Разделы презентаций


Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа 5 класс

Содержание

Цели и задачи урока.создать условия для формирования новой учебной информации.ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
МОБУ « Новочеркасская СОШ»
Булдакова

Любовь Петровна.

Тема: Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.МОБУ « Новочеркасская СОШ»Булдакова Любовь Петровна.

Слайд 2Цели и задачи урока.
создать условия для формирования новой учебной информации.
ввести

определение смешанных чисел и выявить правило перевода из неправильной дроби

в смешанное число, сформировать умение выделения неправильной дроби в смешанные числа;
Цели и задачи урока.создать условия для формирования новой учебной информации.ввести определение смешанных чисел и выявить правило перевода

Слайд 3Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё

ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль

внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Толька лишь оценку пять.
Ну-ка, проверь дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте, Всё ль в порядке,Ручка, книжка и тетрадка?Все ли

Слайд 4Устная работа
Чтобы задачи верно решать,  Необходимо думать и рассуждать,  И, конечно, без

ошибок вычислять.  А для этого нужно внимание  И обязательно старание. 

Устная работаЧтобы задачи верно решать,  Необходимо думать и рассуждать,  И, конечно, без ошибок вычислять.  А для этого

Слайд 5Восстановите цепочку вычислений.
30
90
45
3
100
·17
51
+ 49
:15
- 45
· 3
а)

Восстановите цепочку вычислений.3090453100·1751+ 49:15- 45· 3а)

Слайд 6Восстановите цепочку вычислений.

19
76
84
28
25
:2
50
+ 8
:3
+22
· 4
б)

Восстановите цепочку вычислений.1976842825:250+ 8:3+22· 4б)

Слайд 7восстановите цепочку вычислений:
70
49
7
98
90
- 21
- 10
: 7
· 14
100
+ 2
45
15
90
18
90
· 6
: 3
·

4
: 5
72
+ 18

восстановите цепочку вычислений:704979890- 21- 10: 7· 14100+ 24515901890· 6: 3· 4: 572+ 18

Слайд 8Задача
Всего – ?


Проехала – 145 км, сост.
Осталось – ?
1) 145 : = = 261(км) – всего
2) 261 – 145 = 116 (км)
Ответ: Осталось проехать 116 км.



проехала

осталось


число – делить


ЗадачаВсего – ?

Слайд 9Ответь на вопрос.
Вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке?
 -Какие

дроби называют правильными?
 -Какие дроби называют неправильными?

Ответь на вопрос.Вспомним, о чём мы говорили на прошлом уроке? -Какие дроби называют правильными?  -Какие дроби называют неправильными?

Слайд 10
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если

будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная задача!

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно

Слайд 11Выбрать правильные и неправильные дроби
физминутка

Выбрать правильные и неправильные дробифизминутка

Слайд 12К какой группе можно отнести число ?






К какой группе можно отнести число ?

Слайд 13Тема: Смешанные числа.



4 – целая часть
Дробная

черта пишется по середине целого числа



Смешанная дробь


Дробная часть


Тема: Смешанные числа.    4 – целая часть Дробная черта пишется по середине целого числа

Слайд 15 Можно ли изменить неправильную дробь?






Можно ли изменить неправильную дробь?

Слайд 17
1.Представьте дробь в виде смешанного числа

2. Трое друзей: Коля, Саша

и Петя нашли 32 гриба и решили разделить поровну. Сколько

грибов принесет каждый мальчик домой?


1.Представьте дробь в виде смешанного числа

2. Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 29 грибов и решили разделить поровну. Сколько грибов принесет каждый мальчик домой?




1.Представьте дробь в виде смешанного числа2. Трое друзей: Коля, Саша и Петя нашли 32 гриба и решили

Слайд 18Рефлексия
Урок сегодня был удачный,  Не прошёл для вас он зря.  Вы все

очень постарались.  Вам понравилось, друзья? 
Все ли понятно было на уроке?
Оцените свою

работу.
РефлексияУрок сегодня был удачный,  Не прошёл для вас он зря.  Вы все очень постарались.  Вам понравилось, друзья? Все

Слайд 19Дома:
№ 386;
№ 394
Придумать задания и вопросы для устной работы.

Дома:№ 386;№ 394Придумать задания и вопросы для устной работы.

Слайд 20источники
Учебник Математика 5кл Мордкович А.Г;
Пособие для учителя.
Картинки. Шаблон взяты из

сети интернет
Спасибо авторам.

источникиУчебник Математика 5кл Мордкович А.Г;Пособие для учителя.Картинки. Шаблон взяты из сети интернетСпасибо авторам.

Слайд 21источники
Учебник Математика 5кл- Мордкович А.Г
Пособие для учителя
Шаблон – сеть интернет.
Картинки

– поисковая система Яндекс

источникиУчебник Математика 5кл- Мордкович А.ГПособие для учителяШаблон – сеть интернет.Картинки – поисковая система  Яндекс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика