Разделы презентаций


Презентация по математике "Подготовка к аттестации" 9 класс

Содержание

1. На координатной прямой отмечены числа х и у. Сравните числа –х и – у .0ху1) – х < - у2) – х > - у3) – х = - у4)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к аттестации 9 класс
Тренировочный тест.
В помощь учителю и

для самостоятельной работы выпускникам.
Составила учитель математики
МОУ Коробовская СОШ
Васильева О.Л.
Условные обозначения:
^

возведение в степень; 5^2 означает пять в квадрате.
/ знак деления; 2/5 означает две пятых.


начать тест

Подготовка к аттестации 9 класс Тренировочный тест.В помощь учителю и для самостоятельной работы выпускникам.Составила учитель математикиМОУ Коробовская

Слайд 21. На координатной прямой отмечены числа х и у. Сравните числа

–х и – у .
0
х
у
1) – х < - у
2)

– х > - у

3) – х = - у

4) Сравнить невозможно

1. На координатной прямой отмечены числа х и у. Сравните числа –х и – у .0ху1) –

Слайд 3 Запомни!
Любое положительное число

больше нуля;
Любое отрицательное число меньше нуля;
Из двух чисел, изображенных на

координатной прямой большее расположено правее, меньшее - левее;
Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.

продолжить

Запомни!Любое положительное число больше нуля;Любое отрицательное число меньше нуля;Из двух

Слайд 4 2. На координатной прямой отмечены числа а и

b. Сравните числа –a и – b .
0
a
b
1) –

a < - b

2) – a > - b

3) – a = - b

4) Сравнить невозможно

2. На координатной прямой отмечены числа а и b.   Сравните числа –a

Слайд 5 Будь внимателен!
Числа a и b - отрицательные

(слева от нуля и a ближе к нулю). Следовательно

a > b;
-a и -b положительные числа;
Из двух положительных чисел больше то, модуль которого больше

0

a

b

продолжить

Будь внимателен!Числа a и b - отрицательные (слева от нуля и a ближе к

Слайд 63. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из

приведенных утверждений неверно?
0
a
b
1) a b < 0
2) a b^2 >

0

3) a + b > 0

4) a – b < 0

3. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из приведенных утверждений неверно?  0ab1) a

Слайд 7 Запомни!
Произведение двух чисел

с разными знаками есть число отрицательное;
Знак суммы совпадает со знаком

того слагаемого, модуль которого больше;
Чтобы из одного числа вычесть другое число, нужно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

продолжить

Запомни!Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное;Знак суммы

Слайд 84. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из

приведенных утверждений неверно?
0
b
a
1) a + b < 0
2) b –

a > 0

3) a b < 0

4) a b^2 > 0

4. На координатной прямой отмечены числа а и b. Какое из приведенных утверждений неверно?  0ba1) a

Слайд 9 Будь внимателен!
Число a отрицательное, b положительное

;
Модуль числа a больше, чем модуль числа b;
b^2 (квадрат числа

b) число положительное;

b

a

0

продолжить

Будь внимателен!Число a отрицательное, b положительное ;Модуль числа a больше, чем модуль числа

Слайд 105. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу

85 .Какая это точка?
8
9
10
11
12




M
N
P
Q
1) M

2) N

3) P

4) Q

5. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу  85 .Какая это точка?89101112MNPQ1) M2) N3)

Слайд 11 Будь внимателен!
Посмотри внимательно, между какими числами

лежат заданные числа M; N; P и Q;
8^2=64
9^2=81
10^2=100
11^2=121


продолжить

Будь внимателен!Посмотри внимательно, между какими числами лежат заданные числа M; N; P и

Слайд 126. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу

68 .Какая это точка?
8
9
10
11
12




M
N
P
Q
1) M
2) N
3) P

4) Q

6. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу  68 .Какая это точка?89101112MNPQ1) M2) N3)

Слайд 13 Запомни!
8^2=64
9^2=81
10^2=100
Так как 8

в квадрате (8^2) равно 64, а 9 в квадрате равно

81, то смотри какое число расположено между числами 8 и 9.

продолжить

Запомни!8^2=649^2=8110^2=100Так как 8 в квадрате (8^2) равно 64, а 9

Слайд 147. Известно, что число m – отрицательное. На каком из

рисунков точки с координатами m, 2m, m^2 расположены на координатной

прямой в правильном порядке?
7. Известно, что число m – отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами m, 2m, m^2

Слайд 15 Запомни!
Квадрат любого числа

положительное число!
Произведение двух чисел с разными знаками есть число отрицательное.

продолжить

Запомни!Квадрат любого числа положительное число!Произведение двух чисел с разными знаками

Слайд 168. Известно, что число m – отрицательное. На каком из

рисунков точки с координатами m^2, m/2, m расположены на координатной

прямой в правильном порядке?
8. Известно, что число m – отрицательное. На каком из рисунков точки с координатами m^2, m/2, m

Слайд 17 Будь внимателен!
m- отрицательное число;

m/2 (m деленное

на 2)- отрицательное число;

m^2 (m в квадрате) всегда число положительное.
продолжить

Будь внимателен!m- отрицательное число;m/2 (m деленное на 2)- отрицательное число;m^2 (m в квадрате)

Слайд 189. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое

из следующих утверждений является верным?
a
b
0
1) a + b > b

2)

a + b > a

3) a b > b

4) a – b > b

9. На координатной прямой отмечены числа  a и b. Какое из следующих утверждений является верным?ab01) a

Слайд 19 Подумай!

Посмотри внимательно и определи:
Как расположены числа, относительно нуля?
Модуль какого числа

больше? Что это означает?

a

b

0

продолжить

Подумай!    Посмотри внимательно и определи:Как расположены числа,

Слайд 2010. На координатной прямой отмечены числа a и b. Какое

из следующих утверждений является верным?
a
b
0
1) a + b < b
2)

a + b > a

3) a b > a

4) a – b > b

10. На координатной прямой отмечены числа  a и b. Какое из следующих утверждений является верным?ab01) a

Слайд 21 Будь внимателен!
Число a положительное(справа от нуля),

b отрицательное (слева от нуля);

Модуль числаa a меньше модуля числа

b;

Сумма чисел a и b отрицательное число;

Разность чисел a и b положительное число.

a

b

0

продолжить

Будь внимателен!Число a положительное(справа от нуля), b отрицательное (слева от нуля);Модуль числаa a

Слайд 22у
х
0
1

1
11. Укажите уравнение прямой, изображенной на рисунке.
1) y = -2x

+ 4
2) y = -2x – 4
3) y = 2x

– 4

4) y = 2x + 4

ух01111. Укажите уравнение прямой, изображенной на рисунке.1) y = -2x + 42) y = -2x – 43)

Слайд 23 Запомни!
Прямая

y = kx + b, образует с осью ОХ острый

угол, при k>0;
Прямая y = kx + b, образует с осью ОХ тупой угол, при k< 0;
Прямая y = kx + b, пересекает ось ОY, в точке с координатой (0;b)

продолжить

Запомни! Прямая y = kx + b, образует с

Слайд 24у
х
0
1

1
12. Укажите уравнение прямой, изображенной на рисунке.
1) y = -x

+ 2

2) y = x + 3

3) y = -x

– 3

4) y = x - 3

ух01112. Укажите уравнение прямой, изображенной на рисунке.1) y = -x + 22) y = x + 33)

Слайд 25 Будь внимателен!

Посмотри, в какой точке

пересекает прямая ось OY;
Посмотри, какой угол (острый или тупой) образует

прямая с осью OХ;


продолжить

Будь внимателен!Посмотри, в какой точке пересекает прямая ось OY;Посмотри, какой угол (острый

Слайд 26у
х
0
1

1
13. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?
1) y =

1/2x+1

2) y = 2x + 1

3) y = -2x +

1

4) y = -1/2x+1

ух01113. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?1) y = 1/2x+12) y = 2x + 13) y

Слайд 27 Посмотри внимательно!
Для каждой прямой:
Посмотри, в каких точках

прямая пересекла оси ОХ и ОY;
Найди координату точки (х;у) пересечения

с осью ОХ;
Реши уравнение kx+1=0, подставив вместо х найденное значение абсциссы.

продолжить

Посмотри внимательно! Для каждой прямой:Посмотри, в каких точках прямая пересекла оси ОХ и ОY;Найди координату

Слайд 28у
х
0
1

1
14. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?
2) y =

-4x+2

1) y = 4x + 2
3) y = 2x -1
4)

y = -2x - 1
ух01114. Какая из следующих прямых отсутствует на рисунке?2) y = -4x+21) y = 4x + 23) y

Слайд 29 Попробуй так!
Возьми х =1:
Подставь по

очереди в каждую формулу и найди значения у;
Посмотри, принадлежит ли

эта точка
прямой, изображенной на рисунке.

продолжить

Попробуй так!Возьми х =1:Подставь по очереди в каждую формулу и найди значения

Слайд 30

15.На каком из рисунков изображены графики функций y = - x

+ 5 и y = 3x –

2 ?

0

0

1

1

1

1

х

х

х

3

4

1) 1


2) 2

3) 3

4) 4

15.На каком из рисунков изображены графики функций y = - x + 5  и

Слайд 31 Попробуй так!
Выясни взаимное расположение

графиков функций по их коэффициентам;
Если они пересекаются, то найди абсциссу

(х) их пересечения, составив уравнение: –x + 5 = 3x – 2;
Найди какие графики пересекаются в точке с полученной абсциссой

продолжить

Попробуй так!Выясни взаимное расположение графиков функций по их коэффициентам;Если они пересекаются,

Слайд 32

16. На каком из рисунков изображены графики функций y = x

+ 3 и y = 2 x

+ 4 ?

0

0

1

1

1

1

х

х

х


3

4

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

16. На каком из рисунков изображены графики функций y = x + 3  и

Слайд 33 Будь внимателен!
Найди точку пересечения функций,

решив уравнение: x+3 = 2x + 4;
Найди графики, пересекающиеся в

этой точке;
Выдели правильный ответ.

продолжить

Будь внимателен!Найди точку пересечения функций, решив уравнение: x+3 = 2x + 4;Найди

Слайд 34Конец тестирования


Конец тестирования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика