Разделы презентаций


Подобные треугольники

Содержание

Цели урокавведение понятия подобных треугольников;развитие творческой деятельности;формирование умений задавать вопросы и строить цепочку логических рассуждений, выводов;формирование навыков работы с текстом, с новыми понятиям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок геометрии 8 класс

Урок геометрии 8 класс

Слайд 2Цели урока
введение понятия подобных треугольников;
развитие творческой деятельности;
формирование умений задавать вопросы

и строить цепочку логических рассуждений, выводов;
формирование навыков работы с текстом,

с новыми понятиям

Цели урокавведение понятия подобных треугольников;развитие творческой деятельности;формирование умений задавать вопросы и строить цепочку логических рассуждений, выводов;формирование навыков

Слайд 3


Бермудские острова, владение Великобритании в северо-западной части Атлантического океана, близ берегов Северной Америки.


Острова были открыты испанским мореплавателем Х. Бермудесом в 1522 г.


Слайд 4


Пуэрто-Рико, содружество Пуэрто-Рико, владение США в Вест-Индии, на острове Пуэрто-Рико и близ лежащих островах



Флорида, полуостров на юго-востоке Северной Америки, часть штата Флорида (США).


Слайд 6Треугольник




∆АВС – треугольник

А,В,С – вершины

АВ, ВС, АС – стороны


А

А

В

С

Треугольник

Слайд 8


Виды треугольников
1
2
3
4

Виды треугольников1234

Слайд 9Равнобедренный треугольник



Две стороны равны

Углы при основании равны

Биссектриса, проведённая к основанию, является медианой и высотой


Равнобедренный треугольник

Слайд 10Равносторонний треугольник




Все стороны равны

Углы все равны


Равносторонний треугольник

Слайд 11Прямоугольный треугольник



Один угол

прямой

Сумма двух острых углов равна 90°

Катет, лежащий против угла в 30° равен половине гипотенузы (а = с)

с² = а² + в²

S = а·в



90°

30°

с

а

в

Прямоугольный треугольник

Слайд 12Сумма углов треугольника
В треугольнике сумма углов равна 180° .



Если

сумма углов в треугольнике меньше 180°, то такого треугольника не

существует.
Сумма углов треугольникаВ треугольнике сумма углов равна 180° . Если сумма углов в треугольнике меньше 180°, то

Слайд 13Признаки равенства

По двум сторонам и углу между ними

По стороне и

двум прилежащим к ней углам

По трём сторонам

Признаки равенстваПо двум сторонам и углу между нимиПо стороне и двум прилежащим к ней угламПо трём сторонам

Слайд 14ФАЛЕС




Древнегреческий учёный и философ, основатель ионийской(милетской) школы. Фалес первым стал доказывать геометрические теоремы.

ФАЛЕС

Слайд 15Пирамида Хеопса
Фараон IV династии Хеопс воздвиг самую большую из египетских

пирамид, которая была самым высоким сооружением в течении последующих 4

тысячелетий (высота пирамиды – 146,6 м, длина каждой из сторон основания – 230 м). На постройку пирамиды Хеопса ушло около 2,3 миллиона каменных блоков весом до 2,5 т.
Пирамида ХеопсаФараон IV династии Хеопс воздвиг самую большую из египетских пирамид, которая была самым высоким сооружением в

Слайд 16«Подобные треугольники»


«Подобные треугольники»

Слайд 17Работа с текстом учебника

“+” – это я знаю и согласен;

–” – в этом я сомневаюсь, не согласен;

“!” – это

интересно и ново, неожиданно;

“?” – это непонятно, надо получить дополнительную информацию и объяснения учителя.
Работа с текстом учебника“+” – это я знаю и согласен;“ –” – в этом я сомневаюсь, не

Слайд 18Подобные фигуры












Подобные фигуры

Слайд 21Как можно назвать эти фигуры?

Как можно назвать эти фигуры?

Слайд 22Что из прочитанного оказалось неизвестным?

Что из прочитанного оказалось неизвестным?

Слайд 23Укажите сходственные стороны



A
C
B
H
A1
B1
C1
H1

Укажите сходственные стороныACBHA1B1C1H1

Слайд 24Подобные треугольники – это
Похожие, одинаковые, пропорциональные

Сходственные стороны:
АВ

и A1B1, ВС и B1C1, АС и A1C1

Равные углы: ∠A=∠A1,∠B=∠B1,∠C=∠C1

Сходственные

стороны пропорциональны:


- коэффициент подобия


Δ АВС ~ Δ A1 B1 C1


Подобные треугольники – этоПохожие, одинаковые, пропорциональныеСходственные стороны:  АВ и A1B1, ВС и B1C1, АС и A1C1Равные

Слайд 25Задача №1
Дано: ∆АВС и ∆МNK

4,ВС = 3, АС = 6

= 8, NК = 6, МК = 12
Определите подобны ли треугольники?

Задача № 2

Дано: ∆АВС подобен ∆MNK
<А = 30°, <В = 85°, <С = 65°.
Создать по данным задачи модели подобных треугольников.

Задача №1Дано: ∆АВС и ∆МNK

Слайд 26Укажите подобные фигуры

Укажите подобные фигуры

Слайд 27 Домашнее задание: 1. Всем: придумать способ измерения высоты

пирамиды. 2. Для 1 группы: подготовить рисунки или макеты подобных

фигур. 3. Для 2 группы: подготовить историческую справку о Фалесе Милетском.


Домашнее задание:   1. Всем: придумать способ измерения высоты пирамиды.   2.

Слайд 28Спасибо за урок


Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика