Разделы презентаций


Решение нестандартных задач с применением заданий Pisa

Цель урока: -дать представление о нестандартных задачах, формировать умения решать нестандартные задачи;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муканов Е.Ж., Дорожинская Т.В., Вершадская Л.В., Сулейменова Л.А., Сейсембаева Л.С.


PISA
Тема: "Решение нестандартных задач с применением заданий PISA"

Муканов Е.Ж., Дорожинская Т.В., Вершадская Л.В., Сулейменова Л.А., Сейсембаева Л.С. PISAТема:

Слайд 2Цель урока:
-дать представление о нестандартных задачах, формировать умения решать

нестандартные задачи;

-развивать навыки критического мышления, коммуникативные навыки; -умение говорить с пониманием и слушать с пониманием, интерес к предмету математики.
Цель урока: -дать представление о нестандартных задачах, формировать умения решать нестандартные задачи;

Слайд 31.Мотивационный этап
Вступительное слово учителя.
Рассадка группы и психологический

настрой

(Стратегия «Мы – уникальные»)
Ведущий говорит «Точно следуйте моим инструкциям. Сложите салфетку пополам, поверните ее и еще раз сложите пополам. Оторвите верхний уголок и нижний. Сложите салфетку еще раз и сделайте отверстие посередине. Разверните салфетку. Посмотрите на салфетки других. Есть похожие? Нет! Значит, мы все имеем уникальное мышление, которое нам сегодня пригодится.

1.Мотивационный этапВступительное слово учителя.   Рассадка группы и психологический настрой

Слайд 4Ложная альтернатива
1) Организация: Учитель предлагает вразброс обычные загадки и лжезагадки,

дети должны их угадывать и указывать их тип.

 Сколько будет

8 и 4: 11 или 12 ?
Что растет на березе - яблоки или груши?
Слово "часы" - пишется как "чесы" или "чисы"?
Кто быстрее плавает - утенок или цыпленок?
Столица Казахстана - Алматы или Акмола?
Какие звери живут в Африке - мамонты или динозавры?
Сколько в минуте секунд - 10 или 100?
Ложная альтернатива1) Организация: Учитель предлагает вразброс обычные загадки и лжезагадки, дети должны их угадывать и указывать их

Слайд 52) Задача про гараж.
Рефлексия:
Что общего между всеми вопросами?
Какое

задание выделяется из всех?
Почему?

2) Задача про гараж. Рефлексия: Что общего между всеми вопросами? Какое задание выделяется из всех? Почему?

Слайд 61. Мотивационный этап
Вопрос 1:
В своей поездке Айжан проехала 4

км за первые 10 минут, а затем
2 км за последующие

5 минут. Какое из следующих утверждений верно?
A Средняя скорость Айжан была больше в первые 10 минут, чем в последующие 5 минут.
B Средняя скорость Айжан была одинаковая в первые 10 минут и в последующие 5 минут.
C Средняя скорость Айжан была меньше в первые 10 минут, чем последующие 5 минут.
D Невозможно ничего сказать о средней скорости Айжан из данной информации.

Решение задачи по стратегии
«Думай в паре и делись»

1. Мотивационный этапВопрос 1: В своей поездке Айжан проехала 4 км за первые 10 минут, а затем2

Слайд 7Психофизиологическая пауза.
«Австралийский дождь»

Психофизиологическая пауза. «Австралийский дождь»

Слайд 83. Рефлексивный этап


Тарелка

3. Рефлексивный этапТарелка

Слайд 9










Проверяя работу одноклассника учащиеся комментируют работы друг друга, не оценивая

их, а определяя и указывая на
2 положительных момента в

решении задачи и на 1 момент, который нужно доработать.

Формативное оценивание

Стратегия
«Две звезды одно желание»

Проверяя работу одноклассника учащиеся комментируют работы друг друга, не оценивая их, а определяя и указывая на 2

Слайд 10Сравнение с готовым образцом
Учитель выступает в роли фасилитатора.



Сравнение с готовым образцомУчитель выступает в роли фасилитатора.

Слайд 11«Рефлексия»

«Рефлексия»

Слайд 12ЧТО
ПОЛУЧИЛОСЬ?
ЧТО НЕ
ПОЛУЧИЛОСЬ?
ЧТО
ДАЛЬШЕ?
Не все ученики
научились
давать развернутые
ответы; не

всегда
объективно
оценивали себя;
Не рационально
использовали
время для работы
Совершенствовать
работу

по
развитию речевых
навыков, через
стратегии
Критического
мышления;
-способствовать
развитию
проявления
самостоятельности
в обучении.
Способствовать
Развитию
одаренности
учащихся.

Учащиеся научились работать в паре, в группе, сформировались первичные навыки ведения диалога, умения анализировать и делать несложные выводы, осмысливать вопросы высокого порядка

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ?ЧТО НЕПОЛУЧИЛОСЬ?ЧТО ДАЛЬШЕ?Не все ученики научились давать развернутыеответы; не всегда объективно оценивали себя;Не рационально использовали время

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика