Разделы презентаций


Сложение и вычитание — Приёмы устных вычислений

1. Устный счёт.1) Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390; Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790;2) Назови число:8 сот. 2 дес. = 2 сот. 5 ед. = 6 сот. 9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
Тема: Сложение и вычитание.
Приёмы устных вычислений 450+30, 620-200.
МОУ

СОШ №127
3 «В» класс
Учитель Тисенкина
Светлана Александровна
г. Нижний Новгород
2012 год.

Урок математикиТема: Сложение и вычитание. Приёмы устных вычислений 450+30, 620-200.МОУ СОШ №1273 «В» классУчитель Тисенкина Светлана Александровнаг.

Слайд 21. Устный счёт.
1) Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390;
Дополни

до 800 числа: 750, 760, 770, 790;
2) Назови число:
8 сот.

2 дес. =
2 сот. 5 ед. =
6 сот. 9 дес. 6 ед. =
5 сот. =
20 дес. =
45 дес. =
30 дес. =

696

205

820

500

200

450

300

1. Устный счёт.1)	Дополни до 400 числа: 340, 370, 380, 390;	Дополни до 800 числа: 750, 760, 770, 790;2)

Слайд 3






Устный счёт
3) Замени суммой разрядных слагаемых:
309 = 300 +

9
970 = 900 + 70
346 = 300

+ 40 + 6
4) Длина прямоугольника 5 дм, ширина 4 дм. Найти S.
5) В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому?
Устный счёт3) Замени суммой разрядных слагаемых:	 309 = 300 + 9	 970 = 900 + 70

Слайд 42. Работа над новым материалом.
Объясни разные способы вычислений:
450 + 30

= 400 + (50 + 30) = 480 или,
45 дес.

+ 3 дес. = 48 дес.
380 + 20 = 300 + (80 + 20) = 400, или
38 дес. + 2 дес. = 40 дес.
620 – 200 = (600 – 200) + 20 = 420, или
62 дес. – 20 дес. = 42 дес.
2. Работа над новым материалом.Объясни разные способы вычислений:		450 + 30 = 400 + (50 + 30) =

Слайд 53. Физкультпауза

3. Физкультпауза

Слайд 6
4. Работа на пройденным материалом.
Задача 4 стр. 55
Длина – 6

дм.
Ширина – 4 дм.
Площадь - ?
Плиток площадью 1 дм2 -

?
Плиток площадью 2 дм2 - ?
1) 6 · 4 = 24 (дм2) – площадь
2) 24 : 1 = 24 (п.) – площадь 1 дм2
3) 24 : 2 = 12 (п.) – площадью 2 дм2
Ответ: 24 п, 12 п.
Задача 5 (по уровню обучающихся)
1 уровень 15 5 5
2 уровень стр. 55 №5 ? м.
3 уровень – составить и решить обратную задачу.


4. Работа на пройденным материалом.Задача 4 стр. 55	Длина – 6 дм.	Ширина – 4 дм.	Площадь - ?	Плиток площадью

Слайд 77. Проверка задачи 5
1) 5 · 2 = 10 (м.)

– присоединили
2) 15 + 10 = 25 (м.) – длина

шланга
Ответ: 25 метров.
Обратные задачи:
Задача 1:
1) 5 · 2 = 10 (м.) – присоединили
2) 25 – 10 = 15 (м.) – было
Ответ: 15 метров.
Задача 2:
1) 25 – 15 = 10 (м.) – присоединили 2 части
2) 10 : 2 = 5 (м.) – каждая часть
Ответ: 5 метров.
7. Проверка задачи 51) 5 · 2 = 10 (м.) – присоединили2) 15 + 10 = 25

Слайд 88. Домашнее задание

8. Домашнее задание

Слайд 99. Итог урока

Выполняли сложение и вычитание с устным
объяснением, решали задачи.

9. Итог урокаВыполняли сложение и вычитание с устнымобъяснением, решали задачи.

Слайд 10
Всем спасибо!!!

Всем спасибо!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика