокл в своем комментарии к «Началам» по этой теореме

отметил следующее:
«Если слушать тех, кто любит повторять другие легенды,

то придется сказать, что эта теорема восходит к одному из других Ученых, который, в честь нее принес в жертву быков»

Чью теорему называют «Теоремой Невесты»?
Вопрос №5Прокл в своем комментарии к «Началам» по этой теореме отметил следующее: «Если слушать тех, кто любит

Слайд 12Вопрос №5

Ответ:
ПИФАГОР

Вопрос №5 								Ответ: 				ПИФАГОР

Слайд 13Теорему в старину ещё называли “теоремой невесты”. Чертёж к ней

несколько напоминает пчелу
Можно проследить связь слов: пчела –

нимфа – невеста; так появилось название теорема невесты.

Теорему в старину ещё называли “теоремой невесты”. Чертёж к ней несколько напоминает пчелу  Можно проследить связь

Слайд 14Вопрос №6


Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе

на русский означающее «Столик».

От него же и образовано слово «Трапеза».

Вопрос №6Название этого четырехугольника происходит от греческого слова, в переводе на русский означающее «Столик».От него же и

Слайд 15Вопрос №6

Ответ: Трапеция


Вопрос №6Ответ: Трапеция

Слайд 16Вопрос №7

В прошлом аукционе был вопрос об отце Геометрии –

Евклиде.








В этот раз Вам придётся назвать отца Алгебры. Ответ поясните.

Вопрос №7В прошлом аукционе был вопрос об отце Геометрии – Евклиде.В этот раз Вам придётся назвать отца

Слайд 17Вопрос №7

Ответ:
По праву звание отца Алгебры заслужил французсккий математик

Француа Виет

Он ввел буквенную символику и
этим значительно облегчил
решение

многих задач алгебры.
Вопрос №7Ответ: По праву звание отца Алгебры заслужил французсккий математик Француа ВиетОн ввел буквенную символику и этим

Слайд 18Вопрос №8

В древности такого термина не было.
Его ввел в

XVIIв. французский математик Виет.
В переводе это слово означает «Спица колеса».

Что

же это?
Вопрос №8В древности такого термина не было. Его ввел в XVIIв. французский математик Виет.В переводе это слово

Слайд 19Вопрос №8

Ответ: Радиус


Вопрос №8Ответ: Радиус

Слайд 20Какая связь между этими картинками?
Х+6=23

Какая связь между этими картинками?Х+6=23

Слайд 21Какая связь между этими картинками?

Ответ:
У них у всех есть

корень


Какая связь между этими картинками?Ответ: У них у всех есть корень

Слайд 22Вопрос №10


Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения

корней, однако требует чертежных навыков от решающего.

Вопрос №10Этот способ решения уравнения не всегда дает точные значения корней, однако требует чертежных навыков от решающего.

Слайд 23Вопрос №10

Ответ: Графический



Вопрос №10 Ответ: Графический

Слайд 24Вопрос №11


Какой математический термин обозначался Radix или R?
Что означает запись

R²12?

Вопрос №11Какой математический термин обозначался Radix или R?Что означает запись R²12?

Слайд 25Вопрос №11

Ответ:
Корень (Радикал);
√12


Вопрос №11 Ответ: Корень (Радикал);√12

Слайд 26Вопрос №12

Термин греческого происхождения, означающее в древности вращающееся тело, веретено,

юлу.

О какой фигуре
на плоскости

идет речь?



Вопрос №12Термин греческого происхождения, означающее в древности вращающееся тело, веретено, юлу.О какой фигурена плоскости

Слайд 27Вопрос №12


Ответ: Ромб

Вопрос №12Ответ: Ромб

Слайд 28Вопрос №13

Кого называют Математиком из Сиракуз ?
?

Вопрос №13Кого называют Математиком из Сиракуз ??

Слайд 29Вопрос №13

Ответ: Архимед

Вопрос №13Ответ: Архимед

Слайд 30Что объединяет эти картинки?

Что объединяет эти картинки?

Слайд 31Что объединяет эти картинки?

Ответ:
Золотое сечение -
это деление отрезка на две

части таким образом, что большая его часть относится к меньшей

как весь отрезок относится к большей части.

Что объединяет эти картинки?Ответ:Золотое сечение -это деление отрезка на две части таким образом, что большая его часть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика