Разделы презентаций


Презентация к уроку алгебры в 7 классе Буквенная запись свойств действий над числами

Содержание

Цель урока:повторить свойства действий над числами;научиться записывать их с использованием букв;совершенствовать вычислительные навыки;применять свойства действий над числами для нахождения площадей фигур.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «ГОРОДИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»
Городище, 2013 г.
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ

ДЕЙСТВИЙ НАД ЧИСЛАМИ
Учитель математики,
информатики и ИКТ
Забудько О.Н.

МБОУ «ГОРОДИЩЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1»Городище, 2013 г.БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ  СВОЙСТВ ДЕЙСТВИЙ  НАД ЧИСЛАМИУчитель математики,информатики и

Слайд 2Цель урока:
повторить свойства действий над числами;
научиться записывать их с использованием

букв;
совершенствовать вычислительные навыки;
применять свойства действий над числами для нахождения площадей

фигур.
Цель урока:повторить свойства действий над числами;научиться записывать их с использованием букв;совершенствовать вычислительные навыки;применять свойства действий над числами

Слайд 3«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для

обозначения отношений между величинами.»
Исаак Ньютон
(1606—1642)
английский физик, математик,
механик и астроном

«Алгебра есть не что иное, как математический язык, приспособленный для обозначения отношений между величинами.»Исаак Ньютон(1606—1642) английский физик,

Слайд 4«Только с алгеброй начинается строгое математическое учение.»
Н.И. Лобачевский
русский

математик, создатель
неевклидовой геометрии
(1792—1856)

«Только с алгеброй начинается строгое математическое учение.»Н.И. Лобачевский русский математик, создательнеевклидовой геометрии(1792—1856)

Слайд 5ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯ
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО

УМНОЖЕНИЯ
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ
СВОЙСТВ

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА  СЛОЖЕНИЯ И УМНОЖЕНИЯПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯСОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯСОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО

Слайд 6ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
СВОЙСТВА
a+b=b+a
От перестановки слагаемых сумма не меняется.

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯОСНОВНЫЕСВОЙСТВАa+b=b+aОт перестановки слагаемых сумма не меняется.

Слайд 7СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
СВОЙСТВА
(a+b)+c=a+(b+c)
Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число

можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего числа.


СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯОСНОВНЫЕСВОЙСТВА(a+b)+c=a+(b+c)Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число можно к первому числу прибавить сумму второго

Слайд 8ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
СВОЙСТВА
a•b=b•a
От перестановки множителей произведение не меняется.

ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯОСНОВНЫЕСВОЙСТВАa•b=b•aОт перестановки множителей произведение не меняется.

Слайд 9СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
СВОЙСТВА
(a•b)•c=a•(b•c)
Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно

сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение

умножить на второй множитель.
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯОСНОВНЫЕСВОЙСТВА(a•b)•c=a•(b•c)Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а

Слайд 10РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
СВОЙСТВА
(a+b)•c=a•c+b•c
Чтобы умножить сумму на число, можно

умножить на это число каждое слагаемое и сложить полученные результаты.


РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯОСНОВНЫЕСВОЙСТВА(a+b)•c=a•c+b•cЧтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и

Слайд 110,53 - 7,4 + 0,47 - 12,6 =
-0,25 •

35 • (-4) • (-0,2) =
1,75 • 96 + 4

• 1,75 =

0,25 • (80 + 44) =

УСТНЫЙ СЧЕТ

-19

-7

175

31

0,53 - 7,4 + 0,47 - 12,6 = -0,25 • 35 • (-4) • (-0,2) =1,75 •

Слайд 12Впервые стал использовать буквы вместо чисел француз Франсуа Виет, живший

в 1540-1603 годах. По профессии он был адвокатом и служил

при дворе французских королей. Математика была его увлечением. Но каким увлечением! Говорят, будто бы Виет мог просидеть за письменным столом над решением занимавшей его задачи до трёх суток.

ОСНОВОПОЛОЖНИК СИМВОЛИЧЕСКОЙ АЛГЕБРЫ

Впервые стал использовать буквы вместо чисел француз Франсуа Виет, живший в 1540-1603 годах. По профессии он был

Слайд 13«Все математики знали, что под их алгеброй… были скрыты несравненные

сокровища, но не умели их найти; задачи, которые они считали

наиболее трудными, совершенно легко решаются десятками с помощью нашего искусства, представляющего поэтому самый верный путь для математических изысканий.»
Франсуа Виет
«Все математики знали, что под их алгеброй… были скрыты несравненные сокровища, но не умели их найти; задачи,

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Сделать таблицу-опору «Действия с обыкновенными дробями», записав в буквенной

форме правила сложения, вычитания, умножения, деления обыкновенных дробей (с примерами

и текстовой формулировкой)

ДЛЯ ЭРУДИТОВ:

ИСПОЛЬЗУЯ РАЗЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ, ПОДГОТОВИТЬ СООБЩЕНИЕ О ТОМ, КАК УВЛЕЧЕНИЕ ФРАНСУА ВИЕТА МАТЕМАТИКОЙ ПОМОГЛО ФРАНЦИИ В ВОЙНЕ С ИСПАНИЕЙ.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕСделать таблицу-опору «Действия с обыкновенными дробями»,  записав в буквенной форме правила сложения, вычитания, умножения, деления

Слайд 16НАЙДИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА
S=ab+ac
S=a(b+c)
ab+ac=a(b+c)
S=db-dc
S=d(b-c)
db-dc=d(b-c)
ГЕОМЕТРИЯ
№238

НАЙДИ ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКАS=ab+acS=a(b+c)ab+ac=a(b+c)S=db-dcS=d(b-c)db-dc=d(b-c)ГЕОМЕТРИЯ№238

Слайд 17НАЙДИ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ
ГЕОМЕТРИЯ
S=ab+cd
S=a(b-d)+d(a+c)
a(b-d)+d(a+c)=
ab-ad+ad+cd=
ab+cd
№248
№247

НАЙДИ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫГЕОМЕТРИЯS=ab+cdS=a(b-d)+d(a+c)a(b-d)+d(a+c)=ab-ad+ad+cd=ab+cd№248№247

Слайд 18ТЕСТ по теме: «Буквенная запись свойств действий над числами»

№1. Найдите значение выражения: 2,5 – 3,1 + 1,5

– 4,9=
А) 4 Б) -4 В) 0,4

№2. Найдите значение выражения:

А) 170 Б) 370 В) 3700

№3 (задача 240).

ТЕСТ по теме: «Буквенная запись свойств действий над числами»   №1. Найдите значение выражения: 2,5 –

Слайд 19РЕФЛЕКСИЯ
Я знаю формулировки основных свойств сложения и умножения
Я могу записать

эти свойства в буквенной форме
Я умею вычислять значение числового выражения


Я умею составлять формулы нахождения площади фигуры, составленной из прямоугольников
Мне важно научиться выполнять все задания
Мне было интересно на уроке
Я смогу выполнить домашнее задание самостоятельно
РЕФЛЕКСИЯЯ знаю формулировки основных свойств сложения и умноженияЯ могу записать эти свойства в буквенной формеЯ умею вычислять

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика