Разделы презентаций


Презентация к уроку "Сравнение чисел" в 6 классе

Содержание

Повторим, что знаем«опроси – опроси – обменяйся»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
« Лучший способ изучить

что –либо
это открыть самому»
Д. Пойа
« Лучший способ изучить

Слайд 2Повторим, что знаем
«опроси – опроси – обменяйся»

Повторим, что знаем«опроси – опроси – обменяйся»

Слайд 3 0 1

1,5

5 Х


1 способ сравнения чисел

0 1 1,5 5 Х

0       1       1,5

Слайд 4 2 способ сравнения чисел Сравните пары чисел, используя правила:
1) 3,7 и

4,02;


2) 0 и 4,5;
4) 2/3 и 1; 3) 5/4 и 1;
5) 1/2 и 1/3;
6) 4/7 и 4/9;
7) 2/3 и 5/4;
8) 57 и -60,9
















2 способ сравнения чисел Сравните пары чисел, используя правила:1) 3,7 и 4,02;

Слайд 516.02.17г.

Классная работа

Сравнение чисел

16.02.17г.Классная работаСравнение чисел

Слайд 6 Цель урока:

Научиться сравнивать положительные и

отрицательные числа


Цель урока:Научиться сравнивать положительные и отрицательные числа

Слайд 8 Заполнение таблицы « З-Х-У»

Заполнение таблицы « З-Х-У»

Слайд 9 Практическая работа
Используя демонстрационный термометр, выполните задания:
1)

На координатной прямой отметьте показания термометра по условию задачи;
2)

Выполните необходимые вычисления и заполните таблицу;
3) Проанализируйте результаты выполненных заданий и сформулируйте вывод о том, как сравнивают числа с разными знаками и отрицательные числа.

Практическая работа   Используя демонстрационный термометр, выполните задания:1) На координатной прямой отметьте показания термометра по

Слайд 10Вывод:
1. Любое положительное число больше любого отрицательного.

2. Из двух отрицательных

чисел больше то, чей модуль меньше.

Вывод:1. Любое положительное число больше любого отрицательного.2. Из двух отрицательных чисел больше то, чей модуль меньше.

Слайд 11Закрепление
В учебнике стр. 164,
№ 976

(в,г,д,е)

Закрепление В учебнике стр. 164,    № 976 (в,г,д,е)

Слайд 12Физминутка

«Потрудились - отдохнем,
встанем, глубоко вздохнем.
Руки в стороны, вперед,
влево,

вправо поворот.
Раз - наклон и прямо встать
Руки вниз и вверх

поднять
Руки плавно опустили,
всем улыбки подарили».
Физминутка«Потрудились - отдохнем, встанем, глубоко вздохнем.Руки в стороны, вперед, влево, вправо поворот.Раз - наклон и прямо встатьРуки

Слайд 13 Самостоятельная работа
Сравните числа:
1) -3,5 и 2;

5)

- 5 и -14;

2) -7 и -14; 6) 0 и 54,34;

3) -4,34 и 0; 7) - 234 и – 16,7;

4) -4,07 и -4,7; 8) 125 и – 700




Самостоятельная работа Сравните числа:  1) -3,5 и 2;

Слайд 14Взаимопроверка
1) -3, 5 < 2;

2) -7 > -14;


3) -4,34 < 0; 4) -4,07 > -4,7;

5) - 5 > -14; 6) 0 < 54,34;

7) - 234 < – 16,7; 8) 125 > – 700.
Взаимопроверка 1) -3, 5 < 2;         2) -7 >

Слайд 15Критерии оценивания
8 верно выполненных заданий - «5»
6-7 заданий -

«4»
5 заданий - «3»

Критерии оценивания 8 верно выполненных заданий - «5»6-7 заданий - «4»5 заданий - «3»

Слайд 16
Высскажи мнение:

сегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно

узнать, что…
меня удивило…
мне захотелось…
Мне понравилось…

Высскажи мнение:сегодня я узнал...было трудно…я понял, что…я научился…я смог…было интересно узнать, что…меня удивило…мне захотелось…Мне понравилось…

Слайд 17 Домашнее задание

Домашнее задание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика