Разделы презентаций


"Презентация для урока математики в 5 классе по ФГОС."

Цель и задачи урока Цель урока: познакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл, сравнивать их с единицей.Задачи:обучающие: а) повторить элементы знаний: доли и обыкновенные дроби,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правильные и неправильные дроби
5 класс
С.А.Шумилина,
учитель математики МКОУ Терновской СОШ №2

Терновского района

Правильные и неправильные дроби5 классС.А.Шумилина,учитель математики МКОУ Терновской СОШ №2 Терновского района

Слайд 2Цель и задачи урока
Цель урока: познакомить учащихся

с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл, сравнивать

их с единицей.

Задачи:
обучающие:
а) повторить элементы знаний: доли и обыкновенные дроби, сравнение дробей;
б) формировать у учащихся новые элементы знаний: правильные и неправильные дроби;
в) формировать навыки сравнения правильных и неправильных дробей с единицей;
г) научить применять знания в новой ситуации;
развивающие: формировать навыки коллективной работы в сочетании с самостоятельностью обучающихся, развивать умение объяснять, делать выводы, развивать эмоции посредством создания ситуаций занимательности, наглядности;
воспитательные: формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению и познанию, воспитывать коммуникативные качества в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Цель и задачи урока   Цель урока: познакомить учащихся с правильными и неправильными дробями, учить понимать

Слайд 3Основные этапы урока

Основные этапы урока

Слайд 4Формирование новых знаний

Формирование новых знаний

Слайд 5Формирование новых знаний

Формирование новых знаний

Слайд 6Практическое применение знаний

Практическое применение знаний

Слайд 7Практическое применение знаний

Практическое применение знаний

Слайд 8Контроль знаний

Контроль знаний

Слайд 9Контроль знаний

Контроль знаний

Слайд 10Результативность урока
В ходе урока формировались УУД:

познавательные – анализ объектов с

целью выделения признаков; выделение необходимой информации с помощью компьютерных средств;

контроль результатов деятельности;
регулятивные – организация учащимся своей учебной деятельности; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
личностные – положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Результативность урокаВ ходе урока формировались УУД:познавательные – анализ объектов с целью выделения признаков; выделение необходимой информации с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика