5
6
7
8
9
10
запоминать таблицу умножения на 2 не надо, можно просто сложить одинаковые слагаемые
/2+2, 3+3, 4+4, 5+5,
6+6, 7+7, 8+8, 9+9/.
Наблюдательность - важная черта личности ребенка, именно она позволяет понимать и усваивать новое и на этой основе проявлять творчество.
В таблице умножения 5, где был четный множитель, все произведения оканчиваются цифрой 0.
Если разделить второй множитель на 2, то получаем цифру в разряде десятков, причем при делении нечетного множителя остаток просто отбрасывается.
5 • 2 = 1..
5 • 4 = 2..
5 • 6 = 3..
5 • 8 = 4..
- сначала рассматриваем случаи, в которых второй множитель четный.
-цифру в разряде десятков можно получить, если второй множитель разделить на 2 и взять частное с избытком
5 : 2 получаем 2,5, но берем 3.
Значение произведений
/4 • 1, 4 • 2, 4 • 5, 4 • 6, 4 • 9/
знаем, т.к. можем воспользоваться переместительным свойством умножения.
Результаты случаев /4 • 3, 4 • 4, 4 • 7, 4 • 8/ можем просто вычислить, опираясь на знание предыдущих произведений.
Значение произведений
/3 • 3, 3 • 7, 3 • 8/ вычисляем, опираясь на предыдущие значения произведений
3 • 2 = 6 3 • 3=9
результат на 3 единицы больше.
Также вычисляем
8•8=64 8•7=56
Перед тобой 6 квадратов. Представь себе, что это – стволы деревьев, а ты - дятел. Твой клюв, отточенный карандаш. По команде «начали!» принимайся стучать клювом по первому стволу. Когда я скажу – «дальше!» - переходи к следующему. По количеству карандашных точек мы узнаем потом, сколько раз ты успел клюнуть ствол.
Листья летят,
летят по 2.
Кузька считал
по 2 листика и
искал свою деревеньку.
Помоги Кузьке посчитать
листья.
Запомни!
Запомни!
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть