Разделы презентаций


Задача на проценты

ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 2 числитель (взяли) 3 знаменатель (разделили)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Тема урока:
Решение задач на проценты.




Подготовила:

Птицына М.А., учитель математики

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»Тема урока: Решение задач на проценты.Подготовила: Птицына М.А., учитель математики

Слайд 2ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ 2 числитель (взяли)

3 знаменатель (разделили)

ОБЫКНОВЕННЫЕ  ДРОБИ  2  числитель (взяли)      3  знаменатель (разделили)

Слайд 3ПРОЦЕНТЫ

ПРОЦЕНТЫ

Слайд 41. Вырази в процентах числа:
0,11 = ____%; 0,02 = _____%;

5 = ____%;
0,2 = ____ %; 0,086 = ____%;

1,71 = ___ %;
0,376 = ___%; 4,502 = _____%;
3,5 = _____%; 2,042 = _____%.

2. Представь в виде десятичных дробей:
300 % = ____; 25 % = ____; 10 % = ____;
42 % = _____; 16 % = ____; 121 % = ____;
13,8 % = ____; 230 %= ____;
8,4 % = ____; 0,2 % = ____.
1. Вырази в процентах числа:0,11 = ____%; 0,02 = _____%; 5 = ____%; 0,2 = ____ %;

Слайд 5Проверь себя!
1. Вырази в процентах числа:
0,11 = 11%; 0,02= 2%;

5 = 500%; 0,2 = 20%;
0,086 = 8,6%; 1,71

= 171%; 0,376 = 37,6%;
4,502 = 450,2%; 3,5 = 350%; 2,042 = 204,2%.

2. Представь в виде десятичных дробей:
300 % = 3; 25 % = 0,25; 10 % = 0,1; 42 % = 0,42;
16 % = 0,16; 121 % = 1,21; 13,8 % = 0,138;
230 %= 2,3; 8,4 % = 0,084; 0,2 % = 0,002.
Проверь себя!1. Вырази в процентах числа:0,11 = 11%; 0,02= 2%; 5 = 500%; 0,2 = 20%; 0,086

Слайд 6Три типа задач на проценты:
Нахождение процента от числа
Найти 5%

от 26. Найти 2/5 от 15.
Нахождение числа по его части
2/5

числа равны 10. Найти число.
Какую часть одно число составляет от другого?
Какую часть составляют 16 «хорошистов» от 25 учащихся класса?
Три типа задач на проценты: Нахождение процента от числа Найти 5% от 26. Найти 2/5 от 15.Нахождение

Слайд 18Умные проценты
Первая цена самолета – 100 бананов, это 100%
Повысилась на

10 %, т. е. стала 110%,
Новая цена - 100 ∙

1,1 = 110 (бананов)
это 100%.
Понизилась на 10 %, т. е. стала 90%.
Новейшая цена – 110 ∙ 0,9 = 99 (бананов).
Умные процентыПервая цена самолета – 100 бананов, это 100%Повысилась на 10 %, т. е. стала 110%,Новая цена

Слайд 19 Задание: составить анализ посещаемости учащихся для школьного мониторинга по программе

«Здоровье».
Выпишем из классных журналов следующие данные:
- количество учащихся в классе
-

количество учащихся, которые болели,
- количество не болевших учащихся,
- количество дней в триместре,
- количество пропущенных дней,
- количество дней, пропущенных по болезни.

Задание: составить анализ посещаемости учащихся для школьного мониторинга по программе «Здоровье». Выпишем из классных

Слайд 20 Теперь ответим на вопросы:
- какую часть всех детей составляют не

болевшие дети?
- сколько процентов составляют дети, которые болели в триместре?
-

сколько процентов триместра составляют все пропущенные дни?
- сколько процентов триместра составляют дни, пропущенные по болезни?

Теперь ответим на вопросы: - какую часть всех детей составляют не болевшие дети?- сколько

Слайд 21 Принципы здоровьесбережения детей
учет возрастно-половых особенностей обучающихся;
учет состояния здоровья детей

данного класса;
учет индивидуальных психофизиологических особенностей детей;
обязательное структурирование урока

на основе закономерностей изменения работоспособности;
обучение в малых группах (индивидуализация обучения);
использование наглядности и сочетании различных форм предоставления информации;
создание на уроке эмоционально благоприятной атмосферы;
формирование положительной мотивации к учебе («педагогика успеха»).
Принципы здоровьесбережения детейучет возрастно-половых особенностей обучающихся; учет состояния здоровья детей данного класса; учет индивидуальных психофизиологических особенностей

Слайд 22Приемы здоровьесбережения детей
подготовка помещения к уроку (проветривание, свет, доска и

т.д.);
смена видов учебной деятельности (4-7 видов за урок, продолжительностью каждого

7-10 мин.);
количество видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.), норма - не менее трех;
чередование видов преподавания, норма: не позже, чем через 10-15 мин. -наличие и выбор методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учеников;
правильное применение ТСО;
поза учащихся за партой - наличие физкультминуток, динамических пауз, минуток релаксации, дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, массаж активных точек. Норма: на 15-20 минут урока по 1 минуте из 3-х легких упражнений;
Приемы  здоровьесбережения детейподготовка помещения к уроку (проветривание, свет, доска и т.д.);смена видов учебной деятельности (4-7 видов

Слайд 23Приемы здоровьесбережения детей
наличие здоровьесберегающих вопросов в содержательной части урока;
наличие мотивации

деятельности учащихся на уроке (внешняя мотивация: оценка, похвала, поддержка, соревнование;

внутренняя мотивация: стремление больше узнать, радость познания, интерес);
психологический климат на уроке;
наличие на уроке эмоциональных разрядок (юмор, афоризм, музыка и т.д.);
плотность урока, т.е. количество времени на учебную работу (60-80% урока);
спокойное завершение урока.
Приемы  здоровьесбережения детейналичие здоровьесберегающих вопросов в содержательной части урока;наличие мотивации деятельности учащихся на уроке (внешняя мотивация:

Слайд 24Рекомендуемая литература
СанПиН 2.4.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения

в общеобразовательных учреждениях"
Рекомендации по учету индивидуальных психофизиологических особенностей можно найти

в методическом пособии «Технологии обучения, способствующие укреплению здоровья детей в современной школе».
Н.К. Смирнов «Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе»
Рекомендуемая литератураСанПиН 2.4.2821-10

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика