Разделы презентаций


Коспект урока по математике.Тема: "Вычитание вида 57-26".

23 декабря. Классная работа.Каллиграфическая минутка.83 83 83 83 8392 92 92 92 92Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»

Урок математики 2 класс «Вычитание вида 57- 26»

Слайд 223 декабря. Классная работа.
Каллиграфическая минутка.
83 83 83 83 83
92 92

92 92 92
Объясните, как получили каждое следующее число из предыдущего.


23 декабря.  Классная работа.Каллиграфическая минутка.83 83 83 83 8392 92 92 92 92Объясните, как получили каждое

Слайд 3
«Назови число».
– Назовите число, которое на 5 меньше числа 43

, 80, 99.
– Назовите число, которое на 5 больше числа

50, 64, 87.
Объяснение нового материала
57 – 26
О б ъ я с н е н и е: представим число 26 в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 6. Удобно из уменьшаемого 57 вычесть число 20, а затем из полученного результата вычесть число 6.
57–26 = 57– (20 + 6) = (57 –20)– 6 = 37– 6 = 31.
(Просмотр видеоролика)

«Назови число».– Назовите число, которое на 5 меньше числа 43 , 80, 99.– Назовите число, которое на

Слайд 4
- 57
26
31
– Рассмотрите внимательно запись.
– Как

в ней расположены единицы?
– Как расположены десятки?
– Как записано значение

разности?
– Сравните это решение с подробной записью.
– Какой способ вам нравится больше?
– Почему?
Выполняется задание 1 с. 5 учебника .


- 57  26  31– Рассмотрите внимательно запись.– Как в ней расположены единицы?– Как расположены десятки?–

Слайд 5
Работа над задачей 2 (с. 5 учебника, часть 2 .

Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи?
– Почему?


– Можем это узнать?
– Зная, сколько на ёлке золотых шаров, можем ответить на вопрос задачи?
– Выполните к задаче рисунок или чертёж.
– Запишите решение.
– Запишите ответ задачи.

Работа над задачей 2 (с. 5 учебника, часть 2 .– Можем ли сразу ответить на поставленный вопрос

Слайд 6
Чертёж на с. 5 учебника задание 5.
– Что

хотите сказать?
– Какая это ломаная? (Незамкнутая.)
– Сколько звеньев в

изображённой ломаной?
– Как найти длину ломаной?
– Найдите длину этой ломаной линии.

Рефлексия
Самостоятельно решаются выражения из задания 4 (с. 5 учебника, часть 2),


Чертёж на с. 5 учебника задание 5. – Что хотите сказать? – Какая это ломаная? (Незамкнутая.)–

Слайд 7
Итог урока:
Что делали на уроке?
Что нового узнали?
Что больше

всего понравилось?
О чем расскажете дома?

Домашнее задание
учебник, часть 2,

с.5, №3, №6
Итог урока: Что делали на уроке?Что нового узнали?Что больше всего понравилось?О чем расскажете дома? Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика