Разделы презентаций


Ломаные и многоугольники 5 класс

Содержание

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ломаные и многоугольники
МОУ СОШ п. Арчаглы- Аят
Математика 5 класс
2011-2012

уч.г.

Ломаные и многоугольники МОУ СОШ п. Арчаглы- АятМатематика 5 класс2011-2012 уч.г.

Слайд 2Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
А
В
С
D

М
К

О

Р
S
T

F
O
D


Q

Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? АВСDМКОРSTFODQ

Слайд 3












Найдите известные вам углы и определите их вид.

С
О
М


Р
D
K
T

M


A
B
C
Ответ:

Найдите известные вам углы и определите их вид.СОМРDKTMABCОтвет:

Слайд 4



135˚
57˚
48˚
90˚
89˚
91˚
180˚
157˚
А) тупой угол –
Б) прямой угол –
В) острый

угол –
Г) развернутый угол -
Соотнесите углы и их

градусные меры:
135˚57˚48˚90˚89˚91˚180˚157˚А) тупой угол –Б) прямой угол – В) острый угол – Г) развернутый угол - Соотнесите

Слайд 5Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
130˚
? ˚
50˚

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС130˚? ˚50˚

Слайд 6Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
6 ч
3 ч
1) 6 + 3

= 9 (ч) всего частей
2) 180˚ : 9 = 20˚

- на 1 часть

3) 20˚ ∙ 3 = 60˚ -

4) 20˚ ∙ 6 = 120˚ -

Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВС6 ч3 ч1) 6 + 3 = 9 (ч) всего частей2) 180˚ :

Слайд 7Ответ:
Найдите градусные меры углов:

О
А
В
С
На 100˚>
?
1) 180˚ - 100˚ =80˚-

сумма углов после урав.
2) 80˚ : 2 =40˚ -
3)

40˚ + 100˚ =140˚ -
Ответ: Найдите градусные меры углов:ОАВСНа 100˚>?1) 180˚ - 100˚ =80˚- сумма углов после урав.2) 80˚ : 2

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Устно:
Какие фигуры изображены на рисунке?
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Ломаная CKDOTM – это ….


Многоугольник АВСDFE – это…

Какие задачи можно составить с ломаной

и многоугольником?
Устно:Какие фигуры изображены на рисунке? СDКОTМАВСDFEЛоманая CKDOTM – это …. Многоугольник АВСDFE – это… Какие задачи можно

Слайд 10Устно:
Найти…
С
D
К
О
T
М

А
В
С
D
F
E
Длина CKDOTM =
РАВСDFE =

5 км
7 км
4 км
3

км
2 км
2 дм
4 дм
5 дм
1 дм
1 дм
2 дм
5 + 7

+ 4 + 3 + 2 =

21 км

4 + 5 + 1 + 1 + 2 + 2 =

= 15 дм

Ответ: 21 км, РABCDFE = 15 дм

Устно:Найти… СDКОTМАВСDFEДлина CKDOTM = РАВСDFE = 5 км7 км4 км3 км2 км2 дм4 дм5 дм1 дм1 дм2

Слайд 11Устно:
Какие бывают многоугольники?







Как их различают?
Где применяют знания о

многоугольниках?

Устно:Какие бывают многоугольники? Как их различают? Где применяют знания о многоугольниках?

Слайд 12Архитектура
Р у к о д е л и е
Области применения

многоугольников

АрхитектураР у к о д е л и еОбласти применения многоугольников

Слайд 13Устно:
Что можно провести в многоугольниках?

А
В
С
D
F
E









№ 584
Диагональ
Сколько диагоналей в многоугольнике

можно провести?

Устно:Что можно провести в многоугольниках? АВСDFE№ 584ДиагональСколько диагоналей в многоугольнике можно провести?

Слайд 14
Задача 584
Найдите число диагоналей
у семиугольника,
у десятиугольника,
у стоугольника.
d = (7-3)

· 7 : 2 = 14
d = (10-3) · 10

: 2 = 35

d = (100-3) · 100 : 2 = 4850

Ответ: 14 диагоналей у семиугольника

Ответ: 35 диагоналей у десятиугольника

Ответ: 4850 диагоналей у стоугольника

Задача 584Найдите число диагоналей у семиугольника,у десятиугольника,у стоугольника.d = (7-3) · 7 : 2 = 14d =

Слайд 15Дома:
№ 574
№ 577
-------------
Р.т. № 64 - 73
Проверочная работа:

Рабочая тетрадь: №

53-58

Дома:№ 574№ 577-------------Р.т. № 64 - 73Проверочная работа:Рабочая тетрадь: № 53-58

Слайд 16Спасибо
за сотрудничество!

Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика