Разделы презентаций


Подготовка к государственной итоговой аттестации "Решение уравнений"

Содержание

Девиз урока: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».Урок – деловая играЦели и задачи:Повторить все известные нам виды уравнений;Вспомнить способы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1









Подготовка к государственной
итоговой аттестации

9 класс

Решение уравнений

Подготовка к государственной итоговой аттестации9 классРешение уравнений

Слайд 2Девиз урока: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне -

и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Урок –

деловая игра

Цели и задачи:
Повторить все известные нам виды уравнений;
Вспомнить способы решения этих уравнений;
Решать уравнения из заданий демонстрационных вариантов ГИА 2017 года.

Девиз урока: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня -

Слайд 3.

«Решение трудной математической проблемы можно сравнить со взятием крепости»

Н.Я.Виленкин
. «Решение трудной математической проблемы можно сравнить со взятием крепости»

Слайд 4 1) Какое из чисел является корнем уравнения х3 +

6х2 + Зх — 10?
1)5
2)2
4)1
3)-5
2) Какое из чисел является

корнем уравнения х3 - 6х2 + 5х +12?

4)1

3)-1

2)-3

1)-4



1) Какое из чисел является корнем уравнения  х3 + 6х2 + Зх — 10?

Слайд 53) Решите уравнение Ответ:
4) Решите уравнение
Ответ:

10
12

3) Решите уравнение  Ответ:  4) Решите уравнениеОтвет: 1012

Слайд 6 5) Найдите корни уравнения (2х — 5) (2 + х)

= 0.
x=2,5;x=-2
x=-4,5;x=5
6) Найдите корни уравнения

(2х + 9)(5 — х) = 0.

Ответ:

Ответ:

5) Найдите корни уравнения (2х — 5) (2 + х) = 0.

Слайд 7
Уравнение- это равенство содержащее переменную.
Корни уравнения – это значение переменной

при которой уравнение становится верным равенством Решить уравнение – это значит

найти все его корни.
Уравнение- это равенство содержащее переменную.Корни уравнения – это значение переменной при которой уравнение становится верным равенством

Слайд 8.

Уравнения: линейные уравнения; квадратные уравнения; биквадратные уравнения; дробно-рациональные уравнения кубические уравнения (уравнения третей

степени)

.  Уравнения:  линейные уравнения;  квадратные уравнения;  биквадратные уравнения;  дробно-рациональные уравнения  кубические

Слайд 9.

Линейное уравнение – это уравнение вида ах+в=0,

a(x+b)=0 Алгоритм решения: Раскрыть скобки. Перенести слагаемые с переменными в одну сторону, а

без переменных в другую и найти неизвестное.
.  Линейное уравнение – это уравнение вида ах+в=0,  a(x+b)=0 Алгоритм решения: Раскрыть скобки. Перенести слагаемые

Слайд 10Сколько корней может иметь
линейное уравнение ax=-b ?

Сколько корней может иметь линейное уравнение  ax=-b ?

Слайд 11.

Квадратные уравнения- это уравнения вида ax²+bx+c=0
Виды квадратных уравнений:
1) Неполное

квадратное уравнение
а) ax²+bx=0 b) ax²+c=0
2)

Полное квадратное уравнение:
ax²+bx+c=0
. Квадратные уравнения- это уравнения вида ax²+bx+c=0Виды квадратных уравнений:1) Неполное квадратное уравнениеа) ax²+bx=0

Слайд 12Квадратные уравнения:
Неполные квадратные уравнения:
x=0 или (ax+b)=0
ax2+c=0
ax2+bx+c=0
ax2+bx=0
x(ax+b)=0

x=-b:a
x=
где ас

Квадратные уравнения:Неполные квадратные уравнения:x=0 или (ax+b)=0ax2+c=0 ax2+bx+c=0ax2+bx=0x(ax+b)=0          x=-b:ax=где

Слайд 13Дробно – рациональные уравнения:
Алгоритм решения дробно-рационального уравнения:

1)

найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение;
2) умножить обе части

уравнения на общий знаменатель;
3) решить получившееся целое уравнение;
4) исключить из его корней те, которые обращают в нуль общий знаменатель.
Дробно – рациональные уравнения:  Алгоритм решения дробно-рационального уравнения: 1) найти общий знаменатель дробей, входящих в уравнение;2)

Слайд 14
Уравнение вида

, где
а, b, c – данные числа и а отлично от нуля, а х –неизвестное, называют биквадратным уравнением.


Чтобы решить биквадратное уравнение, вводят новую переменную у = х2


Тогда исходное уравнение превращается в квадратное относительно неизвестного y.

Уравнение вида

Слайд 15Кубическое уравнение – алгебраическое уравнение третьей степени.
Общий вид

кубического уравнения:
ax³+bx²+cx+d=0, где a≠0
Пример:
х³+2x²-x-2=0
x²(х+2) –

(х+2)=0
(х+2)(x²-1)=0
(х+2)(х-1)(х+1)=0
х=-2; х=-1; х=1
Кубическое уравнение – алгебраическое уравнение третьей степени.  Общий вид кубического уравнения:     ax³+bx²+cx+d=0,

Слайд 161) 5х = 7 имеет единственный корень. 
2) 0х = 0

не имеет корней.  3) Если Д > 0, то квадратное уравнение

имеет два корня.  4) Если Д < 0, то квадратное уравнение имеет 1 корень.  5) Количество корней не больше степени уравнения.

Разминка

1) 5х = 7 имеет единственный корень. 2) 0х = 0 не имеет корней.  3) Если Д >

Слайд 17Этапы решения задачи
Первый этап. Составление математической модели.
Вводится переменная, текст задачи

переводится на математический язык, составляется уравнение.
Второй этап. Работа с математической

моделью.
Решение уравнения.
Третий этап. Ответ на вопрос задачи.
Анализируя полученное решение, записывается ответ на вопрос задачи.
Этапы решения задачиПервый этап. Составление математической модели.Вводится переменная, текст задачи переводится на математический язык, составляется уравнение.Второй этап.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика