Разделы презентаций


Деление

№1143 д) -4,3·5,1=-21,93; е) -2,7·(-6,4)=17,28; ж)-1·(-3,84)=3,84; з)-7,2·0=0. Проверим домашнюю работу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деление
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 имени

А.И.Колдунова

Деление Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №30 имени А.И.Колдунова

Слайд 2№1143
д) -4,3·5,1=-21,93;
е) -2,7·(-6,4)=17,28;
ж)-1·(-3,84)=3,84;
з)-7,2·0=0.





Проверим домашнюю работу

№1143 д) -4,3·5,1=-21,93; е) -2,7·(-6,4)=17,28; ж)-1·(-3,84)=3,84; з)-7,2·0=0.

Слайд 3№ 1144

№ 1144

Слайд 4 1) 60·0,8=48- второе число.

2) 60+48=108- сумма первого и

второго чисел.

3)108:2=54- третье число.

4) (108+54):3=162:3=54- среднее

арифметическое.

Ответ: 54.

№1147

1) 60·0,8=48- второе число.  2) 60+48=108- сумма первого и второго чисел.  3)108:2=54- третье число.

Слайд 5Выполни действия:
-1,5·(-3)=
3,7·(-2)=
2,1·5=
-2,5·4=
3,5·4=

Выполни действия:-1,5·(-3)=3,7·(-2)=2,1·5=-2,5·4=3,5·4=

Слайд 6Выполни действия:
-1,5·(-10)=
3,7·1=
-2,1·10=
-2,5·(-3)=
3,5·(-1)=

Выполни действия:-1,5·(-10)=3,7·1=-2,1·10=-2,5·(-3)=3,5·(-1)=

Слайд 7 Деление отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и деление

положительных чисел: по данному произведению и одному из множителей находят

второй множитель. Например, разделить 14 на -2 – это значит найти такое число х , что
-2· х =-14,
х=-14:(-2),
х=7.

Деление

Деление отрицательных чисел имеет тот же смысл, что и деление положительных чисел: по данному произведению и одному

Слайд 8Правило
Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное число, надо разделить модуль

делимого на модуль делителя.

Например:
-12:(-4)=3;
-49:(-7)=7.


Правило	Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное число, надо разделить модуль делимого на модуль делителя.Например: -12:(-4)=3;  -49:(-7)=7.

Слайд 9№ 1150
Выполнение упражнений по теме

№ 1150 Выполнение упражнений по теме

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11№ 1152
а) -4·(-5)-(-30):6=20-(-5)=20+5=25;
б) 15:(-15)-(-24):8=-1-(-3)=-1+3=3-1=2;
в) -8·(-3+12):36+2=-8·9:36+2=-72:36+2=-2+2=0;
г) 2,3·(-6-4):5=2,3·(-10):5=-23:5=-4,6.

№1154 -УСТНО

Выполнение упражнений

по теме

№ 1152 а) -4·(-5)-(-30):6=20-(-5)=20+5=25;б) 15:(-15)-(-24):8=-1-(-3)=-1+3=3-1=2; в) -8·(-3+12):36+2=-8·9:36+2=-72:36+2=-2+2=0;г) 2,3·(-6-4):5=2,3·(-10):5=-23:5=-4,6.№1154 -УСТНОВыполнение упражнений по теме

Слайд 12№1155
а) -х·4=-100;
х=-100:(-4);

х=25.
ПРОВЕРКА: если х=25, то -х·4=-25·4=-100.
Ответ: 25.
б) 3·(-х)=-27;


-х=-27:3;
-х=-9;
х=9.
ПРОВЕРКА: если х=9. то 3·(-х)=3·(-9)=-27.
Ответ: 9.

Выполнение упражнений по теме

№1155 а) -х·4=-100;       х=-100:(-4);   х=25.ПРОВЕРКА: если х=25, то -х·4=-25·4=-100.Ответ:

Слайд 13П.36,
№1172(а-з),
№1175.
Домашнее задание
УДАЧИ!

П.36,№1172(а-з),№1175.Домашнее заданиеУДАЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика