Разделы презентаций


Скорость, время, расстояние

Содержание

Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движениеЗадачи:совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения задач на нахождение скорости, времени, расстояния;развивать логическое мышление, навыки работы в парах; воспитывать интерес

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе Закрепление изученного материала по теме: «Скорость,

время, расстояние».
Автор:

учитель начальных классов
МОУ КСОШ №13
Рудакова Ирина Николаевна
2008 год
Урок математики  в 4 классе Закрепление изученного материала по теме:  «Скорость, время, расстояние».Автор:

Слайд 2Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами,

характеризующими движение
Задачи:
совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения задач на нахождение

скорости, времени, расстояния;
развивать логическое мышление, навыки работы в парах;
воспитывать интерес к точным наукам, расширять кругозор обучающихся
Оборудование:
геометрический материал;
рисунки диких животных;
таблицы данных для составления задач;
памятки для нахождения скорости, времени и расстояния


Цель урока – повторить и закрепить знание связей между величинами, характеризующими движениеЗадачи:совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения

Слайд 3ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ
- Давайте, ребята, учиться считать:

Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.
Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Считайте, ребята, точнее считайте.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ - Давайте, ребята, учиться считать:      Делить, умножать, прибавлять, вычитать.

Слайд 4УСТНЫЙ СЧЁТ

Математический диктант

1) Детеныш кита имеет длину 7 м. Сколько это см?
2) Весит он 2 т. Сколько это кг?
3) Выпивает он за один день 600 литров. А сколько литров он выпивает за 10 дней?
4) Наибольшая высота, на которую летают птицы – 8200 м. Сколько это км?
5) Рыба-меч имеет длину 5 м. Длина меча составляет 1/5 длины рыбы. Сколько составляет длина меча?
6) Сибирский тигр весит 400 кг. Сколько это центнеров?
7) Кошка вскарабкалась на дерево высотой 600 см. Сколько это будет в метрах?

УСТНЫЙ СЧЁТ

Слайд 5 ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТЫ НА УРОКЕ

ПАМЯТКИ ДЛЯ РАБОТЫ  НА УРОКЕ

Слайд 6 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ

Скорость дельфина 6 км/ч, а

скорость акулы в 6 раз больше.
За какое время

дельфин и акула преодолеют расстояние в 72 км?
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ   Скорость дельфина 6 км/ч, а скорость акулы в 6 раз

Слайд 7

Бабочка пролетает 3000 км за

30 часов. Какое расстояние она пролетит за 50 часов?

Бабочка пролетает 3000 км за 30 часов. Какое расстояние она пролетит за

Слайд 8

Заяц – русак за 2 часа

пробегает 14 км, а сокол за 3 часа пролетает 210

км.
Во сколько раз сокол движется быстрее зайца?
На сколько км/ч скорость зайца меньше скорости сокола?
Заяц – русак за 2 часа пробегает 14 км, а сокол за 3

Слайд 9
Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом

по бегу среди животных. Гепарда поймали через 3 часа за

336 км от зоопарка . С какой скоростью бежал гепард?
Из зоопарка убежал гепард. Он является чемпионом по бегу среди животных. Гепарда поймали через

Слайд 10
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью

80 км/ сут. Какое расстояние преодолел верблюд за это время

?
Верблюд трое суток шёл по пустыне со скоростью 80 км/ сут. Какое расстояние преодолел верблюд

Слайд 11ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Все захлопали в ладоши-
Дружно, веселей!
Застучали наши ножки-
Громче и быстрей!
По коленочкам

ударим-
Тише, тише, тише.
Ручки, ручки поднимаем-
Выше, выше, выше.
Завертелись наши ручки;
Снова опустились.
Мы

на месте покружились
И остановились.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКАВсе захлопали в ладоши-Дружно, веселей!Застучали наши ножки-Громче и быстрей!По коленочкам ударим-Тише, тише, тише.Ручки, ручки поднимаем-Выше, выше, выше.Завертелись

Слайд 12САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Решение примеров


4 689

х 5 + 97 308
90 000 – 6 х

2 509
76 090 х 4 – 52 673
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ  РАБОТА  Решение примеров  4 689 х 5 + 97 308 90 000 –

Слайд 13ИГРА «СОН НЕЗНАЙКИ»



Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он знаменитый путешественник, и

что он путешествует по стране Геометрии.
ИГРА «СОН  НЕЗНАЙКИ»       Незнайке приснился сон. Ему снилось, что он

Слайд 14 Из нескольких отрезков Незнайка сделал себе лодку.

Из нескольких отрезков Незнайка сделал себе лодку.

Слайд 15А из множества звеньев ломаной линии он смастерил море. И

вот на своей лодочке Незнайка отправился в путь.

А из множества звеньев ломаной линии он смастерил море. И вот на своей лодочке Незнайка отправился в

Слайд 16Вдруг он увидел остров. На этом острове гуляли треугольники, взявшись

за руки.

Вдруг он увидел остров. На этом острове гуляли треугольники, взявшись за руки.

Слайд 17Они даже песенку пели такую:

Ты на меня, ты на него,

На всех нас посмотри.
У нас всего, у нас всего
У нас всего по три.
Три стороны и три угла,
И столько же вершин.
И трижды трудные дела
Мы трижды совершим.
Все в нашем городе друзья.
Дружнее не сыскать.
Мы треугольников семья,
Нас каждый должен знать
Они даже песенку пели такую:      Ты на меня, ты на него,

Слайд 18Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом

стояли дома – треугольные, деревья – треугольные, и ходили человечки

– треугольные….


Незнайка пошёл за треугольниками и оказался в городе треугольников. Кругом стояли дома – треугольные, деревья – треугольные,

Слайд 19 Вдруг появился стражник и спросил Незнайку: «А

знаешь ли ты, какие бывают треугольники?» Незнайка только хотел ответить,

что знает, как на него стали надвигаться разные треугольники с разных сторон и спрашивать: «Как я называюсь? Какой я треугольник? А я какой?»
Вдруг появился стражник и спросил Незнайку: «А знаешь ли ты, какие бывают треугольники?» Незнайка

Слайд 20 Треугольники мелькали у него перед

глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из них отвечать. «Я

уже знаю про треугольники:» - хотел закричать Незнайка и проснулся. Со сна он не может вспомнить названия треугольников, которые видел в волшебном городе.
- Поможем ему, ребята?
- Когда мы называем треугольник
остроугольным? Тупоугольным?
Прямоугольным?
Треугольники мелькали у него перед глазами. Незнайка не мог сообразить, кому из

Слайд 21ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
1-2-3- три стороны
(повороты в стороны)
1-2-3- три угла
(руки

на пояс, приседаем)
1-2-3- три вершины
(руки вверх, потягиваемся)
1-2-3- треугольники пришли


(шагаем на месте)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА 1-2-3- три стороны (повороты в стороны)1-2-3- три угла (руки на пояс, приседаем)1-2-3- три вершины (руки вверх,

Слайд 22 РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ

РАБОТА С ТАБЛИЦЕЙ ДАННЫХ

Слайд 23РАБОТА В ПАРАХ (РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ, СВЯЗАННЫХ С ЖИЗНЬЮ

ЖИВОТНЫХ)
Гепард пробежал 6000 м со скоростью 300 м/с . Сколько

времени он был в пути ?
Жираф за 60 с пробежал 720 м . С какой скоростью бежал жираф ?
Паук за 2 с пробежал 60 см . С какой скоростью бежал паук ?
Мышка , убегая от кота , пробежала 12 м со скоростью 3 м/с . Сколько времени ушло у неё на спасение ?
Скорость белого медведя 10 км/ч . Сколько времени потребуется ему , чтобы проплыть 40 км ?
РАБОТА В ПАРАХ  (РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ,  СВЯЗАННЫХ С ЖИЗНЬЮ ЖИВОТНЫХ)Гепард пробежал 6000 м со

Слайд 24ИТОГ УРОКА
Понравился ли вам урок?
Что нового для себя вы сегодня

узнали?
Что такое скорость?
В каких единицах измеряется скорость?
Как найти расстояние?
Как взаимосвязаны

между собой скорость, время и расстояние?

ИТОГ УРОКАПонравился ли вам урок?Что нового для себя вы сегодня узнали?Что такое скорость?В каких единицах измеряется скорость?Как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика