Урок математики в 6 классе
Учитель математики
МОУ СОШ с. Песчанка
Олейникова Т. Л.
Презентация на тему Презентация на тему Положительные и отрицательные числа. Повторение из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 22 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!
Урок математики в 6 классе
Учитель математики
МОУ СОШ с. Песчанка
Олейникова Т. Л.
I. Организационный момент.
Я сегодня рано встал,
Быстро в школу прибежал.
Очень я хочу учиться,
Не лениться, а трудиться!
II. Тема:
«Положительные и отрицательные числа. Повторение»
Цели:
обобщить ранее изученный материал;
систематизировать знания, умения и навыки при решении различных заданий;
учить рассуждать и логически мыслить;
способствовать самореализации учащихся;
развивать умение работать в группах;
воспитывать уверенность в себе, в своих знаниях;
воспитывать культуру общения.
III. Устная работа
Расположите числа в порядке возрастания:
–2,45; 6,156; – 5,09; 0; – 2,0567; 2,1089; 6,2; –5,11; 2,2; 0,5.
2. Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число:
6,9; -3; ; -0,67; ; - 1,78 ?
4. Среди чисел
22,45; – 0,801; 0; –409; 203; – 23; 409;
найдите:
а) положительные:
б) отрицательные:
в) дробные:
г) целые:
д) натуральные:
5. Продолжите предложения:
Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называют … числами.
Любое положительное число больше …
Любое отрицательное число меньше …
Нуль больше любого …числа.
Нуль меньше любого … числа.
Модулем числа а называют …
Модуль отрицательного числа …
Модуль положительного числа …
Модуль числа 0 равен …
VI.Закрепление изученного
материала
Работа в группах.
Проверить самостоятельную работу:
Сравните числа:
а) 3,6 и – 3,7; б) 0 и 67; в) – 8,09 и 0; г) – 5,3 и 5,9; д)
Отметьте на координатной прямой точки А (4), В (–3), С (–4,5),
D (5,5), Е (3). Какие из отмеченных точек имеют противоположные
координаты?
1.
2.
Найдите значение выражения:
3.
VII. Компьютерный практикум.
Работа с учебным электронным изданием «Практикум. Математика 5-11»
VIII. Рефлексия
-Достигли ли вы поставленных целей?
-Нужно ли ещё провести один урок на закрепление данной темы?
IX. Домашнее задание
№1011, №1007, № 1019,
стр. 171 (прочитать про Рене Декарта)
Я хочу закончить урок словами Рене Декарта:
«Я мыслю – следовательно, я существую»
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть