Разделы презентаций


Презентация к уроку по математике по теме "Теорема Виета"

Содержание

Сл. «Чтобы удивиться достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы». Клод Адриан Гельвеций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сл.. Алгебра 8 класс
«Познание начинается с удивления».


Аристотель

Сл..   Алгебра 8 класс  «Познание начинается с удивления». Аристотель

Слайд 2Сл.
«Чтобы удивиться достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь,

нужны многие годы».
Клод Адриан Гельвеций

Сл. «Чтобы удивиться достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы». Клод Адриан Гельвеций

Слайд 3
Сл.
Какие уравнения написаны на доске?
Докажите, что данные уравнения квадратные.
Какие

виды квадратных уравнений в зависимости от количества слагаемых вы знаете?


Назовите полные квадратные уравнения. Почему они так называются?
Назовите неполные квадратные уравнения. Почему они так называются?
По какому ещё признаку квадратные уравнения делятся на две группы?
Назовите приведённые и неприведённые уравнения.
Можно ли из неприведённого квадратного уравнения получить приведённое?
Сл. Какие уравнения написаны на доске?Докажите, что данные уравнения квадратные.Какие виды квадратных уравнений в зависимости от количества

Слайд 4Сл. . Ответы к уравнениям

Сл. . Ответы к уравнениям

Слайд 5Сл. . О способах решения квадратных уравнений

Сл. . О способах решения квадратных уравнений

Слайд 6Сл. 6. План исследования
Заполните рабочий лист.
Сравните результаты колонок 2 и

5 по каждому уравнению, найдите закономерность, сделайте вывод.
Сравните результаты колонок

3 и 6 по каждому уравнению, найдите закономерность, сделайте вывод.
Гипотеза.

Сл. 6. План исследованияЗаполните рабочий лист.Сравните результаты колонок 2 и 5 по каждому уравнению, найдите закономерность, сделайте

Слайд 7Сл. . Рабочий лист

Сл. . Рабочий лист

Слайд 8Сл. . Рабочий лист

Сл. . Рабочий лист

Слайд 9Сл. . Стихотворение Теорема Виета
По праву стихом быть достойным воспета
О

свойствах корней теорема Виета.
Что лучше скажи постоянства такого
Умножишь ты корни

и дробь уж готова:
В числителе с, в знаменателе а
И сумма корней тоже дроби равна,
Хоть с минусом дробь та, ну что за беда:
В числителе b, в знаменателе а .
 
Сл. . Стихотворение Теорема ВиетаПо праву стихом быть достойным воспетаО свойствах корней теорема Виета.Что лучше скажи постоянства

Слайд 10Сл. . Самостоятельная работа
1.Проверьте, правильно ли найдены корни квадратного уравнения:
а)

х2 + 3х – 40 = 0 (-8,5); б) х2

+2х – 3 = 0 (-1,3).
2.Определите знаки корней квадратного уравнения:
а) х2 – х – 12 = 0; б) х2 – 7х + 12 = 0.
3. Определите корни квадратного уравнения, не используя формулу корней:
а) х2 – 6х +5 = 0; б) х2 + х + 20 = 0.
4. Составьте приведённые квадратные уравнения, если его корни равны:
а) – 3 и 1; б) 5 и 6.
Сл. . Самостоятельная работа1.Проверьте, правильно ли найдены корни квадратного уравнения:а) х2 + 3х – 40 = 0

Слайд 11Сл.. Ответы к самостоятельной работе
1. а) да; б) нет.

2. а) +,-; б)+,+.
3. а)1, 5; б) -5, -4.

4 а) х2 + 2х – 3 = 0;
б) х2 – 11х +30 = 0.
Сл.. Ответы к самостоятельной работе 1. а) да; б) нет. 2. а) +,-; б)+,+. 3. а)1, 5;

Слайд 12
Сл. .

Найдите: х2, b, если известно х2 +bх

– 35 = 0,
х1 = 7.

Сл. . Найдите: х2, b, если известно х2 +bх – 35 = 0, х1 = 7.

Слайд 13Сл. . Вопросы:
Какие связи между коэффициентами и корнями приведенного квадратного

уравнения мы обнаружили?
Подумайте и ответьте: где, в каких ситуациях можно

воспользоваться прямой и обратной теоремой Виета?

Сл. . Вопросы:Какие связи между коэффициентами и корнями приведенного квадратного уравнения мы обнаружили?Подумайте и ответьте: где, в

Слайд 14Сл. . Ситуации, в которых могут использоваться прямая и обратная

теоремы Виета.
Проверка правильности найденных корней.
Определение знаков корней квадратного уравнения.
Устное нахождение

целых корней приведенного квадратного уравнения.
Составление квадратных уравнений с заданными корнями.
Разложение квадратного трехчлена на множители.
Сл. . Ситуации, в которых могут использоваться прямая и обратная теоремы Виета.Проверка правильности найденных корней.Определение знаков корней

Слайд 15

Какую цель урока мы перед собой поставили?
Как по-вашему, достигли мы

этой цели?
Что нового узнали?
Чему учились?
Сл. . Итог урока

Какую цель урока мы перед собой поставили?Как по-вашему, достигли мы этой цели?Что нового узнали?Чему учились?Сл. . Итог

Слайд 16Сл. . Домашнее задание

№29.2 (б-г), №29.6 (б-г), №29.9 (б-г)
Индивидуальное задание:
1)700x2-689x-11=0,
2)999x2+x-1000=0,

Сл. . Домашнее задание №29.2 (б-г), №29.6 (б-г), №29.9 (б-г)Индивидуальное задание:1)700x2-689x-11=0,2)999x2+x-1000=0,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика