Разделы презентаций


Формы организации исследовательской и проектной деят на уроках математики.презентация

Содержание

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию, активную учебно-познавательную деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математики
Учитель математики

МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А.
03.03.2015г.

Формы организации учебно-исследовательской и проектной деятельности на уроках математикиУчитель математики МБОУ «Кардымовская СОШ» Сауткина И.А. 03.03.2015г.

Слайд 2Системно-деятельностный подход обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию,

активную учебно-познавательную деятельность

Системно-деятельностный подход обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию, активную учебно-познавательную деятельность

Слайд 3Системно-деятельностный подход предполагает:
воспитание и развитие качеств

личности, отвечающих потребностям информационного общества, инновационной экономики,
ориентацию на

результаты образования как системообразующий компонент стандартов.
Системно-деятельностный    подход предполагает:   воспитание и развитие качеств личности, отвечающих потребностям информационного общества,

Слайд 4
Цель и основной результат образования:
развитие личности обучающегося на основе

освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира.

Цель и основной результат образования: развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения

Слайд 5МЕТОД ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие познавательных учебных действий и умений


самостоятельно конструировать свои знания,
планировать, контролировать и оценивать свои

действия в соответствии с поставленной задачей;
осознанно выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
МЕТОД ПРОЕКТОВ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬРазвитие познавательных учебных действий и умений самостоятельно конструировать свои знания, планировать, контролировать и

Слайд 6Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают
умение организовывать 
учебное сотрудничество


и совместную деятельность
с учителем и сверстниками;  
работать

индивидуально
и в группе: находить общее
решение и разрешать споры
на основе согласования
позиций и учёта интересов.
Метод проектов и исследовательская деятельность предполагают умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Слайд 7Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе.
Формы организации

учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Формы организации урока: проектная, классно-урочная, работа в компьютерном классе.Формы организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Слайд 8Изучение темы «Проценты»
Первая группа ребят получает задание узнать об истории

возникновения процентов,
вторая группа находит материал о пользе витаминов и

об условиях снижающих содержание витаминов в исходных продуктах,

третья группа – о вреде курения на организм.
На двух уроках обрабатывается материал- решаются задачи.
Четвёртая группа оформляет полученный материал (плакаты, буклеты, презентации).

Изучение темы «Проценты»Первая группа ребят получает задание узнать об истории возникновения процентов, вторая группа находит материал о

Слайд 9НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ

И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).

В моркови

содержится 5 мг витамина, в яблоках- 10, в картофеле- 20, в капусте -40, в шиповнике-650мг. Установить, сколько мг витамина С сохранится в продуктах при хранении а) при комнатной температуре (потери - 50%), б) в холодильнике (потери - 30%, сохранится -70%), в) при термической обработке, г) при курении (по статистике одна выкуренная сигарета нейтрализует 5% витамина С). Подсчитаем сколько мг витаминов отбирает у себя тот, кто курит, если дневная норма витамина С 100 мг, а курильщик употребляет около 20 сигарет в день
НАПРИМЕР, ИСПОЛЬЗУЕМ ИНФОРМАЦИЮ О СОДЕРЖАНИИ ВИТАМИНА С В НЕКОТОРЫХ ОВОЩАХ И ФРУКТАХ (МГ НА 100 Г ПРОДУКТА).

Слайд 10РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ

Слайд 11ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок

работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг СО. Какой можно

предотвратить выброс в атмосферу вредного вещества, если в 3-х комнатной квартире будут использоваться по1 лампочке на каждую комнату?
Сделать расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп
(в расчёте, что лампа включена на 6 часов в день).
Затраты на электроэнергию из расчёта 1 кВт/ч =2,5 руб. (время- 12000 часов).
Лампа накаливания (100 Вт), цена 40 руб. Срок службы- 1000 часов.
Лампа компактная люминесцентная (20 Вт), цена 200 руб. Срок службы-12000 час.
ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.Одна энергосберегающая лампочка за свой длительный срок работы предотвращает выброс в атмосферу более 200кг

Слайд 12Изучение темы «Масштаб» в 5 классе.
а ) Выяснить (измерить)

размеры классной комнаты, доски, шкафов;
б) составить план в

масштабе 1 и 2 группа-1:100, 3 и 4 группа-1:200; в) определить площадь,
г) вычислить стоимость ремонта полов (по группам), если цена материала:
1 гр.- линолеум-300 руб. за 1м2,
2 гр.- кафель – по 200 руб.
3 гр.- ламинат - по 400 руб.
4 гр.-паркет –по 600 руб.
Сделать вывод, какой материал лучше использовать.

Задание на дом:
Составить план своей комнаты, квартиры (М 1:100). Вычислить стоимость ремонта полов, стен.

Изучение темы «Масштаб» в 5 классе. а ) Выяснить (измерить) размеры классной комнаты, доски, шкафов; б) составить

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТ
Ученики получают представление о математических моделях;
овладевают математическими рассуждениями;

учатся применять математические знания при решении различных практических задач и

оценивать полученные результаты;
овладевают умениями решения учебных задач;
развивают математическую интуицию;
получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Исследовательская деятельность во внеурочное время: выступления на научно-практических конференциях.

РЕЗУЛЬТАТ Ученики получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика