Разделы презентаций


Решение уравнений (6 класс)

Проверка домашнего задания!№ 1342(в, г)в) -2х + 16 = 5х - 19-2х + 5х = -19 + 16 3х = - 3 х = - 1-2х – 5х = -19 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Решение уравнений 6 класс
Цель: отработать навыки
решения линейных уравнений;
научиться решать

задачи с
помощью уравнений.
МКОУ СОШ №251
г.Фокино, Приморский край
Киприянова Ирина Владимировна

Решение уравнений 6 классЦель: отработать навыки решения линейных уравнений; научиться решать задачи с помощью уравнений.МКОУ СОШ

Слайд 2Проверка домашнего задания!
№ 1342(в, г)
в) -2х + 16 = 5х

- 19
-2х + 5х = -19 + 16
3х =

- 3
х = - 1

-2х – 5х = -19 – 16
- 7х = -35
х = 5

г) 25 – 3b = 9 – 5 b
- 3b + 5b = 9 – 25
2b = - 16
b = -16 : 2
b = -8

Проверка домашнего задания!№ 1342(в, г)в) -2х + 16 = 5х - 19-2х + 5х = -19 +

Слайд 3
х
3х - 8
х + 32
1) Уравнение:
3х – 8 = х

+ 32
2х =

40
х = 20 – 2 полка
2) 20* 3 = 60(кн.)
Ответ: 20 книг и 60 книг

№1346

Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибка – «3»

3хх3х - 8х + 321) Уравнение:3х – 8 = х + 32

Слайд 4: (-5)

- 10
5
- 50
- 15
- 1
- ½
2
- 1
10
3
1/5
№1.

Вычислите:

: (-5)2½- 105- 50- 15- 1  - ½2- 11031/5№1. Вычислите:

Слайд 5№2. Упростите выражение:
5х*(-2у)=
а + 2b – a – 3b=
8 –

4a + 3a – 18=
4t + 1 – 2t –

2=
- 2a + 5 – 3 – a=

– a – 10
2t – 1
- 3a + 2
- 10xy
- b
10xy

6) 5x * 2y

Молодцы!

№2. Упростите выражение:5х*(-2у)=а + 2b – a – 3b=8 – 4a + 3a – 18=4t + 1

Слайд 6№3. Решить уравнение:

x + 5 = 4⅔

x = …

-⅓
-⅔
-1⅓

№3. Решить уравнение:x + 5 = 4⅔       x = …⅓-⅓-⅔-1⅓

Слайд 7Проверяем!
1 группа
у= 10
2

группа
1 вариант 2 вариант
х = 4

х = 1
Проверяем!1 группа у= 10      2 группа1 вариант  2 вариант х =

Слайд 80
753
74
Рим
Восстание
Спартака
Рождение
Иисуса
Христа
Основание
Москвы
Рождение
Петра I
1147
1647
Экскурсия в прошлое
1900 год

075374РимВосстаниеСпартакаРождениеИисусаХристаОснование МосквыРождение Петра I11471647Экскурсия в прошлое1900 год

Слайд 9Математический
диктант

Математическийдиктант

Слайд 101.Сумма чисел -2,1 и 3.
2.Разность чисел -2,1 и 3.
3.Произведение чисел

х и 2,4 равна -4,8.
4.Частное чисел -2,4 и 3.
5. Произведение

чисел -1,7 и 5.
6. Число, противоположное х, равно 2. Найдите х.
7. Сумма -2 и х равна -7,1. Найдите х.

К а р т и на

К

1.Сумма чисел -2,1 и 3.2.Разность чисел -2,1 и 3.3.Произведение чисел х и 2,4 равна -4,8.4.Частное чисел -2,4

Слайд 12Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок,

чем во второй . Когда из первой корзины взяли 8

яблок, а во вторую добавили 14 яблок, то в двух корзинах стало яблок поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

Было

?, в3раза б.

?

Переложили

- 8

+ 14

Стало

=

Задача. В первой корзине было в 3 раза больше яблок, чем во второй . Когда из первой

Слайд 13Самостоятельная работа:
I вариант
II вариант

Самостоятельная работа:I вариантII вариант

Слайд 14Проверяем!!!
1 вариант
х = 2
х = -10
х = 2
m = -8
5)

корней нет


2 вариант
у = 1
х = 140
х = 1
k =

10
корней нет

Критерий оценивания:
0 ошибок – «5»
1 ошибка – «4»
2 ошибки – «3»
3 ошибки и более – «2»

Проверяем!!!1 вариантх = 2х = -10х = 2m = -85) корней нет2 варианту = 1х = 140х

Слайд 15Итог урока :
Сегодня на уроке я…
Мне понравилось …
Я научился …
Теперь

я могу …

Итог урока :Сегодня на уроке я…Мне понравилось …Я научился …Теперь я могу …

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика