Разделы презентаций


Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида …+6,7 1 класс

Содержание

Цели урока Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через десяток по «частям». Развивающие: Развивать внимание, память, речь. Воспитывающие: Воспитывать усидчивость, точность, аккуратность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 1 классе по теме
«Общий приём сложения однозначных

чисел с переходом через десяток»

Автор: учитель начальных классов
МБУ СОШ

№ 70
Черналева Ирина Сергеевна
Урок математики в 1 классе по теме«Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток»Автор: учитель начальных

Слайд 2Цели урока

Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через

десяток по «частям».
Развивающие: Развивать внимание, память, речь.
Воспитывающие: Воспитывать

усидчивость, точность, аккуратность.
Цели урока Обучающие: обучить учащихся приёму сложения с переходом через десяток по «частям». Развивающие: Развивать внимание, память,

Слайд 3Этапы урока
Организационный этап
Устный счёт
Актуализация знаний
Этап изучения нового материала
Этап проверки усвоения

нового
Физминутка
Закрепление пройденного
Итог урока


Этапы урокаОрганизационный этапУстный счётАктуализация знанийЭтап изучения нового материалаЭтап проверки усвоения новогоФизминуткаЗакрепление пройденногоИтог урока

Слайд 4Организационный этап урока
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Слушайте, запоминайте
Ни минуты не теряйте.
Постарайтесь

всё понять
И внимательно считать!

Организационный этап урокаГромко прозвенел звонок-Начинается урок.Слушайте, запоминайтеНи минуты не теряйте.Постарайтесь всё понятьИ внимательно считать!

Слайд 5И учим сложение с переходом через десяток.
Путешествуем с Колобком

И учим сложение с переходом через десяток.Путешествуем с Колобком

Слайд 6Жили-были дед да бабка. Испекла бабушка Колобка и положила на

окно остужаться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул он с окна.

Жили-были дед да бабка.  Испекла бабушка Колобка и положила на окно остужаться. Надоело Колобку лежать, спрыгнул

Слайд 9И покатился Колобок по тропинке ……

И покатился Колобок по тропинке ……

Слайд 10Устный счёт
Выполнить вычисления:
Игра «Заселяем домик»
«Цепочка»
10
3
7
5
3
6
2
1
17

Устный счётВыполнить вычисления:Игра «Заселяем домик»«Цепочка»10375362117

Слайд 11Устный счёт
Какова масса груши ?
4 кг
3кг
5кг

Устный счётКакова масса груши ?4 кг3кг5кг

Слайд 12А навстречу ему… Кто?
Любит морковку,
Прыгает так ловко…
Кто это?
Выполнишь моё задание

- тогда отпущу!

А навстречу ему… Кто?Любит морковку,Прыгает так ловко…Кто это?Выполнишь моё задание - тогда отпущу!

Слайд 13 Вставь знаки «>,

10 +7
9 8+3
1дм 5 см

13 см
1 дм 5 см 20 см





Вставь знаки «>,

Слайд 14 Проверяй-ка!

17 = 10 +7
9 < 8+3
1дм 5 см

> 13 см
1 дм 5 см <

20 см



Проверяй-ка! 17 = 10 +79  <  8+31дм 5 см  >

Слайд 15А навстречу ему… Кто?
Серый, ворчливый…
Кто зимой холодной
Бродит по лесу

голодный?
Колобок, я тебя съем,
если не выполнишь
моё задание.

А навстречу ему… Кто?Серый, ворчливый…Кто зимой холодной Бродит по лесу голодный?Колобок, я тебя съем, если не выполнишьмоё

Слайд 16 Начерти две тропинки: длина одной тропинки 1 дм, длина другой

6 см. На сколько см одна тропинка длиннее второй?

Начерти две тропинки: длина одной тропинки 1 дм, длина другой 6 см. На

Слайд 17



10-6=4 (см)
Ответ: длиннее на 4 см.





10-6=4 (см) Ответ: длиннее на 4 см.

Слайд 18А у пенька… Кто?
Он всю зиму проспал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись,


стал реветь…
Кто же это?..
А ну-ка, реши пример
9+7

А у пенька… Кто?Он всю зиму проспал,Лапу бурую сосал,А проснувшись, стал реветь…Кто же это?..А ну-ка, реши пример9+7

Слайд 19Этап изучения нового материала Табличное сложение
Ребята, как решить примеры нового вида
9+7

8+7 7+7

?

Изобразим пример 9+7 на наборном полотне

Сколько карманов в верхнем ряду?

Сколько карманов в нижнем ряду?

Назовите первое слагаемое?

Назовите второе слагаемое?

9 (изобразим его синими кружками)

7 (изобразим его красными кружками)








Этап изучения нового материала Табличное сложениеРебята, как решить примеры нового вида9+7    8+7

Слайд 20Этап изучения нового материала Табличное сложение




Как к 9 синим кружкам прибавить

7 красных?
Сначала дополним 9 до 10.
9+7=
1
Почему 6?
Записать это можно

так:

6

10+6=

16

6

9+7

Сколько ещё осталось прибавить?




Этап изучения нового материала Табличное сложениеКак к 9 синим кружкам прибавить 7 красных?Сначала дополним 9 до 10.9+7=1Почему

Слайд 21Проверка усвоения нового
Вычисли и запиши с устным объяснением:
7+7=
10+4
=14
3
4
6
1
8+7=
2
5
10+5=
15
9+7=
16
10+6=

Проверка усвоения новогоВычисли и запиши с устным объяснением:7+7=10+4=1434618+7=2510+5=159+7=1610+6=

Слайд 22Обрадовался Колобок, что научился
решать новые примеры
и решил ещё выполнить

задание. Помогите ему!

Обрадовался Колобок, что научился решать новые примерыи решил ещё выполнить задание. Помогите ему!

Слайд 23Покатился Колобок дальше. А навстречу… Кто?

Колобок, Колобок, я тебя съем!

Не ешь меня, Лиса! Я все твои задания выполню!
Реши-ка

ты задачку мою
Покатился Колобок дальше. А навстречу… Кто?Колобок, Колобок, я тебя съем! Не ешь меня, Лиса! Я все твои

Слайд 24А теперь – задача! Да не простая, а лесная…
На полянке у

пеньков –
Много ярких огоньков:
Крылышками машут,
Над цветами пляшут.

А теперь – задача! Да не простая, а лесная…На полянке у пеньков – Много ярких огоньков:Крылышками машут,Над

Слайд 25Над цветами порхали 5 желтых бабочек,
А синих на 2 бабочки

больше, чем желтых.
Сколько всего бабочек?

Над цветами порхали 5 желтых бабочек,А синих на 2 бабочки больше, чем желтых.Сколько всего бабочек?

Слайд 26Решаем – проверяем!
Жел.- 5 б.
Син.-?, на 2 б. >
5

+ 2 = 7 (б.)- синих.
5 + 7 = 12

(б.)
Ответ: 12 бабочек всего.



? б.


Решаем – проверяем!Жел.- 5 б. Син.-?, на 2 б. >5 + 2 = 7 (б.)- синих.5 +

Слайд 27Итог урока
Что учились делать на уроке?
Как прибавить число

по частям?
Кто считает, что сегодня хорошо потрудился?
Чтобы прибавить число

по частям нужно прибавить столько, сколько не хватает до 10, а потом прибавить то что осталось.

!

Итог урока Что учились делать на уроке? Как прибавить число по частям? Кто считает, что сегодня хорошо

Слайд 28Молодцы! Спасли Колобка!
Cпасибо за работу!

Молодцы! Спасли Колобка! Cпасибо за работу!

Слайд 29И покатился Колобок по тропинке

И покатился Колобок по тропинке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика