14.06.2019
14.06.2019
14.06.2019
Применяю следующие приёмы повышения мотивации на уроке:
14.06.2019
Применяю следующие приёмы повышения мотивации на уроке:
14.06.2019
14.06.2019
ах2 вх с 0, а 0
ах 2 с 0, х с , с 0
а а
в а
Неполные
ах 2 вх 0, а 0, х 0 или х
Уравнения вида
х х с, а,в 0
а в
Иррациональные уравнения: 1.Возвести в квадрат обе части уравнения
Решить полученное рациональное
Сделать проверку. Отсеять посторонние
Рациональные
вида =0
14.06.2019
5(1:1). Числа в скобках равны, их
Парадокс...
2. Докажем, что 5 = 4. Пусть х = 1/3, тогда 3х = 1.
Представим 3х как 15х – 12х, и
1 – как 5 – 4, тогда вместо равенства
3х = 1 можно записать 15х – 12х = 5 – 4.
можно сократить, получим: 4=5 (!?). Решим это уравнение:
15х – 5 = 12х – 4,
5(3х – 1) = 4(3х – 1).
Разделим обе части равенства на (3х – 1) и получим 5 = 4.
14.06.2019
14.06.2019
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть