Разделы презентаций


Презентация к уроку "Решение примеров на все действия с рациональными числами"

Содержание

Цель урока: систематизировать и обобщить знание учащихся по теме «Действия с рациональными числами», учить учащихся применять полученные знание на практике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Открытый урок

«Решение примеров на все действия с рациональными числами»

Открытый урок«Решение примеров на все действия с рациональными числами»

Слайд 2 Цель урока:
систематизировать и обобщить знание

учащихся по теме «Действия с рациональными числами», учить

учащихся применять полученные знание на практике.
Цель урока:   систематизировать и обобщить знание учащихся по теме «Действия с рациональными числами»,

Слайд 3
Думать - коллективно!
Решать - оперативно!
Отвечать - доказательно!
Бороться - старательно!
И

открытия нас ждут обязательно
А девизом нашего урока
будут такие слова:

Думать - коллективно!Решать - оперативно!Отвечать - доказательно!Бороться - старательно!И открытия нас ждут обязательноА девизом нашего урока

Слайд 4Устная разминка

Устная разминка

Слайд 5Правила знаков:
+ (+) =

- (+) =


+ (-) =
- (-) =


(-):(+) =

(+):(-) =

(-)·(+) =

(+)·(-) =

(-)·(+) =

(+)·(+) =

(+):(+) =

(-):(-) =

+

-

-

-

-

-

-

-

+

+

+

+

Правила знаков:  + (+) =   - (+) =   + (-) =

Слайд 6Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:
2) поставить перед полученным числом

знак «-».
1) сложить модули слагаемых;


Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 2) поставить перед полученным числом знак «-».    1)

Слайд 7Чтобы сложить два числа с разными знаками и разными модулями,

надо:
2) перед полученной разностью поставить знак числа, имеющего больший модуль.


1) из большего модуля вычесть меньший модуль;

Чтобы сложить два числа с разными знаками и разными модулями, надо: 2) перед полученной разностью поставить знак

Слайд 8(-3)+(-4)=
-7
-0,3+(-0,9)=
-1,2
-9,1+(-0,9)=
-10
-1

(-3)+(-4)= -7-0,3+(-0,9)= -1,2-9,1+(-0,9)=-10-1

Слайд 9Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо :
2) перед

полученным произведением поставить знак
«-».
1) умножить

модули этих чисел;
Чтобы умножить два числа с разными знаками, надо : 2) перед полученным произведением поставить знак «-».

Слайд 10Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками, надо:
2) перед полученным

произведением поставить знак «+».
1) умножить модули

этих чисел;
Чтобы умножить два числа с одинаковыми знаками, надо: 2) перед полученным произведением поставить знак «+».

Слайд 11Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:
2) перед полученным частым

поставить знак «-».
1)модуль делимого разделить на

модуль делителя;
Чтобы разделить числа с разными знаками, надо: 2) перед полученным частым поставить знак «-».

Слайд 12Чтобы разделить числа с разными знаками, надо:
2) перед полученным частым

поставить знак «-».
1)модуль делимого разделить на

модуль делителя;
Чтобы разделить числа с разными знаками, надо: 2) перед полученным частым поставить знак «-».

Слайд 13Чтобы разделить числа с одинаковыми знаками, надо:
2) перед полученным частным

поставить знак «+».
1)модуль делимого разделить на

модуль делителя;
Чтобы разделить числа с одинаковыми знаками, надо: 2) перед полученным частным поставить знак «+».

Слайд 14(-4) · 3=
-12
2

· (-35)=
(-8) · (-3)=
24
2
-70
(-10) : (-5)=
45 : (-15)=
-3
210 : (-42)=
-5

(-4) · 3=       -122 · (-35)=(-8) · (-3)=242-70(-10) : (-5)=45 :

Слайд 15Тест № 1
Выполните сложение:

Тест № 1Выполните сложение:

Слайд 16Тест №2
Найдите произведение:

Тест №2Найдите произведение:

Слайд 17Тест №3
Вычислите:
2

Тест №3Вычислите: 2

Слайд 18Тест №4
Вычислите:

Тест №4Вычислите:

Слайд 19Тест № 5
Найдите произведение:

Тест № 5Найдите произведение:

Слайд 20Тест №6
Выполните деление:

Тест №6Выполните деление:

Слайд 21Физическая
минутка

Физическая минутка

Слайд 23Выполните действия:

Выполните действия:

Слайд 24Решите уравнение:

Решите уравнение:

Слайд 25


Вычислите:

Слайд 26Выполните действия: (0,93+0,07):(0,805-0,93)

Выполните действия:  (0,93+0,07):(0,805-0,93)

Слайд 27
Выполните действия:

Выполните действия:

Слайд 28Найдите значение выражения:

Найдите значение выражения:

Слайд 29Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Выполните действия:

(6,4

- 0,9893 : 0,13)· (- 62,9)

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в Выполните действия: (6,4 - 0,9893 : 0,13)· (- 62,9)

Слайд 30Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Вычислите :

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в Вычислите :

Слайд 31Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в
Вычислите:

- 6,8·(-25)=

Слайд 32

Выполните действия



1,8·(-2,5)
Выполните действия

Слайд 33Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в
Решите уравнение:
-0,2х +

3,5 = - 2,3

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в Решите уравнение: -0,2х + 3,5 = - 2,3

Слайд 34Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в


Решите уравнение:

Запишите выражение: Куб суммы 3а и 2в

Слайд 35Домашнее задание:
№ 630,№631

Домашнее задание:№ 630,№631

Слайд 36Спасибо
за внимание!
Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика