Разделы презентаций


Все действия с десятичными дробями (5 класс)

Содержание

Цели:закрепление вычислительных навыков;закрепление умений решать уравнения;формирование умений выполнять действия с десятичными дробями,развитие познавательного интереса учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок в 5 классе по теме «Все действия с десятичными

дробями». (Экскурсия по истории спорта)


Учитель математики 1 КК
МОУ Борисоглебской ООШ №9
Зюзиной

Лидии Викторовны
Урок в 5 классе по теме  «Все действия с десятичными дробями». (Экскурсия по истории спорта)Учитель математики

Слайд 2 Цели:
закрепление

вычислительных навыков;
закрепление умений решать уравнения;
формирование умений выполнять действия с десятичными

дробями,
развитие познавательного интереса учащихся
Цели:закрепление вычислительных навыков;закрепление умений решать уравнения;формирование умений выполнять

Слайд 3



Три пары спортсменов при выступлении показали приблизительно равные результаты:

36,7; 36,716: 36,71
определите, как определились их места.

Проверьте свои результаты:

-36,716 2м- 36,71 3м – 36,7


Три пары спортсменов при выступлении показали приблизительно равные результаты: 36,7; 36,716: 36,71 определите, как определились их

Слайд 4


У каждого фигуриста есть свои рекорды по оценке судьями

их выступлений в баллах, запишите рекорды Евгения Плющенко двести сорок

одна целая и восемьдесят сотых и Ирины Слуцкой сто девяносто шесть целых шесть сотых.


Проверьте свои результаты:
241,80 и 196,06
У каждого фигуриста есть свои рекорды по оценке судьями их выступлений в баллах, запишите рекорды Евгения

Слайд 5Вычислить устно. Записать в тетради только ответ и соответствующую ему

букву.

1 ряд

2 ряд 3 ряд
1) 13,8+5,2= 1) 15,3+6,7= 1) 4,4+12,6=
2) 2,7-0,8= 2) 3,8-1,9= 2) 5,5-2,7=
3) 0,36: 6= 3) 0,48: 12= 3) 6,4: 8=
4) 4,1· 7= 4) 3,4 · 2 = 4) 5,2· 3=
5) 7,3· 10= 5) 0,12 · 100= 5) 5,6· 100=

Вычислить устно. Записать в тетради только ответ и соответствующую ему букву.   1 ряд

Слайд 6Проверьте свои результаты:

1ряд
1) 13,8+5,2= 19 ф
2) 2,6-0,8=

1,8 г
3) 0,36: 6= 0,06 р
4) 4,1· 7= 28,7 о
5) 7,3· 10= 73 к


2 ряд
1) 15,3+6,7= 22 и
2) 3,8-1,9= 1,9 у
3) 0,48: 12= 0,04 н
4) 3,4 · 2 = 6,8 е
5) 0,12 · 100= 12 а


3 ряд
1)4,4+12,6= 17 т
2) 5,5-2,7= 2,8н
3 ) 6,4: 8= 0,8е




4) 5,2· 3= 15,6 а
5) 5,6· 100= 560 и

Проверьте свои результаты:           1ряд 1) 13,8+5,2= 19

Слайд 7Фигурное катание

Фигурное катание

Слайд 8Решив уравнение, вы узнаете: 1) Когда появились первые коньки? 2) В каком

году разработаны первые правила для фигуристов? 3) Когда состоялось первое состязание

по фигурному катанию ?

1)( х : 5 +37,6) · 2=80,4

2) ( у : 0,2 +29) : 100=87,39

3) (а : 0,2 – 354) · 2=44,8

Решив уравнение, вы узнаете: 1) Когда появились первые коньки? 2) В каком году разработаны первые правила для

Слайд 9Проверьте свои результаты:

1 ряд
Х:5 +37,6=80,4:2
Х:5+37,6=40,2
Х:5= 40,2-37,6
Х:5=2,6
Х=2,6 · 5
х

=13



Первые коньки появились в 13 веке в Голландии.

Проверьте свои результаты:  1 рядХ:5 +37,6=80,4:2Х:5+37,6=40,2Х:5= 40,2-37,6Х:5=2,6Х=2,6 · 5х =13Первые коньки появились в 13 веке в

Слайд 10
Первые правила для фигуристов разработаны в
1742 г.
В Эдинбурге
(Шотландия).

2 ряд
У : 0,2 + 29 = 87,39·100
у: 0,2 +

29 = 8739
у: 0,2 = 8739 – 29
у: 0,2 = 8710
у = 8710 · 0,2
у = 1742
Первые правила для фигуристов разработаны в 1742 г. В Эдинбурге(Шотландия). 2 рядУ : 0,2 + 29 =

Слайд 11 3

ряд
а : 5 -354 = 44,8 :2
а : 5 -354

= 22,4
а : 5 = 22,4 + 354
а : 5 = 376,4
а = 376,4 ·5
а = 1882
Первое состязание по фигурному катанию в Европе среди мужчин состоялось в 1882г. в Вене.
3 ряда : 5 -354 = 44,8 :2а

Слайд 12Найдя значение выражения, вы узнаете, когда впервые соревнования по фигурному

катанию были включены в программу Олимпийских Игр?
1) 6,42 :5 ·

2,5 +15,79 =

2) 5,75 · 3: 5- 3,45=

3) 7,31· 6 : 4 -2,965=
Найдя значение выражения, вы узнаете, когда впервые соревнования по фигурному катанию были включены в программу Олимпийских Игр?1)

Слайд 13Проверьте свои результаты:
1 ряд
6,42:5

= 1,284
1,284 · 2,5 = 3,21
3,21+15,79 = 19

2 ряд
5,75· 3 = 17,25
17,25: 5 = 3,45
3,45- 3,45 =0

3 ряд
7,31· 6 = 43,86
43,86: 4 = 10,965
10,965-2,965 = 8

Проверьте свои результаты:      1 ряд6,42:5 = 1,2841,284 · 2,5 = 3,213,21+15,79 =

Слайд 14 Первой трехкратной чемпионкой Олимпиады стала …?
1) 0,8 + Х

= 0,91 1)

Х – 8,3 = 3,5
2) 6,81 – Х= 5,8 2) 10 – Х = 9,85
3) 7,62 + 8,9 = 3) 6,52 + 3,8=
4) 50- 2,38 = 4) 1,2+ 12,37 =

Первой трехкратной чемпионкой Олимпиады стала …?1) 0,8 + Х = 0,91

Слайд 15Проверьте свои результаты:
1)0,8 + х = 0,91
х = 0,91-

0,8
х = 0,11

с
2)6,81 – х= 58
х = 6,81 – 58
х = 51,19 о
3) 7,62 + 8,9 = 16,52 н
4) 50- 2,38 = 47,62 и

х – 8,3 = 3,5
х =3,5+8,3
х = 11,8 х
2) 10 – х = 9,85
х = 10 – 9,85
х = 0,15 е
3) 6,52 + 3,8=10,32 р
4) 1,2+ 12,37 = 13,57 и

Проверьте свои результаты:1)0,8 + х = 0,91 х = 0,91- 0,8 х = 0,11

Слайд 16Найдя значение выражения, вы узнаете, сколько наград завоевали Ирина Слуцкая

и Евгений Плющенко?
1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15=

2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)=
Найдя значение выражения, вы узнаете, сколько наград завоевали Ирина Слуцкая и Евгений Плющенко? 1) 56-( 23,7- 18,85)

Слайд 17Проверьте свои результаты:
1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 22



2) 95 – 14,3- ( 8,7+56)= 16
Проверьте свои результаты:1) 56-( 23,7- 18,85) – 29,15= 22

Слайд 18Решив уравнение, вы узнаете, в каком году наши фигуристы дебютировали

на Олимпиаде, где Нина и Станислав Жук заняли почетное шестое

место?

1)( Х · 0,05 -1,2) : 0,6= 3 2) ( У · 0,04 +2,44) : 0,8= 4

Решив уравнение, вы узнаете, в каком году наши фигуристы дебютировали на Олимпиаде, где Нина и Станислав Жук

Слайд 19Проверьте свои результаты:
1)( Х · 0,05-1,2): 0,6= 3


( Х · 0,05 -1,2) =3 ·0,6
( Х · 0,05 -1,2) = 1,8
Х · 0,05 = 1,8+1,2
Х · 0,05 = 3
Х = 3: 0,05
Х = 60

У · 0,04+2,44) : 0,8= 4
У · 0,04 +2,44= 4 · 0,8
У · 0,04 +2,44 = 3,2
У · 0,04 = 3,2 – 2,44
У · 0,04 = 0,76
У = 0,76 : 0,04
У = 19

Проверьте свои результаты:1)( Х · 0,05-1,2): 0,6= 3

Слайд 20
Нина и Станислав Жук дебютировали на Олимпиаде в 1960 году.

Нина и Станислав Жук дебютировали на Олимпиаде в 1960 году.

Слайд 21 Мелодия, ставшая своеобразным фирменным знаком

Родниной и Зайцева и часто венчавшей их показательные выступления

1) 0,2 · 0,3= 2) 1,3 · 2 = 3) 0,18 · 0 = 4) 8,4 : 2 =
5) 1,26: 3 = 6) 3,6 : 4 =
7) 5,25 : 5 =

Мелодия, ставшая своеобразным фирменным знаком Родниной и Зайцева и часто венчавшей их

Слайд 22Самостоятельная работа по вариантам:

Самостоятельная работа по вариантам:

Слайд 23Проверьте свои результаты:

Проверьте свои результаты:

Слайд 24Рефлексивный итог урока.
Какие знания помогали вам на уроке?
Что нового узнали

вы на уроке?
Кого из учащихся хотелось бы особо отметить и

почему?
Как оцениваете свою работу на уроке?

Рефлексивный итог урока. Какие знания помогали вам на уроке?Что нового узнали вы на уроке?Кого из учащихся хотелось

Слайд 25Литература:
Н. Я. Виленкин и др. «Математика 5» Мнемозина М.

2007г
И.В. Баранова «Задачи по математике для 4-5 классов» «Просвещение» М.1988г
А.С.

Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике 5 класс» Мнемозина М. 2007г.
«Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия» (материал из истории спорта и картинки) 2006г


Литература: Н. Я. Виленкин и др. «Математика 5» Мнемозина М. 2007гИ.В. Баранова «Задачи по математике для 4-5

Слайд 26Спаисбо всем за активную работу на уроке!

Спаисбо всем за активную работу на уроке!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика