Разделы презентаций


Подготовка к научно-практической конференции обучаюшихся 10-11лассов(из опыта работы).

Содержание

ЖИЗНЬ УКРАШАЕТСЯ ДВУМЯ ВЕШАМИ ЗАНЯТИЕМ МАТЕМАТИКОЙ И ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЕМ. С.ПУАССОН.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ О ПОДГОТОВКИ К НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

10-11 КЛАССОВ
Составила: Знайдюк В.Н.
МКУ Шумская СОШ



ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ О ПОДГОТОВКИ К НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 10-11 КЛАССОВСоставила: Знайдюк В.Н.МКУ Шумская СОШ

Слайд 2 ЖИЗНЬ УКРАШАЕТСЯ ДВУМЯ ВЕШАМИ ЗАНЯТИЕМ МАТЕМАТИКОЙ И ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЕМ. С.ПУАССОН.

ЖИЗНЬ УКРАШАЕТСЯ ДВУМЯ ВЕШАМИ ЗАНЯТИЕМ МАТЕМАТИКОЙ И ЕЕ ПРЕПОДАВАНИЕМ.

Слайд 3
 
Школьная конференция является важным этапом исследовательской деятельности учащихся, основы которой

закладываются уже в начальной школе. Дети учатся наблюдать и экспериментировать,

проходят весь путь исследовательской деятельности – от определения проблемы до представления и защиты полученных результатов.
Развитие исследовательских навыков имеет свое логическое продолжение в основной школе.

 Школьная конференция является важным этапом исследовательской деятельности учащихся, основы которой закладываются уже в начальной школе. Дети учатся

Слайд 4
Проведение научно-практической конференции помогает выявить одаренных детей, развивает самостоятельность, индивидуальные

творческие интересы и способности учащихся разных возрастов, помогает осознать

практическую значимость проделанной работы и убедиться в ее востребованности, открывает перспективу интеллектуального роста школьника.
Проведение научно-практической конференции помогает выявить одаренных детей, развивает самостоятельность, индивидуальные творческие интересы и способности учащихся разных возрастов,

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
1.выбор темы исследования;
2.поиск необходимой литературы

и работа с нею;
3.проведение исследований;
4.структрурирование содержание работы и

его оформление;

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ: 1.выбор темы исследования; 2.поиск необходимой литературы и работа с нею; 3.проведение исследований; 4.структрурирование

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
5.составление выводов;
6.обработка публичного выступления на итоговой

научной конференции(школы, района, города научных исследований по разным направлениям математики:

геометрии, алгебры, теории чисел, комбинаторики и др).
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:5.составление выводов; 6.обработка публичного выступления на итоговой научной конференции(школы, района, города научных исследований по

Слайд 7ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
(из опыта работы)
1. Изучение

и систематизация материала по теме, разработка новых заданий; «Методы решения

систем уравнений высших степеней», «Метод математической индукции», «Векторный метод в решении математических задач»;
ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ(из опыта работы) 1. Изучение и систематизация материала по теме, разработка новых

Слайд 8ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
2. Решение новой задачи на

базе изученного материала : «Модели геометрии Евклида», «Модели геометрии Лобачевского».

ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ2. Решение новой задачи на базе изученного материала : «Модели геометрии Евклида»,

Слайд 9ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ


3. Новые самостоятельные исследования по

аналогии: «Признаки делимости» , «Критерии простоты числа».

ПРИМЕРЫ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ3. Новые самостоятельные исследования по аналогии: «Признаки делимости» , «Критерии простоты числа».

Слайд 10ОСОБЕННОСТИ МНОГОУРОВНЕВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:
1. Выполняется в течение нескольких

лет(8-11 класс);
2. Весь материал по теме делится на части

(разделы);
3. Каждая последующая часть работы выполняется на базе предыдущих разделов.
ОСОБЕННОСТИ МНОГОУРОВНЕВОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ:1. Выполняется в течение нескольких лет(8-11 класс); 2. Весь материал по теме

Слайд 11
4. Предыдущая тема получает развитие в последующих.
5. Эффективность

деятельности зависит от того, насколько последовательно осуществляется руководство деятельностью учащихся

и насколько целесообразно составлено планирование работы.


4. Предыдущая тема получает развитие в последующих. 5. Эффективность деятельности зависит от того, насколько последовательно осуществляется

Слайд 12ВЫВОД:
Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный

путь. Но все это нужно делать очень осторожно, нужно делать

это так, чтобы ученик не заметил помощи и подсказки и верил, что все это он делает сам.
ВЫВОД:Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный путь. Но все это нужно делать очень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика