Разделы презентаций


Презентация к уроку Возведение степени в степень

Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха: Степень это хорошо Или это плохо?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха: Степень это хорошо Или это

плохо?

Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха: Степень это хорошо Или это плохо?

Слайд 3Упростите выражение

Упростите выражение

Слайд 4Проверка по эталону

Проверка по эталону

Слайд 6Тема: Возведение степени в степень. Цель: Рассмотреть и сформулировать свойство возведения

степени в степень. Научиться применять это свойство. Задачи: 1. Вывести и сформулировать

свойство; 2. Выполнить задания, в которых встречается это свойство.

Сформулируем тему и цель урока

Тема: Возведение степени в степень. Цель: Рассмотреть и сформулировать свойство возведения степени в степень. Научиться применять это

Слайд 7Рассмотрите не известное Вам свойство на примере
Что означает «Возвести в

четвёртую степень»?
Что нужно сделать при умножении степеней с одинаковыми основаниями?
Как

с помощью показателей степени 3 и 4 можно найти полученный показатель степени?
Попробуйте записать свойство в общем виде и сформулируйте его.
Рассмотрите не известное Вам свойство на примереЧто означает «Возвести в четвёртую степень»?Что нужно сделать при умножении степеней

Слайд 8Возведение степени в степень:
Чтобы возвести степень в степень, нужно основание

степени оставить прежним, а показатели степеней перемножить.

Возведение степени в степень: Чтобы возвести степень в степень, нужно основание степени оставить прежним, а показатели степеней

Слайд 9Выполните упражнение
№ 446

Выполните упражнение№ 446

Слайд 10Выполнение карточки №1
Проверка:

Выполнение карточки №1Проверка:

Слайд 11Проверка знания теоретической части (работа в парах) карточка №2
Если показатель четное

число, то значение степени всегда_______________
Если показатель нечетное число, то значение

степени совпадает со знаком ___________ .
Произведение степеней an·ak=an+k При умножении степеней с _____________________надо основание _________, а показатели степеней _____________.
Частное степеней an : ak=an - k При делении степеней с __________надо основание ________, а из показателя делимого ____________________.
Возведение степени в степень (an)к = ank При возведении степени в степень надо основание _________, а показатели степеней ____________________
Проверка знания теоретической части (работа в парах) карточка №2Если показатель четное число, то значение степени всегда_______________Если показатель

Слайд 12работа в парах
№ 457

работа в парах№ 457

Слайд 13Продолжи
сегодня я узнал…

было интересно…
было трудно…

я выполнял задания…
я понял, что… теперь я могу…
я почувствовал, что… я приобрел…
я научился… у меня получилось …
я смог… я попробую…
меня удивило… мне захотелось…
Продолжисегодня я узнал…          было интересно…было трудно…

Слайд 14Ответь на вопросы
Достигли мы поставленной цели?
Все ли задачи выполнены?

Ответь на вопросыДостигли мы поставленной цели?Все ли задачи выполнены?

Слайд 15Домашнее задание
№ 448,
№456 (а-в)

Домашнее задание№ 448,№456 (а-в)

Слайд 16Оцените свою работу

Оцените свою работу

Слайд 17Самое важное – не то большое, до чего додумались другие,

но то маленькое, к чему пришел ты сам.

Харуки Мураками

Спасибо за урок!
До встречи!

Самое важное – не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика