Разделы презентаций


Порядок выполнения действий (5 класс)

ВЫ НАС УЗНАЛИ?К нам на урок пришли математические действия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ
Урок математики 5 класс
Андреева Людмила Евстафьевна – учитель

математики МОУ «Староювалинская СОШ»
Кожевниковский район

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ Урок математики 5 классАндреева Людмила Евстафьевна – учитель математики МОУ «Староювалинская СОШ»Кожевниковский район

Слайд 2ВЫ НАС УЗНАЛИ?
К нам на урок
пришли


математические
действия

ВЫ НАС УЗНАЛИ?К нам на урок    пришли математические действия

Слайд 3Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики,

а урок математики – с гимнастики ума.
Вычислите устно




Найдите значение выражения

+ 7а; 8х – 7х; 5у + у

25 * 3 15 * 4 16 * 3
: 15 + 16 - 12
+ 29 : 19 : 12
: 17 - 4 * 23
---------- ---------- ------------
? ? ?

2

0

69

Действие «сложение» считает, что день надо начинать с утренней гимнастики,  а урок математики – с гимнастики

Слайд 4А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения

245 : 7

– 35 : 5 + 11 *10 =




245 :

7 – 35 : 5 + 11 *10 = 110






138


2

3

4

5

1

1

2

5

3

4

А действие «вычитание» предлагает вам найти значение выражения245 : 7 – 35 : 5 + 11 *10

Слайд 5ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями

первой ступени.
УМНОЖЕНИЕ

И ДЕЛЕНИЕ чисел называют действиями второй ступени

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется правилами.

Расскажем эти правила для Буратино.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ чисел называют действиями

Слайд 6Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:
Если

в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной

ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:Если в выражении нет скобок и оно содержит

Слайд 7Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд.
(814 +

36 * 27) : (101 – 2052 : 38) =
Перемножить

числа 36 и 27
Сложить 814 с результатом команды 1.
Разделить 2052 на 38
Вычесть из 101 результат команды 3
Разделить результат команды 2 на результат команды 4.

(972)

(1786)

(54)

(47)

(38)

38

Каждое выражение задает программу своего вычисления. Она состоит из команд.(814 + 36 * 27) : (101 –

Слайд 8Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз.
А действие «деление» -

гимнастику для вас «истинно – ложно»:
Если предположение верное, то вы

сидите.
Если предположение ложное, вы встаете и один из вас объясняет, почему оно ложное.
Действие «умножения» предлагает вам гимнастику для глаз.А действие «деление» - гимнастику для вас «истинно – ложно»:Если предположение

Слайд 9Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.
№ 615
№ 616
№ 613 (ж)

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.№ 615№ 616№ 613 (ж)

Слайд 10Семь раз отмерь – один отрежь
Выполни тест
В выражении 200 +

(20 – 10 : 2) * 8 последним выполняется действие:

А) умножение; Б) деление
В)вычитание; Г) сложение
2. Составьте выражение для решения задачи: У Белоснежки и 7 гномов было 25 конфет. Белоснежка съела 4 конфеты, а остальные конфеты гномы разделили между собой поровну. Сколько конфет стало у каждого гнома?
А) (25– 4):7; Б) (25 – 7):4; В) 25 – 4:7; Г) 25 : 7 – 4
3. Не производя вычислений определить , в каком из примеров указанный порядок действий приводит к неверному результату:
Семь раз отмерь – один отрежьВыполни тестВ выражении 200 + (20 – 10 : 2) * 8

Слайд 11Проверь тест

Проверь тест

Слайд 12ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635
Что на уроке у

вас хорошо получалось?
Над чем еще надо работать?

ПОСТАВИМ ОЦЕНКИ ЗА УРОК.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: п.15, № 631, 633(д), 635Что на уроке у вас хорошо получалось?Над чем еще надо работать?ПОСТАВИМ

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика