Разделы презентаций


Презентация для урока математики по теме "Инновационные технологии на уроках математики"

Содержание

Гафарова Мелия ХаликовнаУчитель начальных классовКольчугинской ОШ №1Квалификационная категория «Специалист II категории»Крымский государственный индустриально-педагогический институт (1999год)Педагогический стаж:20 лет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Творческий отчет аттестуемого учителя
Гафаровой Мелии Халиковной

Творческий отчет аттестуемого учителяГафаровой Мелии Халиковной

Слайд 2Гафарова Мелия Халиковна

Учитель начальных классов
Кольчугинской ОШ №1

Квалификационная категория
«Специалист II

категории»

Крымский государственный индустриально-педагогический институт (1999год)

Педагогический стаж:
20 лет

Гафарова Мелия ХаликовнаУчитель начальных классовКольчугинской ОШ №1Квалификационная категория «Специалист II категории»Крымский государственный индустриально-педагогический институт (1999год)Педагогический стаж:20 лет

Слайд 3Проблема, над которой я работаю:
Развитие логического мышления и творческих способностей

на уроке математики с использованием инновационных технологий.

Проблема, над которой я работаю:Развитие логического мышления и творческих способностей на уроке математики с использованием инновационных технологий.

Слайд 4Выявить возможности и особенности использования средств современных педагогических технологий при

изучении математического материала на уроках.

Выделить основные направления использования средств информационных

технологий при изучении математики.

Выявить степень повышения познавательной активности учащихся через внедрение в процесс обучение математики современных информационных технологий.

Цели:

Выявить возможности и особенности использования средств современных педагогических технологий при изучении математического материала на уроках.Выделить основные направления

Слайд 5Задачи:
научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить

рациональные пути выполнения задания;
повысить интерес учащихся к изучаемому предмету;
повысить

самостоятельность и активность учащихся при изучении материала;
воспитывать у учащихся чувство коллективизма и взаимопомощи;
развивать межпредметные связи;
развивать у учащихся такие мыслительные операции, как анализ, сравнение и сопоставление фактов и явлений;
Задачи:научить учащихся аргументировать, находить и выделять главное, рассуждать, доказывать, находить рациональные пути выполнения задания;повысить интерес учащихся к

Слайд 6




«…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой

принуждения,…
убивает в ученике охоту к ученью, без которого он далеко

не уйдёт»
К.Д.Ушинский
«…ученье, лишённое всякого интереса, и взятое только силой принуждения,…убивает в ученике охоту к ученью, без которого

Слайд 7
Азбука учителя математики
М – милосердный
А – активный
Т - творческий
Е

- естественный в общении, (ёмкость мысли)
М - мужественный, мудрый
А -

аккуратный
Т – требовательный и талантливый
И - искренний, инициативный, интеллигентный
К – компетентный
А – абсолютно знающий свой предмет.

Азбука учителя математикиМ – милосердныйА – активныйТ - творческийЕ - естественный в общении, (ёмкость

Слайд 8
Инновационные образовательные технологии


Информационно-коммуникативные
технологии

Технология проблемного обучения

Игровые технологии

Инновационные образовательные технологииИнформационно-коммуникативныетехнологииТехнология проблемного обученияИгровые технологии

Слайд 9
Технология проблемного обучения
Правила создания проблемных ситуаций:
перед учащимися ставят задания,

выполнения которых потребуют открытия знаний и овладения новыми умениями
задания должны

соответствовать интеллектуальным возможностям учащихся
проблемное задание дается до объяснения нового материала
такими заданиями могут быть: усвоение, формулировка вопроса, практические действия
Технология проблемного обученияПравила создания проблемных ситуаций:перед учащимися ставят задания, выполнения которых потребуют открытия знаний и овладения

Слайд 10
Игровые технологии:
в качестве самостоятельной технологии

как элемент педагогической технологии

В качестве

формы урока или его части

Игровые технологии:в качестве самостоятельной технологиикак элемент педагогической технологииВ качестве формы урока или его части

Слайд 11
Информационно-коммуникативные технологии:
частичная замена деятельности учителя;
фрагментарное использование дополнительного материала;
использование тренинговых

программ;
использование диагностических и контролирующих материалов;
выполнение творческих заданий.

Информационно-коммуникативные технологии:частичная замена деятельности учителя;фрагментарное использование дополнительного материала;использование тренинговых программ;использование диагностических и контролирующих материалов;выполнение творческих заданий.

Слайд 12.
Методы повышения интереса учащихся к предмету математики
Взаимопроверка домашней работы, самостоятельной

работы.
Работа в парах, группах.
Математическое лото.
Математическая эстафета.
Открытый микрофон.
Сообщения.
Дифференцированный подход к учащимся.
Участие

в предметной неделе
Использование средств ИКТ.
Использование наглядностей.
Участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру»
Внеклассная работа по предмету

.Методы повышения интереса учащихся к предмету математикиВзаимопроверка домашней работы, самостоятельной работы.Работа в парах, группах.Математическое лото.Математическая эстафета.Открытый микрофон.Сообщения.Дифференцированный

Слайд 13
Работа в парах,, при поверке домашнего задания

Работа в парах,,  при поверке домашнего задания

Слайд 14
.
Использование средств ИКТ

.Использование средств ИКТ

Слайд 15
Работа в группах

Работа в группах

Слайд 16
Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Слайд 17Работа с одаренными детьми
«Если вы хотите научиться плавать, то смело

входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то

решайте их»
Д.Пойа
Работа с одаренными детьми«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться

Слайд 18 Участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру»

Участие в Международном  математическом конкурсе «Кенгуру»

Слайд 19 Участие в Международном математическом конкурсе «Колосок»

Участие в Международном  математическом конкурсе «Колосок»

Слайд 20 Результаты усвоения учащимися учебных программ

Результаты усвоения учащимися учебных программ

Слайд 21 Результаты усвоения учащимися учебной программы по математике

Результаты усвоения учащимися учебной программы по математике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика