Разделы презентаций


Презентация к уроку математики "Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение, деление"

Тема: «Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение , деление»Цели: знать составные задачи в 3 действия на сложение, вычитание, деление, умножение. Уметь составлять и решать составные задачи в 3 действияотрабатывать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок как технология управление детской деятельностью.

Предмет: Математика.
3 класс

Г.Костанай
ГУ

«Дружбинская средняя школа».

Учитель: Сухинина Светлана Владимировна

Урок как технология управление детской деятельностью.Предмет: Математика. 3 классГ.Костанай ГУ «Дружбинская средняя школа».Учитель: Сухинина Светлана Владимировна

Слайд 2











Тема: «Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение ,

деление»

Цели: знать составные задачи в 3 действия на сложение, вычитание,

деление, умножение.
Уметь составлять и решать составные задачи в 3 действия
отрабатывать устные и письменные вычислительные навыки;
Уметь применять правила порядка действий в выражениях
Уметь находить периметр и площадь прямоугольника
Уметь решать сложные уравнения
Уметь работать самостоятельно, в парах, в группе
Учиться быть толерантными детьми







Тема: «Задачи в 3 действия на сложение, вычитание, умножение , деление»Цели: знать составные задачи в 3 действия

Слайд 3 Интеллектуальная игра

ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
КОМАНДА ЗНАТОКОВ:

Интеллектуалы
Умники

Жители леса
Смекалка
27 февраля
Классная работа
248
Интеллектуальная игра

Слайд 4

Устный счёт
Задание №1. Внимание на экран. Это письмо пришло

нам от жителя лесной поляны - зайца. Он хочет проверить: умеете ли вы так же быстро считать, как он
23 ∙ 2 46(мно) 96 : 8 12(бе) Х : 7 = 8 56(ло)
16 ∙ 3 48(го) 36 : 2 18(ре) 9 ∙ Х = 36 4(ле)
24 ∙ 5 120(ле) 48 : 3 16(ги)
33 ∙ 3 99(са) 55 : 5 11(ма) Много леса
береги, мало
4³ 12 , 7 , 16, 64 (са) леса посади
3ч 180 мин,(по) 100мин, 63 мин
Найди пару (са) (ди)
3м 5 дм 3 см 353 см, 35 дм 3 см,353 дм


Устный счётЗадание №1. Внимание на экран.

Слайд 5Составь задачу вида: деление суммы на число
(12 + 15) :

3 = 9 (м)
12 : 3 + 5 : 3

= 9(м)

«Много леса - не губи, мало леса береги, нет его - посади!»

Составь задачу вида: деление суммы на число(12 + 15) : 3 = 9 (м)12 : 3 +

Слайд 6 Информация о зайце
- Скажите,

ребята, вы знаете почему зайца называют косым?

У зайца нет шеи

и он не может поворачивать голову вправо и влево. Это ему приходится делать глазами. Правый глаз осматривает всё пространство с правой стороны, а левый глаз – с левой стороны. Вот и кажется, что у зайца глаза косые.

Информация о зайце- Скажите, ребята, вы знаете почему зайца называют косым?У

Слайд 7задания № 2
- Внимание, на экран. Это письмо прислала нам

жительница леса лиса. Она хочет узнать, как вы можете решать

составные задачи - Использование черного ящика. В ящике лежит то, что поможет лисе избавиться от блох. Вы это сможете узнать, выполнив задание учебника №1 стр.213
- Внимание, вопрос: что находится в черном ящике?

задания № 2- Внимание, на экран. Это письмо прислала нам жительница леса лиса. Она хочет узнать, как

Слайд 8

Задача
3 ябл. – по 9 кг ябл.
1 ябл. – 8

яблок

Разложили ?–по 5 кг

Ответ:7 коробок потребовалось

СЕНО

Задача3 ябл. – по 9 кг ябл.1

Слайд 9Озвучивание правильного ответа

Внимание, правильный ответ:
В ящике лежит клок

сена.
Кто знает, как с помощью сена лиса спасается от

блох?
Дополнительная информация о лисе.
- Лиса берет клок сена в рот и заплывает в реку. Блохи не любящие воды заползают на сено. Лиса оставляет сено в воде и выходит на берег.
- Почему в русских сказках ее называют Лисой Патрикеевной?
 - В давние времена был царь Патрикей. Был он очень умный и хитрый как лиса. В честь этого царя лисе и дали прозвище Патрикеевна за ее хитрый характер и очень тонкий ум.

Озвучивание правильного ответа Внимание, правильный ответ: В ящике лежит клок сена. Кто знает, как с помощью сена

Слайд 10Выполнение задания № 3
Внимание на экран.
С нами играет коренной

житель леса медведь.
Он хочет узнать, как вы умеете составлять

и решать задачи.
Работа по учебнику стр.213 №2,
№4

150 кг муки

5 л молока

Выполнение задания № 3Внимание на экран. С нами играет коренной житель леса медведь. Он хочет узнать, как

Слайд 11Дополнительная информация о медведе




- А что, ребята, медведь делает,

когда зимой спит в берлоге? (Лапу сосет.) - А кто знает,

почему он сосет лапу? - Зимой у медведя на лапах старая кожа облезает и растет новая, молодая кожа и чешется. Поэтому медведь пока спит, еще и лапу сосет то одну, то другую. А еще молоденькая кожа мерзнет. Так он ее еще и греет во рту.

Дополнительная информация о медведе  - А что, ребята, медведь делает, когда зимой спит в берлоге? (Лапу

Слайд 12Физкультминутка
Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом

на пятках. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И

как серый волк-волчишка. Вот свернулся еж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ежика коснулся, Ежик сладко потянулся.
Физкультминутка Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдем мягко,

Слайд 13задания № 4


(18 + 12) :6 + 5 =10
120

– (49 + 32) : 9 =111
6 ∙ (30 -

17) + 22 = 100


8 ∙ 3 ∙ 6 = 144
56 : 7 ∙ 12 = 96
8 ∙ 50 ∙ 2 = 800

Работа по учебнику стр.213 №3

Х = 15 Х = 64 Х = 6

Стр.214 №6 См.р.

задания № 4 (18 + 12) :6 + 5 =10120 – (49 + 32) : 9 =1116

Слайд 14 задания № 5
- Это письмо нам пришло от муравья.

У березы, под кустом муравей построил дом.
Муравьи – самые

трудолюбивые жители леса. С восходом солнца и до самого заката они трудятся. Если вы видели их дом – муравейник, то можно сделать вывод, что муравьи прекрасные строители.
Внимание!Задание №7 стр.214
14см 3 см 10 см 5 см 5 см
10 см² 18 см 40см² 75 см² 16 см

задания № 5- Это письмо нам пришло от муравья. У березы, под кустом муравей построил дом.

Слайд 15Вопрос на засыпку:
Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В

среднем муравьи за минуту приносят в муравейник 2 десятка насекомых.

Сколько насекомых принесут муравьи за 2 мин? 10 мин? 1 час?
20 ∙ 2=40 (н) 10 ∙ 20= 200 (н) 60 ∙ 20 =1200 (н)







Вопрос на засыпку: Самые трудолюбивые санитары леса – муравьи. В среднем муравьи за минуту приносят в муравейник

Слайд 16Итог урока
Человек неотделим от природы. Он учится у природы. Следует

уважать законы природы. Только в содружестве с ней мы можем

быть счастливы.

Д/з стр.213 №5,216 №8
Итог урокаЧеловек неотделим от природы. Он учится у природы. Следует уважать законы природы. Только в содружестве с

Слайд 17рефлексия
Что нового узнали?
Что понравилось на уроке?
Спасибо за урок!

Добра
и


удачи вам!

рефлексияЧто нового узнали?Что понравилось на уроке?Спасибо за урок! Добра и удачи вам!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика